SEOnews запускает рейтинг популярности SEO-компаний

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2313

20 августа. Издание SEOnews объявляет о начале регистрации SEO-компаний Рунета, желающих принять участие в рейтинге популярности бренда компании на рынке продвижения сайтов.

Для регистрации компании в рейтинге нужно отправить письмо на почту info@seonews.ru с заголовком Rating SEOnews. В письме нужно будет указать контактное лицо, с которым можно связаться и более подробно объяснить все условия участия в рейтинге.

Рейтинг популярности SEO-компаний Рунета будет основан на:

1. Оценке популярности компаний самими игроками SEO-рынка.

2. Оценке популярности компаний внешними экспертами по специальному алгоритму.

Задачи и цели рейтинга SEOnews:

  • Предоставить актуальную информацию об игроках интернет-рынка.
  • Проанализировать текущее состояние SEO-рынка, динамику его развития, структуру.
  • Способствовать развитию рынка.

SEOnews будет информировать вас о ходе и этапах проведения рейтинга популярности SEO-компаний Рунета.

Предыдущие рейтинги SEOnews

В первом рейтинге SEO-компаний мы взяли за основу мнение экспертов отрасли. Эксперты оценивали не только сами компании, занимающиеся продвижением сайтов в сети, но и биржи ссылок, и специализированные SEO-программы. К оценке экспертов мы добавили опыт работы компании на рынке.

Второй рейтинг был основан на оборотах SEO-компаний. Данные о количестве клиентов и бюджетов, которые они платят за покупаемые услуги, мы получили у самих SEO-компаний и бирж ссылок. Но этих данных недостаточно для полной оценки оборотов компаний. Тем более, что многие SEO‑компании и биржи не согласились участвовать во втором исследовании.

Третий рейтинг SEOnews основывался на клиентской оценке работы SEO-компаний. С помощью анкетирования среди клиентов основных SEO-компаний Рунета мы смогли оценить как общую удовлетворенность заказчиков SEO-услуг компанией, с которой они работают, так и эффективность продвижения сайта клиента.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    AndDav, цели рейтинга указаны в новости. Но добавлю и чисто свое мнение. Во-первых, сами SEO-компании видят необходимость в том, чтобы были подобные рейтинги. К сожалению, здесь я голословна, поскольку все это обсуждается при личных встречах или в переписке, которую показать не могу. Во-вторых, даже если бы компании и не задумывались о необходимости проведения подобных рейтингов, рынку нужны ориентиры. Пока рынок будет закрытым, на нем будет место таким компаниям, как всем известное ООО.
    AndDav, цели рейтинга указаны в новости. Но добавлю и чисто свое мнение. Во-первых, сами SEO-компании видят необходимость в том, чтобы были подобные рейтинги. К сожалению, здесь я голословна, поскольку все это обсуждается при личных встречах или в переписке, которую показать не могу. Во-вторых, даже если бы компании и не задумывались о необходимости проведения подобных рейтингов, рынку нужны ориентиры. Пока рынок будет закрытым, на нем будет место таким компаниям, как всем известное ООО.
    Настя, спасибо большое  :-)  На самом деле, очень хочется к конференции успеть, но если возникнут какие-либо трудности, "сырой" рейтинг не будем публиковать, даже если к Ашмановской не успеем.
    -
    0
    +
    Ответить
  • AndDav
    1
    комментарий
    0
    читателей
    AndDav
    больше года назад
    Тэглайн №2. Зачем? Синодов на "Сайт 09" разобрал всю несостоятельность подобных рейтингов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Ну что тут сказать, ни пуха ни пера! К Ашмановской успеете ? :) Чтобы там разбавить привычно-нудную череду докладов витающим в воздухе напряжением и духом борьбы.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!