×
Россия +7 (495) 139-20-33

Первый раз в Яндекс-школу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 7009
Подпишитесь на нас в Telegram
Первый раз в яндекс-школу в сентябре школа анализа данных откроет двери для 80 студентов , который продолжится до 20 сентября 2007 года. Школа Яндекса — вечерние двухгодичные курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных университетов. Главная цель — подготовка специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета: текстов, ссылок, логов, изображений.

Директором школы стал Илья Борисович Мучник, профессор Ратгерского университета. Преподавателями в Школе Яндекса станут известные в области анализа данных и смежных дисциплин ученые. Планируется приглашать для выступлений англоговорящих специалистов. Поэтому желателен такой уровень владения английским языком, который позволит понять лекцию.

«Научная школа анализа данных появилась в России в 60-70 годах, и именно благодаря этому Россия сегодня — одна из немногих стран, где есть свои „домашние“ поисковые технологии, — говорит Аркадий Волож , генеральный директор компании „Яндекс“. — Все „старшее“ поколение разработчиков Яндекса выросло в этой культуре. Мы хотим возродить среду, которая поможет расти новым талантам».

Как поступить в Школу
Приглашаются студенты старших курсов и молодые специалисты с достаточной математической подготовкой, готовых три раза в неделю посещать вечерние занятия (примерный объем загрузки студента в 15 часов в неделю). Необходимо заполнить анкету, они принимаются до 15 сентября 2007 года. Кандидаты, прошедшие первый этап, будут приглашены на собеседование в Москву. Список студентов Школы Яндекса будет объявлен 20 сентября 2007 года.

По результатам собеседования в школу планируется набрать 80 студентов. Дата начала занятий в школе — 25 сентября 2007 года. Занятия будут проходить вечером с 17:00 до 20:30, в здании Московского центра непрерывного математического образования. Начиная со второго семестра студентам, успешно сдавшим экзамены по курсам первого семестра школы, будет выплачиваться стипендия. Во время обучения или по его окончании студенты получат возможность пройти стажировку в Яндексе.

Напомним, что просветительскую деятельность Яндекс начал давно. С 2004 года компания регулярно в разных городах проводит одно- или двухдневные семинары о рекламных возможностях Яндекса, контекстной и медийной рекламе в интернете. В семинарах принимают участие много сотрудников Яндекса: Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, Сергей Петренко, директор компании «Яндекс.Украина», Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска, Андрей Себрант, директор по специальным проектам. Расписание на 2007год уже составлено, компания собирается посетить восемь городов России и Украины.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • эльвина
    больше года назад
    возможен ли свободный выход из федеративного государства одной из его частей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Возможен ли свободный выход из федеративного государства одной из его частей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    тут прикольно нопо биологии я не чего не нашла
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!