Осталось 4 дня до старта рейтинга известности бренда SEO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2174

Прием заявок на участие в рейтинге известности бренда SEO-компании будет продлен до 23 ноября включительно.

Это решение было продиктовано высоким интересом к данному исследованию и желанием составить наиболее полную картину SEO-рынка Рунета, предоставив возможность принять участие в рейтинге наибольшему количеству компаний.

Методология рейтинга проста, а значит, понятна всем. Сначала SEO-компании сами называют игроков рынка и оценивают их известность. Следующий этап - данные корректируются и дополняются внешними экспертами по специальному алгоритму.

В четвертом рейтинге были учтены замечания к прошлым исследованиям, проводимым интернет-изданием SEOnews. Например, был решен вопрос объективности приглашенных экспертов. Все десять экспертов, которые участвуют в новом рейтинге - люди, хорошо ориентирующиеся на SEO-рынке. У каждого из них большой опыт взаимодействия с компаниями, занимающимися продвижением, но сами они к ним отношения не имеют. То есть своего конкурентного интереса у них нет, и ничто не повлияет на их оценку.

Напомним, что уже более 30 компаний объявили о своем участии в рейтинге SEOnews. Те,  кто еще не успел подать заявку, смогут это сделать до понедельника 23 ноября.

Эксперт рейтинга известности бренда SEO-компаний Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ», ответил на вопросы SEOnews:

Какие события на рынке SEO в этом календарном году вы бы назвали ключевыми?

Кризисный год оказался достаточно спокойным на рынке. Естественное сокращение бюджетов было частично компенсировано переходом ряда компаний на аутсорсинг за счет сокращения внутренних специалистов. Если ориентироваться на заявления компаний, с которыми мы работаем, за первые три квартала выручка не продемонстрировала существенного снижения, а у некоторых игроков даже выросла на 10-15%. Другое дело, что клиенты все чаще стремятся решать вопросы дешево и сердито - black hat SEO снова в моде. Хотя, конечно, все-таки основные тренды развивались в более конструктивном ключе, например, вырос интерес к блогам как инструменту поисковой оптимизации.

Осталось ли стабильным распределение сил среди компаний-лидеров SEO-рынка?

По нашим оценкам, каких-то существенных изменений здесь не произошло. Сокращения персонала привели к росту предложения на рынке со стороны небольших игроков, но они, скорее, делили заказы между собой, в то время как крупные игроки сохранили своих клиентов.

Как Вы считаете, должна ли компания много внимания уделять известности бренда, или достаточно хорошо работать, а добрая слава сама придет со временем?

Все компании, ориентированные на быстрое развитие, уделяют большое внимание маркетингу и развитию бренда. В условиях жесткой конкуренции практически во всех сегментах бизнеса принцип «мы будем хорошо работать, про нас и так все узнают» не отличается высокой эффективностью. Конечно, на одном маркетинге тоже нельзя стать лидером рынка, качество предлагаемых товаров и услуг должно быть, как минимум, приемлемым, а еще лучше – хорошим.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Damir Baikenzhanov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Damir Baikenzhanov - Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огромнейшие достижения вуза и студентов. Уютные кабинеты, большие лабораторные, новейшая техника, высококвалифицированные учителя, большие и комфортные общежития и большой музей с историей вуза. www.kstu.kz/
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!