сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Оптимизация страниц под Википедию?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1769

Что делать, когда страница о вашей компании в Википедии стала выглядеть хуже, менее представительно? С проблемой, когда на странице появляется невыгодная, критическая информация, компании сталкиваются часто. А сегодня, когда многие считают Википедию залогом успеха, такого допустить нельзя. Основанно это убеждение на том факт, что в результатах поиска Google ссылки на ее страницы почти всегда находятся на первой странице. Также пользователи отмечают: «Первая строка результатов поиска Google часто «забронирована» под Википедию. Можно, конечно, предположить, что виной тому просто хорошая оптимизация Вики, но, скорее всего это какое-то партнерское соглашение. У Wikipedia просто очень высокий TrustRank, который и влияет на выдачу в поиске».

Это подтверждает SEO-аналитик компании Ingate Антон Гирин: «Google достаточно высоко ранжирует Википедию, в отличие от Яндекса. Она рассматривается поисковиком как некоммерциализированный ресурс объективных, фактологических знаний о предмете. Такую информацию важно подмешивать в выдачу».

Однако возможность вносить изменения в статьи, порой приводит к тому, что компании находят комментарии, которые негативно сказываются на их популярности и умнньшают шансы оказаться на первой страницы выдачи Google. Избежать этого сложно, а вот смягчить эффект информации можно, например, добавив новые точные факты о компании. Таким образом, одно из правил которого стоит придерживаться при «оптимизации страницы под Википедию» - это «добавлять и редактировать, но не удалять!»

Помимо этого Searchengineland предлагает ряд дополнительных мер, схожих с методами оптимизации контента сайта, которые помогут улучшить страницу в Википедии. Например, важную информацию лучше размещать в начале или конце абзаца, цифры лучше представлять цифрами, в описаниях лучше не использовать официальный язык, разбавляйте текст изображениями (картинки, фото).

«Все подобные правки нарушают наши правила. Фактически, они могут приравниваться к спаму. Такая практика больше распространенна на Западе, помнится какой-то блоггер писал, что Майкрософт обещала платить за угодные им правки в Википедии. В английской Викпедии регулярно блокируются участники, занимающиеся Astroturfing'ом (созданием видимости ажиотажа или широкой поддержки какой-то точки зрения на пустом месте). Русская гораздо менее популярна и в ней маловато подробных статей о корпорациях, так что у нас опасность подобного гораздо меньше. Вообще, подобные правки приводят к конфликту интересов и поэтому не приветствуются, даже если они ничего не нарушают. Так что речь идёт не об оптимизации под Википедию, а продвижение своей ненейтральной точки зрения в ней», - комментирует Максим Семеник, администратор русской Википедии, статус: "стюард".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!