×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEOnews запускает рейтинг популярности SEO-компаний

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4319
Подпишитесь на нас в Telegram

20 августа. Издание SEOnews объявляет о начале регистрации SEO-компаний Рунета, желающих принять участие в рейтинге популярности бренда компании на рынке продвижения сайтов.

Для регистрации компании в рейтинге нужно отправить письмо на почту info@seonews.ru с заголовком Rating SEOnews. В письме нужно будет указать контактное лицо, с которым можно связаться и более подробно объяснить все условия участия в рейтинге.

Рейтинг популярности SEO-компаний Рунета будет основан на:

1. Оценке популярности компаний самими игроками SEO-рынка.

2. Оценке популярности компаний внешними экспертами по специальному алгоритму.

Задачи и цели рейтинга SEOnews:

  • Предоставить актуальную информацию об игроках интернет-рынка.
  • Проанализировать текущее состояние SEO-рынка, динамику его развития, структуру.
  • Способствовать развитию рынка.

SEOnews будет информировать вас о ходе и этапах проведения рейтинга популярности SEO-компаний Рунета.

Предыдущие рейтинги SEOnews

В первом рейтинге SEO-компаний мы взяли за основу мнение экспертов отрасли. Эксперты оценивали не только сами компании, занимающиеся продвижением сайтов в сети, но и биржи ссылок, и специализированные SEO-программы. К оценке экспертов мы добавили опыт работы компании на рынке.

Второй рейтинг был основан на оборотах SEO-компаний. Данные о количестве клиентов и бюджетов, которые они платят за покупаемые услуги, мы получили у самих SEO-компаний и бирж ссылок. Но этих данных недостаточно для полной оценки оборотов компаний. Тем более, что многие SEO‑компании и биржи не согласились участвовать во втором исследовании.

Третий рейтинг SEOnews основывался на клиентской оценке работы SEO-компаний. С помощью анкетирования среди клиентов основных SEO-компаний Рунета мы смогли оценить как общую удовлетворенность заказчиков SEO-услуг компанией, с которой они работают, так и эффективность продвижения сайта клиента.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    AndDav, цели рейтинга указаны в новости. Но добавлю и чисто свое мнение. Во-первых, сами SEO-компании видят необходимость в том, чтобы были подобные рейтинги. К сожалению, здесь я голословна, поскольку все это обсуждается при личных встречах или в переписке, которую показать не могу. Во-вторых, даже если бы компании и не задумывались о необходимости проведения подобных рейтингов, рынку нужны ориентиры. Пока рынок будет закрытым, на нем будет место таким компаниям, как всем известное ООО.
    AndDav, цели рейтинга указаны в новости. Но добавлю и чисто свое мнение. Во-первых, сами SEO-компании видят необходимость в том, чтобы были подобные рейтинги. К сожалению, здесь я голословна, поскольку все это обсуждается при личных встречах или в переписке, которую показать не могу. Во-вторых, даже если бы компании и не задумывались о необходимости проведения подобных рейтингов, рынку нужны ориентиры. Пока рынок будет закрытым, на нем будет место таким компаниям, как всем известное ООО.
    Настя, спасибо большое  :-)  На самом деле, очень хочется к конференции успеть, но если возникнут какие-либо трудности, "сырой" рейтинг не будем публиковать, даже если к Ашмановской не успеем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • AndDav
    1
    комментарий
    0
    читателей
    AndDav
    больше года назад
    Тэглайн №2. Зачем? Синодов на "Сайт 09" разобрал всю несостоятельность подобных рейтингов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Ну что тут сказать, ни пуха ни пера! К Ашмановской успеете ? :) Чтобы там разбавить привычно-нудную череду докладов витающим в воздухе напряжением и духом борьбы.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!