Оптимизация страниц под Википедию?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1962

Что делать, когда страница о вашей компании в Википедии стала выглядеть хуже, менее представительно? С проблемой, когда на странице появляется невыгодная, критическая информация, компании сталкиваются часто. А сегодня, когда многие считают Википедию залогом успеха, такого допустить нельзя. Основанно это убеждение на том факт, что в результатах поиска Google ссылки на ее страницы почти всегда находятся на первой странице. Также пользователи отмечают: «Первая строка результатов поиска Google часто «забронирована» под Википедию. Можно, конечно, предположить, что виной тому просто хорошая оптимизация Вики, но, скорее всего это какое-то партнерское соглашение. У Wikipedia просто очень высокий TrustRank, который и влияет на выдачу в поиске».

Это подтверждает SEO-аналитик компании Ingate Антон Гирин: «Google достаточно высоко ранжирует Википедию, в отличие от Яндекса. Она рассматривается поисковиком как некоммерциализированный ресурс объективных, фактологических знаний о предмете. Такую информацию важно подмешивать в выдачу».

Однако возможность вносить изменения в статьи, порой приводит к тому, что компании находят комментарии, которые негативно сказываются на их популярности и умнньшают шансы оказаться на первой страницы выдачи Google. Избежать этого сложно, а вот смягчить эффект информации можно, например, добавив новые точные факты о компании. Таким образом, одно из правил которого стоит придерживаться при «оптимизации страницы под Википедию» - это «добавлять и редактировать, но не удалять!»

Помимо этого Searchengineland предлагает ряд дополнительных мер, схожих с методами оптимизации контента сайта, которые помогут улучшить страницу в Википедии. Например, важную информацию лучше размещать в начале или конце абзаца, цифры лучше представлять цифрами, в описаниях лучше не использовать официальный язык, разбавляйте текст изображениями (картинки, фото).

«Все подобные правки нарушают наши правила. Фактически, они могут приравниваться к спаму. Такая практика больше распространенна на Западе, помнится какой-то блоггер писал, что Майкрософт обещала платить за угодные им правки в Википедии. В английской Викпедии регулярно блокируются участники, занимающиеся Astroturfing'ом (созданием видимости ажиотажа или широкой поддержки какой-то точки зрения на пустом месте). Русская гораздо менее популярна и в ней маловато подробных статей о корпорациях, так что у нас опасность подобного гораздо меньше. Вообще, подобные правки приводят к конфликту интересов и поэтому не приветствуются, даже если они ничего не нарушают. Так что речь идёт не об оптимизации под Википедию, а продвижение своей ненейтральной точки зрения в ней», - комментирует Максим Семеник, администратор русской Википедии, статус: "стюард".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!