Первый подкаст SEOnews уже онлайн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
17 2741

Сегодня интернет-издание Seonews и популярный блогер Дмитрий Голополосов начинают вести еженедельные подскасты с обзором всего самого интересного за прошедшую неделю. В первом SEO подкасте были затронуты следующие темы:

1. Вконтакте запускает систему платежей.

2. Facebook готовится открыть офис в России.

3. Рейтинг западных твиториан-миллионников.

4. Бегун запустил собственный микроблог.

5. Bing ищет слабости Яндекса.

6. Яндекс и Bing ведут "охоту за головами".

7. Кто следит за апдейтами тИЦ.


Слушайте! Делитесь вашими впечатлениями и пожеланиями!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Демфира Шакурова
    97
    комментариев
    0
    читателей
    Демфира Шакурова
    больше года назад
    Ань, а может ко дню оптимизатора он если не ошибаюсь в конце мая. Провести SEM-подкаст марафон. Пригласить Димка, Диму Липового:) кто у нас еже интересно и хорошо вещает и с каждым по душам поговорить?

    Мне оч. понравился последний подкаст. Только про вебоптимайзер  ничего не услышала  :( , хотя в анонсе было
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сделайте номинальную громкость выше. При большом внешнем шуме ничего не разобрать на полной громкости.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Учтем !
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    О, нормуль! Благодарю.
    А я чего-то сразу протормозил, не увидел что плеер подэфэмовский.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Спасибо ) Будем работать над качеством!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Победит тот, кто запустить SEM-радио.
    SEM'FM online
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Запускайте SEM-радио!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Нашел баг на сайте.
    Невозможно добавить коммент сразу после статьи.
    Пишет, что все ок, а на самом деле коммент не появляется.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Липовой
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Липовой
    больше года назад
    Так и не понял как обновляются коммента на сайте)))
    Почему не онлайн?
    У вас же постмодерация!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Спасибо, Дим! Идея оч хорошая )
    По поводу комментариев: надо обновить  страницу, тогда все будет видно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Нормуль!
    Сейчас это все моднее становится - рунетология, вмрадио, киф.фм. Радио-т еще можно вспомнить.
    Только можно попросить ложить подкасты в отдельной категории с отдельным рсс
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Вы можете на podfm подписать на наши подкасты http://seonews.podfm.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    код все таки поправить надо - в ФФ не отображается плеер. хз, почему - у меня в блоге отображается.
    -
    0
    +
    Ответить
  • esu
    1
    комментарий
    0
    читателей
    esu
    больше года назад
    В опере 10.52 плеер не отображается...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Laytlas
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Laytlas
    больше года назад
    Получилось достаточно не плохо, вот только еще бы прооптимизировать пустословие и вообще отлично будет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • SebastienTK
    1
    комментарий
    0
    читателей
    SebastienTK
    больше года назад
    I like it !!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • MarinaM
    12
    комментариев
    0
    читателей
    MarinaM
    больше года назад
    Oh, yeah! :))))))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!