Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Открыта запись на бесплатный курс "Основы Интернет-маркетинга"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2662

на правах рекламы

Фундамент любого современного бизнеса – онлайн-маркетинг. Сегодня возможности интернета позволяют не ограничивать себя географическими рамками и зарабатывать различными способами. Знание основ маркетинга позволяет предпринимателям максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и использовать ресурсы глобальной сети в качестве мощного инструмента продаж.

В теории всё легко, однако успешное позиционирование и продвижение компании в интернете – это нелегкий труд. Поставленные цели требуют решения множества задач: необходимо не только правильно настраивать механизмы, отвечающие за конверсию и лидогенерацию, а также уметь использовать различные каналы привлечения клиентов.

head-9c5311f379245bb89edead78d9c48b00ec2d9b470de638fa1a0aab480accb2c7.png

Образовательный IT-портал GeekBrains каждую неделю проводит бесплатный онлайн-курс "Основы Интернет-маркетинга". Это 4 занятия, в ходе которых студенты изучают особенности современных бизнес-стратегий и на 2 недели становятся настоящими маркетологами. Все тонкости рекламного контента разбираются на примере успешных интернет-компаний. Курс предназначен для всех, кто интересуется интернет-маркетингом и особенно рекомендуется тем, у кого есть идеи создать бизнес в сети или уже есть сайт/продукт для продвижения.

Комплексное применение технологий интернет-маркетинга – это наиболее эффективный способ быстрого и качественного взаимодействия с потребителем. Практика и многочисленные исследования говорят о том, что знание даже самых основ позволяет существенно увеличить количество клиентов, повысить качество выпускаемого контента и вывести рекламируемый продукт из локального рынка на более широкое пространство.

Владимир Лаптенко:

Великолепный курс, все очень актуально и по делу. Даны развернутые ответы на основные вопросы темы и приведено много примеров. Спасибо преподавателю! Очень приятно слушать, очень приятно учиться. Настолько хороший и сильный упор на SMM, что рекомендую прослушать и бывалым профессионалам. Благодарен за материалы и часы, не зря провел время.

Светлана Леонова:

С одной стороны, курс помогает систематизировать знания об интернет-маркетинге, которыми вы уже владеете, с другой стороны - углубляет слушателя в детали, расширяет знания о процессах продвижения в интрнете. Для меня курс был полезен обилием примеров и различных ресурсов, которые можно использовать в продвижении своей компании. Таким образом, благодаря урокам, у меня появилось понимание в каком направлении нужно двигаться, что следует изменить и над чем важно работать более усиленно!

Александра Чекотина:

Спасибо за этот курс. Он хоть и бесплатный, но полезный. Я продвигаю группу в небольшом городе. Вполне успешно смогла отредактировать стратегию и контент-план, чтобы привлекать подписчиков и клиентов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!