Осталось 4 дня до старта рейтинга известности бренда SEO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2129

Прием заявок на участие в рейтинге известности бренда SEO-компании будет продлен до 23 ноября включительно.

Это решение было продиктовано высоким интересом к данному исследованию и желанием составить наиболее полную картину SEO-рынка Рунета, предоставив возможность принять участие в рейтинге наибольшему количеству компаний.

Методология рейтинга проста, а значит, понятна всем. Сначала SEO-компании сами называют игроков рынка и оценивают их известность. Следующий этап - данные корректируются и дополняются внешними экспертами по специальному алгоритму.

В четвертом рейтинге были учтены замечания к прошлым исследованиям, проводимым интернет-изданием SEOnews. Например, был решен вопрос объективности приглашенных экспертов. Все десять экспертов, которые участвуют в новом рейтинге - люди, хорошо ориентирующиеся на SEO-рынке. У каждого из них большой опыт взаимодействия с компаниями, занимающимися продвижением, но сами они к ним отношения не имеют. То есть своего конкурентного интереса у них нет, и ничто не повлияет на их оценку.

Напомним, что уже более 30 компаний объявили о своем участии в рейтинге SEOnews. Те,  кто еще не успел подать заявку, смогут это сделать до понедельника 23 ноября.

Эксперт рейтинга известности бренда SEO-компаний Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ», ответил на вопросы SEOnews:

Какие события на рынке SEO в этом календарном году вы бы назвали ключевыми?

Кризисный год оказался достаточно спокойным на рынке. Естественное сокращение бюджетов было частично компенсировано переходом ряда компаний на аутсорсинг за счет сокращения внутренних специалистов. Если ориентироваться на заявления компаний, с которыми мы работаем, за первые три квартала выручка не продемонстрировала существенного снижения, а у некоторых игроков даже выросла на 10-15%. Другое дело, что клиенты все чаще стремятся решать вопросы дешево и сердито - black hat SEO снова в моде. Хотя, конечно, все-таки основные тренды развивались в более конструктивном ключе, например, вырос интерес к блогам как инструменту поисковой оптимизации.

Осталось ли стабильным распределение сил среди компаний-лидеров SEO-рынка?

По нашим оценкам, каких-то существенных изменений здесь не произошло. Сокращения персонала привели к росту предложения на рынке со стороны небольших игроков, но они, скорее, делили заказы между собой, в то время как крупные игроки сохранили своих клиентов.

Как Вы считаете, должна ли компания много внимания уделять известности бренда, или достаточно хорошо работать, а добрая слава сама придет со временем?

Все компании, ориентированные на быстрое развитие, уделяют большое внимание маркетингу и развитию бренда. В условиях жесткой конкуренции практически во всех сегментах бизнеса принцип «мы будем хорошо работать, про нас и так все узнают» не отличается высокой эффективностью. Конечно, на одном маркетинге тоже нельзя стать лидером рынка, качество предлагаемых товаров и услуг должно быть, как минимум, приемлемым, а еще лучше – хорошим.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!