Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оптимизация страниц под Википедию?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1675

Что делать, когда страница о вашей компании в Википедии стала выглядеть хуже, менее представительно? С проблемой, когда на странице появляется невыгодная, критическая информация, компании сталкиваются часто. А сегодня, когда многие считают Википедию залогом успеха, такого допустить нельзя. Основанно это убеждение на том факт, что в результатах поиска Google ссылки на ее страницы почти всегда находятся на первой странице. Также пользователи отмечают: «Первая строка результатов поиска Google часто «забронирована» под Википедию. Можно, конечно, предположить, что виной тому просто хорошая оптимизация Вики, но, скорее всего это какое-то партнерское соглашение. У Wikipedia просто очень высокий TrustRank, который и влияет на выдачу в поиске».

Это подтверждает SEO-аналитик компании Ingate Антон Гирин: «Google достаточно высоко ранжирует Википедию, в отличие от Яндекса. Она рассматривается поисковиком как некоммерциализированный ресурс объективных, фактологических знаний о предмете. Такую информацию важно подмешивать в выдачу».

Однако возможность вносить изменения в статьи, порой приводит к тому, что компании находят комментарии, которые негативно сказываются на их популярности и умнньшают шансы оказаться на первой страницы выдачи Google. Избежать этого сложно, а вот смягчить эффект информации можно, например, добавив новые точные факты о компании. Таким образом, одно из правил которого стоит придерживаться при «оптимизации страницы под Википедию» - это «добавлять и редактировать, но не удалять!»

Помимо этого Searchengineland предлагает ряд дополнительных мер, схожих с методами оптимизации контента сайта, которые помогут улучшить страницу в Википедии. Например, важную информацию лучше размещать в начале или конце абзаца, цифры лучше представлять цифрами, в описаниях лучше не использовать официальный язык, разбавляйте текст изображениями (картинки, фото).

«Все подобные правки нарушают наши правила. Фактически, они могут приравниваться к спаму. Такая практика больше распространенна на Западе, помнится какой-то блоггер писал, что Майкрософт обещала платить за угодные им правки в Википедии. В английской Викпедии регулярно блокируются участники, занимающиеся Astroturfing'ом (созданием видимости ажиотажа или широкой поддержки какой-то точки зрения на пустом месте). Русская гораздо менее популярна и в ней маловато подробных статей о корпорациях, так что у нас опасность подобного гораздо меньше. Вообще, подобные правки приводят к конфликту интересов и поэтому не приветствуются, даже если они ничего не нарушают. Так что речь идёт не об оптимизации под Википедию, а продвижение своей ненейтральной точки зрения в ней», - комментирует Максим Семеник, администратор русской Википедии, статус: "стюард".

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!