Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEOnews запускает рейтинг популярности SEO-компаний

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1890

20 августа. Издание SEOnews объявляет о начале регистрации SEO-компаний Рунета, желающих принять участие в рейтинге популярности бренда компании на рынке продвижения сайтов.

Для регистрации компании в рейтинге нужно отправить письмо на почту info@seonews.ru с заголовком Rating SEOnews. В письме нужно будет указать контактное лицо, с которым можно связаться и более подробно объяснить все условия участия в рейтинге.

Рейтинг популярности SEO-компаний Рунета будет основан на:

1. Оценке популярности компаний самими игроками SEO-рынка.

2. Оценке популярности компаний внешними экспертами по специальному алгоритму.

Задачи и цели рейтинга SEOnews:

  • Предоставить актуальную информацию об игроках интернет-рынка.
  • Проанализировать текущее состояние SEO-рынка, динамику его развития, структуру.
  • Способствовать развитию рынка.

SEOnews будет информировать вас о ходе и этапах проведения рейтинга популярности SEO-компаний Рунета.

Предыдущие рейтинги SEOnews

В первом рейтинге SEO-компаний мы взяли за основу мнение экспертов отрасли. Эксперты оценивали не только сами компании, занимающиеся продвижением сайтов в сети, но и биржи ссылок, и специализированные SEO-программы. К оценке экспертов мы добавили опыт работы компании на рынке.

Второй рейтинг был основан на оборотах SEO-компаний. Данные о количестве клиентов и бюджетов, которые они платят за покупаемые услуги, мы получили у самих SEO-компаний и бирж ссылок. Но этих данных недостаточно для полной оценки оборотов компаний. Тем более, что многие SEO‑компании и биржи не согласились участвовать во втором исследовании.

Третий рейтинг SEOnews основывался на клиентской оценке работы SEO-компаний. С помощью анкетирования среди клиентов основных SEO-компаний Рунета мы смогли оценить как общую удовлетворенность заказчиков SEO-услуг компанией, с которой они работают, так и эффективность продвижения сайта клиента.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    AndDav, цели рейтинга указаны в новости. Но добавлю и чисто свое мнение. Во-первых, сами SEO-компании видят необходимость в том, чтобы были подобные рейтинги. К сожалению, здесь я голословна, поскольку все это обсуждается при личных встречах или в переписке, которую показать не могу. Во-вторых, даже если бы компании и не задумывались о необходимости проведения подобных рейтингов, рынку нужны ориентиры. Пока рынок будет закрытым, на нем будет место таким компаниям, как всем известное ООО.
    AndDav, цели рейтинга указаны в новости. Но добавлю и чисто свое мнение. Во-первых, сами SEO-компании видят необходимость в том, чтобы были подобные рейтинги. К сожалению, здесь я голословна, поскольку все это обсуждается при личных встречах или в переписке, которую показать не могу. Во-вторых, даже если бы компании и не задумывались о необходимости проведения подобных рейтингов, рынку нужны ориентиры. Пока рынок будет закрытым, на нем будет место таким компаниям, как всем известное ООО.
    Настя, спасибо большое  :-)  На самом деле, очень хочется к конференции успеть, но если возникнут какие-либо трудности, "сырой" рейтинг не будем публиковать, даже если к Ашмановской не успеем.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • AndDav
    1
    комментарий
    0
    читателей
    AndDav
    больше года назад
    Тэглайн №2. Зачем? Синодов на "Сайт 09" разобрал всю несостоятельность подобных рейтингов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Ну что тут сказать, ни пуха ни пера! К Ашмановской успеете ? :) Чтобы там разбавить привычно-нудную череду докладов витающим в воздухе напряжением и духом борьбы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!