Go Analytics! 2018

Оптимизаторы помогли больному ребенку

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1921

Рунетовскую SEO-общественность довольно трудно убедить заняться благотворительностью. Дело не в каких-то зажимистых качествах русских оптимизаторов, а в том, что так называемый «развод» они почти всегда видят издалека. Либо благотворительный сайт слишком профессионально сделан, либо номер счета кажется им подозрительным, либо, просто пробив по WhoIs владельца домена, люди сразу определяют «кидалу». Темы же на форуме SearchEngines, в которых просят помочь больным детям, обычно не пользуются популярностью и поддержкой.

Но на днях с помощью оптимизаторов с SE на лечение больному раком четырехлетнему мальчику было собрано почти 200 тысяч рублей.

Информация о мальчике Дане Шипицыне, который в четыре года болен раком, врачи поставили ему диагноз нейробластома IV стадии с поражением заднего средостения, шейно-ключичных лимфоузлов и костей, на SE появилась 18 февраля. Топик разместила Мария Леонова aka maffko просто потому, что тема ее «зацепила». О Дане она узнала из «Комсомольской правды», которая на своих страницах часто призывает помочь больным детям. «Просто народ там очень медленно реагировал. А я подумала, что сео-оптимизаторы ежедневно оперируют большими суммами и электронными деньгами и им нужно всего пару секунд, чтобы помочь», - прокомментировала Мария.

Модераторы SE тему поддержали. А оптимизаторы, в свою очередь, действительно помогли. По словам организаторов сборов на SE, корреспондент «Комсомолки» Ярослава Танькова, которая ведет специальную рубрику в газете, сначала отнеслась с недоверием к активности форумчан. Но после прочтения топика согласилась на помощь. Причем еще 19 февраля было собрано всего 200 тысяч рублей из необходимых полутора миллионов. А уже 28 февраля необходимая сумма была собрана.

Подобные случаи благотворительности для оптимизаторов редки, но всегда широкомасштабны. Обычно SEO-сообщество собирает за неделю практически всю необходимую человеку сумму. Так, год назад с помощью различных SEO-форумов собирались деньги на лечение оптимизатора Виталия Винника aka Keks. Требовалось 20 тысяч долларов. Уже через неделю была собрана четверть необходимой суммы. А через пару месяцев Виталий уже писал о том, что лечение прошло удачно, и он выздоравливает.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Молодцы!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Больше всех молодец Мария, которая тему на серче подняла.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А ведь можем когда захотим :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!