SEOnews запускает рейтинг популярности SEO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2531

20 августа. Издание SEOnews объявляет о начале регистрации SEO-компаний Рунета, желающих принять участие в рейтинге популярности бренда компании на рынке продвижения сайтов.

Для регистрации компании в рейтинге нужно отправить письмо на почту info@seonews.ru с заголовком Rating SEOnews. В письме нужно будет указать контактное лицо, с которым можно связаться и более подробно объяснить все условия участия в рейтинге.

Рейтинг популярности SEO-компаний Рунета будет основан на:

1. Оценке популярности компаний самими игроками SEO-рынка.

2. Оценке популярности компаний внешними экспертами по специальному алгоритму.

Задачи и цели рейтинга SEOnews:

  • Предоставить актуальную информацию об игроках интернет-рынка.
  • Проанализировать текущее состояние SEO-рынка, динамику его развития, структуру.
  • Способствовать развитию рынка.

SEOnews будет информировать вас о ходе и этапах проведения рейтинга популярности SEO-компаний Рунета.

Предыдущие рейтинги SEOnews

В первом рейтинге SEO-компаний мы взяли за основу мнение экспертов отрасли. Эксперты оценивали не только сами компании, занимающиеся продвижением сайтов в сети, но и биржи ссылок, и специализированные SEO-программы. К оценке экспертов мы добавили опыт работы компании на рынке.

Второй рейтинг был основан на оборотах SEO-компаний. Данные о количестве клиентов и бюджетов, которые они платят за покупаемые услуги, мы получили у самих SEO-компаний и бирж ссылок. Но этих данных недостаточно для полной оценки оборотов компаний. Тем более, что многие SEO‑компании и биржи не согласились участвовать во втором исследовании.

Третий рейтинг SEOnews основывался на клиентской оценке работы SEO-компаний. С помощью анкетирования среди клиентов основных SEO-компаний Рунета мы смогли оценить как общую удовлетворенность заказчиков SEO-услуг компанией, с которой они работают, так и эффективность продвижения сайта клиента.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    AndDav, цели рейтинга указаны в новости. Но добавлю и чисто свое мнение. Во-первых, сами SEO-компании видят необходимость в том, чтобы были подобные рейтинги. К сожалению, здесь я голословна, поскольку все это обсуждается при личных встречах или в переписке, которую показать не могу. Во-вторых, даже если бы компании и не задумывались о необходимости проведения подобных рейтингов, рынку нужны ориентиры. Пока рынок будет закрытым, на нем будет место таким компаниям, как всем известное ООО.
    AndDav, цели рейтинга указаны в новости. Но добавлю и чисто свое мнение. Во-первых, сами SEO-компании видят необходимость в том, чтобы были подобные рейтинги. К сожалению, здесь я голословна, поскольку все это обсуждается при личных встречах или в переписке, которую показать не могу. Во-вторых, даже если бы компании и не задумывались о необходимости проведения подобных рейтингов, рынку нужны ориентиры. Пока рынок будет закрытым, на нем будет место таким компаниям, как всем известное ООО.
    Настя, спасибо большое  :-)  На самом деле, очень хочется к конференции успеть, но если возникнут какие-либо трудности, "сырой" рейтинг не будем публиковать, даже если к Ашмановской не успеем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • AndDav
    1
    комментарий
    0
    читателей
    AndDav
    больше года назад
    Тэглайн №2. Зачем? Синодов на "Сайт 09" разобрал всю несостоятельность подобных рейтингов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Ну что тут сказать, ни пуха ни пера! К Ашмановской успеете ? :) Чтобы там разбавить привычно-нудную череду докладов витающим в воздухе напряжением и духом борьбы.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!