Оптимизация страниц под Википедию?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2268

Что делать, когда страница о вашей компании в Википедии стала выглядеть хуже, менее представительно? С проблемой, когда на странице появляется невыгодная, критическая информация, компании сталкиваются часто. А сегодня, когда многие считают Википедию залогом успеха, такого допустить нельзя. Основанно это убеждение на том факт, что в результатах поиска Google ссылки на ее страницы почти всегда находятся на первой странице. Также пользователи отмечают: «Первая строка результатов поиска Google часто «забронирована» под Википедию. Можно, конечно, предположить, что виной тому просто хорошая оптимизация Вики, но, скорее всего это какое-то партнерское соглашение. У Wikipedia просто очень высокий TrustRank, который и влияет на выдачу в поиске».

Это подтверждает SEO-аналитик компании IngateАнтон Гирин: «Google достаточно высоко ранжирует Википедию, в отличие от Яндекса. Она рассматривается поисковиком как некоммерциализированный ресурс объективных, фактологических знаний о предмете. Такую информацию важно подмешивать в выдачу».

Однако возможность вносить изменения в статьи, порой приводит к тому, что компании находят комментарии, которые негативно сказываются на их популярности и умнньшают шансы оказаться на первой страницы выдачи Google. Избежать этого сложно, а вот смягчить эффект информации можно, например, добавив новые точные факты о компании. Таким образом, одно из правил которого стоит придерживаться при «оптимизации страницы под Википедию» - это «добавлять и редактировать, но не удалять!»

Помимо этого Searchengineland предлагает ряд дополнительных мер, схожих с методами оптимизации контента сайта, которые помогут улучшить страницу в Википедии. Например, важную информацию лучше размещать в начале или конце абзаца, цифры лучше представлять цифрами, в описаниях лучше не использовать официальный язык, разбавляйте текст изображениями (картинки, фото).

«Все подобные правки нарушают наши правила. Фактически, они могут приравниваться к спаму. Такая практика больше распространенна на Западе, помнится какой-то блоггер писал, что Майкрософт обещала платить за угодные им правки в Википедии. В английской Викпедии регулярно блокируются участники, занимающиеся Astroturfing'ом (созданием видимости ажиотажа или широкой поддержки какой-то точки зрения на пустом месте). Русская гораздо менее популярна и в ней маловато подробных статей о корпорациях, так что у нас опасность подобного гораздо меньше. Вообще, подобные правки приводят к конфликту интересов и поэтому не приветствуются, даже если они ничего не нарушают. Так что речь идёт не об оптимизации под Википедию, а продвижение своей ненейтральной точки зрения в ней», - комментирует Максим Семеник, администратор русской Википедии, статус: "стюард".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Cynthia Morgans Funding
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Cynthia Morgans Funding - Мы предоставили более 1 миллиарда долларов бизнес-кредитов более чем 15 000 владельцев бизнеса, как и вы. Мы используем нашу собственную технологию определения рисков, чтобы предоставить вам подходящий бизнес-кредит, чтобы вы могли развивать свой бизнес. Наши услуги быстрые и надежные, кредиты утверждены в течение 72 часов после успешного применения. Мы предлагаем кредиты от минимального диапазона от 10 000 долларов США до 500 миллионов долларов США. Мы предоставляем вам кредит с низкой процентной ставкой 2% и продолжительностью кредита от 1 до 30 лет, чтобы погасить кредит (безопасный и необеспеченный). Не держите свои финансовые проблемы в себе, чтобы вы не были владельцем долга или финансовым стрессом, поэтому вы должны быстро связаться с нами для решения ваших финансовых проблем. Это будет большой радостью для нас, когда вы будете финансово стабильны. E-mail: onlinefunding01@gmail.com
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!