На 16 Московском Международном Фестивале Рекламы в минувшие выходные были определены победители в нескольких секциях, среди которых «Интернет». Из девяти номинаций жюри смогло назвать победителей только по восьми: номинация «Информационные проекты» осталась без победителей. Лучшим корпоративным сайтом стала работа для PTP Group рекламного агентства Victory S.A. Лучшим промо-сайтом стал Samsung Phantom все того же Victory S.A. Единственным призером в номинации «Сервисные проекты» стал сайт Торгового центра iDEAL , разработанный РА «Астроним». В номинации «Некоммерческие организации» первое место занял сайт , посвященный пропаганде ценности архитектуры старой Москвы и ее сохранению, созданный в РА «Нотамедиа». Первым «Специальным проектом» стал проект , разработанный в РА «Найл Студио». В номинации «Баннеры» победило РА Victory S.A. с работой Velkopopovicky Kozel Тир. Также единственным достойным победы в номинации «Игра (advert game)» стал проект «Помоги мексиканцам попасть в Россию» от РА BBDO Москава. В последней номинации «Открытки» победило РА «еТим» с интерактивной новогодней открыткой "Снеговик-Етимка"
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.