«Одноклассники» обгонят «В Контакте»?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 4343

«Одноклассники» могут обогнать «В Контакте» по посещаемости, - считает вице-президент Mail.ru Group и руководитель «Одноклассников» Илья Широков. На данный момент отставание сократилось с 40% до 20%. Число активированных аккаунтов социальной сети составляет чуть более 70 млн. человек. При этом ежедневно в «Одноклассники» заходят 20 млн. человек, в «Контакт» - 25 млн., - приводит данные Широков изданию «Forbes».

По его прогнозам, в ближайшие годы «Одноклассники» ожидает приток пользователей за счет людей старше 35 лет, которые начали осваивать Интернет. Чтобы упростить им жизнь, для регистрации на сайте даже убрали ввод e-mail, так как, по мнению Широкова, эти люди не знакомы с электронной почтой.

Он признает, что в прошлом году ситуация в социальной сети была довольно тяжелой. Но ее удалось переломить благодаря изменениям: пришлось убрать платную регистрацию (которая приносила 12% дохода), добавить новые сервисы (среди которых музыка и видеочат). В итоге, монетизация соцсети происходит сейчас за счет рекламы, игр и платных сервисов.

Стоит признать, что прогнозы руководителя социальной сети выглядят вполне правдоподобно, учитывая, что аудитория Рунета растет за счет людей старшего поколения. Удастся ли «Одноклассникам» догнать и перегнать «В Контакте», в конечном счете, будет зависеть от активности пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Bul@vka
    больше года назад
    В контакте круче чем в классах!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ann
    больше года назад
    Одноклассники круче контакта в 100 раз !!! только полный дибил может засиживаться вконтакте и считать его крутым у таких людей нарушена психика
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вероника
    больше года назад
    Воооооще!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ника
    больше года назад
    Одноклассники супер!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Рухсана
    больше года назад
    вк вот эта тема
    -
    0
    +
    Ответить
  • мишка
    больше года назад
    уже давно хочю выйти из одноклассников глючат итд.а в контакте все отлично и интересней
    -
    0
    +
    Ответить
  • мишка
    больше года назад
    одноклассники потехонько уходят в прошлое.а на смену будет вконтакте..они просто рейтинг пытаются поднять давно прокаконый
    -
    0
    +
    Ответить
  • оля
    больше года назад
    в одноклассниках круто,но им не перегнать ВКОНТАКТЕ
    -
    0
    +
    Ответить
  • Калючка*
    больше года назад
    Одноклассники*))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) рулы!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • аноним
    больше года назад
    мне кажется нет я зашел в однокласники мне не понравилось
    -
    0
    +
    Ответить
  • вова
    больше года назад
    в одноклассниках кккррруууто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лизка
    больше года назад
    контакт рулит он лучше всех!!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!