О Яндексе заговорили на Западе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2270

ЯндексАнглоязычное издание Times Online заинтересовалось российской поисковой системой "Яндекс". В результате в минувшее воскресенье была опубликована статья о поисковике, его программистах и о том, как Аркадий Волож , генеральный директор Яндекса , смог создать компанию, которая пока не уступила первенство западному гиганту Google в рунете.

«Российскому математику было 24 года, когда он впервые увидел персональный компьютер, один из десятка, находившихся в Советском Союзе. Это был 1984 год», - начинает свою статью автор Times Online. Вся статья, которую с некоторыми изменениями перепечатали и другие англоязычные издания, написана в том же духе. В статье, помимо рассказов об опережении Google в России, «блестящих математиках и программистах» Яндекса и о том, что Аркадий Волож смог, работая в кооперативе в 24 года, получить 2 компьютера, по цене равных квартире-двушке в Москве, сообщалась и довольно интересная информация.

Журналист Times Online рассказал о том, что Яндекс сумел увеличить свой доход за 8 лет с 400 тысяч долларов до 167 миллионов долларов в 2007 году. В компании на данный момент работает 1200 сотрудников. Причем 120 ключевых специалистов компании подключены к опционной программе Яндекса. Кроме того, в статье говорится о том, что Яндекс этой осенью планирует выйти на фондовую биржу NASDAQ. Впрочем, пресс-служба российского поисковика подобные слухи по-прежнему никак не комментирует.

«Times Online - это электронная версия газеты Sunday Times. Статью написал их московский корреспондент Марк Франкетти. Он действительно не так давно брал у Аркадия Воложа интервью, - комментирует статью Дина Литвинова, менеджер по связям с общественностью компании «Яндекс». - Чем больше становится российский интернет-рынок, тем выше интерес журналистов - как российских, так и западных - к этому рынку и его игрокам. Мы регулярно отвечаем на большое число запросов от российских и западных СМИ, в том числе - про историю компании».

Update:
После статьи Times Online другое англоязычное издание Vox Marketing сообщило о том, что Яндекс уже подал заявку на размещение акций на бирже NASDAQ. Но источник этой информации Vox Marketing не сообщил, а Яндекс подобные слухи по-прежнему не комментирует.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Да уж. Они не отметили, что ПОКА не уступил.

    Ну а сам факт - талантливых математиков - для России очевиден.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    один из секретов успеха гугла за рубежом - качественный пиар и популярицация. Мож если о Яндексе почаще будут на западе вспоминать, то он тоже станет интернациональным поисковиком
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    IPO заставляет Яндекс шевелиться пока не наступил "сезон молчания". Гугл в свое время тоже пошумел перед выходом.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!