Рейтинг SEO-компаний. Известность бренда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2550

В августе SEOnews объявил о запуске своего четвертого рейтинга. На этот раз объектом исследований будет известность бренда SEO-компаний.

Практическая ценность

Целесообразность рейтинга известности SEO-компаний не вызывает сомнений. Сильный бренд не только влияет на отношение клиентов к компании, но и может значительно облегчить поиск ценных сотрудников. Поэтому SEOnews поставил своей целью выяснить, кто наиболее популярен среди самих компаний, и понять, что по этому поводу думают эксперты. Все это позволит сделать SEO-рынок более прозрачным, а, значит, способствовать его развитию.

Что ждать от рейтинга?

Скорей всего рейтинг не будет сенсацией для крупных игроков рынка – тех, кто попадет в первую пятерку. Однако и здесь интересно проследить, как будет проходить между ними расстановка сил. И, главное, рейтинг точно поможет понять, чьи позиции на рынке укрепились, а кто из новых компаний активно набирает обороты и зарабатывает баллы, делая себе имя.

Компетентное мнение

На сегодняшний день о своем согласии принять участие в рейтинге объявили 10 экспертов - авторитетных профессионалов, хорошо ориентирующихся в ситуации на SEO-рынке. Итак, нашими экспертами стали:

1. Владислав Кочетков (ФИНАМ)

2. Инга Скворцова (Клифф)

3. Никита Мелькин (Semonitor)

4. Евгений Пошибалов(Sape)

5. Сергей Цыплаков (Mainlink)

6. Виктор Лавренко (Nigma)

7. Павел Рогожин (Рамблер)

8. Сергей Котырев (Юмисофт)

9. Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru)

10. Герман Клименко (Liveinternet.ru)

Как принять участие

Заявку на участие в рейтинге уже подали более 30 SEO-компаний. Набор желающих продолжится до 20 ноября. Для этого нужно отправить заявку на почту info@seonews.ru с заголовком Rating SEOnews. В письме нужно будет указать контактное лицо, с которым можно связаться и более подробно объяснить все условия участия в рейтинге.

Кому и зачем это нужно?

Виктор Лавренко, генеральный директор интеллектуальной поискововй систеы Nigma.ru: «Вообще, рейтинги всегда повышают не только участникам, но и в особенности, топовым компаниям авторитет, известность и престиж, что, конечно, влияет на лояльность потребителей к компании и, в конечном счете, на получение прибыли. Рейтинг - это некое соревнование, в котором каждый участник хочет стать лидером или приблизиться к ним. Думаю, что в этом Рейтинге SEO-компаний все-таки попадут в лидеры «Ашманов и партнеры» и «BDBD» - неизменные лидеры SEO-рынка, судя по их опыту работы на рынке SEO и учитывая их известность.

Артем Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik: «Мы с большим вниманием относимся к рейтингу SEOnews. Например, на сайте нашего агентства вы найдете упоминание о том, что Matik входит в число наиболее известных SEO-компаний по версии SEOnews. То же самое мы обязательно указываем в материалах, которые рассылаются среди журналистов. Для нас SEOnews - одно из наиболее авторитетных профильных изданий, с рейтингом которого следует считаться. Потенциальные клиенты и журналисты относятся с большим доверием к агентствам, которые заняли первые места. У нас было несколько клиентов, которые признались, что видели нас в рейтинге. Вообще, рейтинги полезны. Клиенты, будучи непрофессионалами SEO, должны иметь какой-то весомый ориентир для выбора подрядчика. Лучше, если это будет рейтинг SEOnews».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!