Россия+7 (495) 960-65-87

Рейтинг SEO-компаний. Известность бренда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2671

В августе SEOnews объявил о запуске своего четвертого рейтинга. На этот раз объектом исследований будет известность бренда SEO-компаний.

Практическая ценность

Целесообразность рейтинга известности SEO-компаний не вызывает сомнений. Сильный бренд не только влияет на отношение клиентов к компании, но и может значительно облегчить поиск ценных сотрудников. Поэтому SEOnews поставил своей целью выяснить, кто наиболее популярен среди самих компаний, и понять, что по этому поводу думают эксперты. Все это позволит сделать SEO-рынок более прозрачным, а, значит, способствовать его развитию.

Что ждать от рейтинга?

Скорей всего рейтинг не будет сенсацией для крупных игроков рынка – тех, кто попадет в первую пятерку. Однако и здесь интересно проследить, как будет проходить между ними расстановка сил. И, главное, рейтинг точно поможет понять, чьи позиции на рынке укрепились, а кто из новых компаний активно набирает обороты и зарабатывает баллы, делая себе имя.

Компетентное мнение

На сегодняшний день о своем согласии принять участие в рейтинге объявили 10 экспертов - авторитетных профессионалов, хорошо ориентирующихся в ситуации на SEO-рынке. Итак, нашими экспертами стали:

1. Владислав Кочетков (ФИНАМ)

2. Инга Скворцова (Клифф)

3. Никита Мелькин (Semonitor)

4. Евгений Пошибалов(Sape)

5. Сергей Цыплаков (Mainlink)

6. Виктор Лавренко (Nigma)

7. Павел Рогожин (Рамблер)

8. Сергей Котырев (Юмисофт)

9. Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru)

10. Герман Клименко (Liveinternet.ru)

Как принять участие

Заявку на участие в рейтинге уже подали более 30 SEO-компаний. Набор желающих продолжится до 20 ноября. Для этого нужно отправить заявку на почту info@seonews.ru с заголовком Rating SEOnews. В письме нужно будет указать контактное лицо, с которым можно связаться и более подробно объяснить все условия участия в рейтинге.

Кому и зачем это нужно?

Виктор Лавренко, генеральный директор интеллектуальной поискововй систеы Nigma.ru: «Вообще, рейтинги всегда повышают не только участникам, но и в особенности, топовым компаниям авторитет, известность и престиж, что, конечно, влияет на лояльность потребителей к компании и, в конечном счете, на получение прибыли. Рейтинг - это некое соревнование, в котором каждый участник хочет стать лидером или приблизиться к ним. Думаю, что в этом Рейтинге SEO-компаний все-таки попадут в лидеры «Ашманов и партнеры» и «BDBD» - неизменные лидеры SEO-рынка, судя по их опыту работы на рынке SEO и учитывая их известность.

Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik: «Мы с большим вниманием относимся к рейтингу SEOnews. Например, на сайте нашего агентства вы найдете упоминание о том, что Matik входит в число наиболее известных SEO-компаний по версии SEOnews. То же самое мы обязательно указываем в материалах, которые рассылаются среди журналистов. Для нас SEOnews - одно из наиболее авторитетных профильных изданий, с рейтингом которого следует считаться. Потенциальные клиенты и журналисты относятся с большим доверием к агентствам, которые заняли первые места. У нас было несколько клиентов, которые признались, что видели нас в рейтинге. Вообще, рейтинги полезны. Клиенты, будучи непрофессионалами SEO, должны иметь какой-то весомый ориентир для выбора подрядчика. Лучше, если это будет рейтинг SEOnews».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!