МТТ

Открыта запись на бесплатный курс "Основы Интернет-маркетинга"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3319

на правах рекламы

Фундамент любого современного бизнеса – онлайн-маркетинг. Сегодня возможности интернета позволяют не ограничивать себя географическими рамками и зарабатывать различными способами. Знание основ маркетинга позволяет предпринимателям максимально эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией и использовать ресурсы глобальной сети в качестве мощного инструмента продаж.

В теории всё легко, однако успешное позиционирование и продвижение компании в интернете – это нелегкий труд. Поставленные цели требуют решения множества задач: необходимо не только правильно настраивать механизмы, отвечающие за конверсию и лидогенерацию, а также уметь использовать различные каналы привлечения клиентов.

head-9c5311f379245bb89edead78d9c48b00ec2d9b470de638fa1a0aab480accb2c7.png

Образовательный IT-портал GeekBrains каждую неделю проводит бесплатный онлайн-курс "Основы Интернет-маркетинга". Это 4 занятия, в ходе которых студенты изучают особенности современных бизнес-стратегий и на 2 недели становятся настоящими маркетологами. Все тонкости рекламного контента разбираются на примере успешных интернет-компаний. Курс предназначен для всех, кто интересуется интернет-маркетингом и особенно рекомендуется тем, у кого есть идеи создать бизнес в сети или уже есть сайт/продукт для продвижения.

Комплексное применение технологий интернет-маркетинга – это наиболее эффективный способ быстрого и качественного взаимодействия с потребителем. Практика и многочисленные исследования говорят о том, что знание даже самых основ позволяет существенно увеличить количество клиентов, повысить качество выпускаемого контента и вывести рекламируемый продукт из локального рынка на более широкое пространство.

Владимир Лаптенко:

Великолепный курс, все очень актуально и по делу. Даны развернутые ответы на основные вопросы темы и приведено много примеров. Спасибо преподавателю! Очень приятно слушать, очень приятно учиться. Настолько хороший и сильный упор на SMM, что рекомендую прослушать и бывалым профессионалам. Благодарен за материалы и часы, не зря провел время.

Светлана Леонова:

С одной стороны, курс помогает систематизировать знания об интернет-маркетинге, которыми вы уже владеете, с другой стороны - углубляет слушателя в детали, расширяет знания о процессах продвижения в интрнете. Для меня курс был полезен обилием примеров и различных ресурсов, которые можно использовать в продвижении своей компании. Таким образом, благодаря урокам, у меня появилось понимание в каком направлении нужно двигаться, что следует изменить и над чем важно работать более усиленно!

Александра Чекотина:

Спасибо за этот курс. Он хоть и бесплатный, но полезный. Я продвигаю группу в небольшом городе. Вполне успешно смогла отредактировать стратегию и контент-план, чтобы привлекать подписчиков и клиентов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!