сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Осталось 4 дня до старта рейтинга известности бренда SEO-компаний

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1591

Прием seonews .ru/events/detail/118180.php">заявок на участие в рейтинге известности бренда SEO-компании будет продлен до 23 ноября включительно.

Это решение было продиктовано высоким интересом к данному исследованию и желанием составить наиболее полную картину SEO-рынка Рунета, предоставив возможность принять участие в рейтинге наибольшему количеству компаний.

Методология рейтинга проста, а значит, понятна всем. Сначала SEO-компании сами называют игроков рынка и оценивают их известность. Следующий этап - данные корректируются и дополняются внешними экспертами по специальному алгоритму.

В четвертом рейтинге были учтены замечания к прошлым исследованиям, проводимым интернет-изданием SEOnews. Например, был решен вопрос объективности приглашенных экспертов. Все десять экспертов, которые участвуют в новом рейтинге - люди, хорошо ориентирующиеся на SEO-рынке. У каждого из них большой опыт взаимодействия с компаниями, занимающимися продвижением, но сами они к ним отношения не имеют. То есть своего конкурентного интереса у них нет, и ничто не повлияет на их оценку.

Напомним, что уже более 30 компаний объявили о своем участии в рейтинге SEOnews. Те,  кто еще не успел подать заявку, смогут это сделать до понедельника 23 ноября.

Эксперт рейтинга известности бренда SEO-компаний Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ», ответил на вопросы SEOnews:

Какие события на рынке SEO в этом календарном году вы бы назвали ключевыми?

Кризисный год оказался достаточно спокойным на рынке. Естественное сокращение бюджетов было частично компенсировано переходом ряда компаний на аутсорсинг за счет сокращения внутренних специалистов. Если ориентироваться на заявления компаний, с которыми мы работаем, за первые три квартала выручка не продемонстрировала существенного снижения, а у некоторых игроков даже выросла на 10-15%. Другое дело, что клиенты все чаще стремятся решать вопросы дешево и сердито - black hat SEO снова в моде. Хотя, конечно, все-таки основные тренды развивались в более конструктивном ключе, например, вырос интерес к блогам как инструменту поисковой оптимизации.

Осталось ли стабильным распределение сил среди компаний-лидеров SEO-рынка?

По нашим оценкам, каких-то существенных изменений здесь не произошло. Сокращения персонала привели к росту предложения на рынке со стороны небольших игроков, но они, скорее, делили заказы между собой, в то время как крупные игроки сохранили своих клиентов.

Как Вы считаете, должна ли компания много внимания уделять известности бренда, или достаточно хорошо работать, а добрая слава сама придет со временем?

Все компании, ориентированные на быстрое развитие, уделяют большое внимание маркетингу и развитию бренда. В условиях жесткой конкуренции практически во всех сегментах бизнеса принцип «мы будем хорошо работать, про нас и так все узнают» не отличается высокой эффективностью. Конечно, на одном маркетинге тоже нельзя стать лидером рынка, качество предлагаемых товаров и услуг должно быть, как минимум, приемлемым, а еще лучше – хорошим.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!