teleastro

Оптимизаторы помогли больному ребенку

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2019

Рунетовскую SEO-общественность довольно трудно убедить заняться благотворительностью. Дело не в каких-то зажимистых качествах русских оптимизаторов, а в том, что так называемый «развод» они почти всегда видят издалека. Либо благотворительный сайт слишком профессионально сделан, либо номер счета кажется им подозрительным, либо, просто пробив по WhoIs владельца домена, люди сразу определяют «кидалу». Темы же на форуме SearchEngines, в которых просят помочь больным детям, обычно не пользуются популярностью и поддержкой.

Но на днях с помощью оптимизаторов с SE на лечение больному раком четырехлетнему мальчику было собрано почти 200 тысяч рублей.

Информация о мальчике Дане Шипицыне, который в четыре года болен раком, врачи поставили ему диагноз нейробластома IV стадии с поражением заднего средостения, шейно-ключичных лимфоузлов и костей, на SE появилась 18 февраля. Топик разместила Мария Леонова aka maffko просто потому, что тема ее «зацепила». О Дане она узнала из «Комсомольской правды», которая на своих страницах часто призывает помочь больным детям. «Просто народ там очень медленно реагировал. А я подумала, что сео-оптимизаторы ежедневно оперируют большими суммами и электронными деньгами и им нужно всего пару секунд, чтобы помочь», - прокомментировала Мария.

Модераторы SE тему поддержали. А оптимизаторы, в свою очередь, действительно помогли. По словам организаторов сборов на SE, корреспондент «Комсомолки» Ярослава Танькова, которая ведет специальную рубрику в газете, сначала отнеслась с недоверием к активности форумчан. Но после прочтения топика согласилась на помощь. Причем еще 19 февраля было собрано всего 200 тысяч рублей из необходимых полутора миллионов. А уже 28 февраля необходимая сумма была собрана.

Подобные случаи благотворительности для оптимизаторов редки, но всегда широкомасштабны. Обычно SEO-сообщество собирает за неделю практически всю необходимую человеку сумму. Так, год назад с помощью различных SEO-форумов собирались деньги на лечение оптимизатора Виталия Винника aka Keks. Требовалось 20 тысяч долларов. Уже через неделю была собрана четверть необходимой суммы. А через пару месяцев Виталий уже писал о том, что лечение прошло удачно, и он выздоравливает.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Молодцы!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Больше всех молодец Мария, которая тему на серче подняла.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А ведь можем когда захотим :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!