Первый раз в Яндекс-школу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4800
Первый раз в яндекс-школу в сентябре школа анализа данных откроет двери для 80 студентов , который продолжится до 20 сентября 2007 года. Школа Яндекса — вечерние двухгодичные курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных университетов. Главная цель — подготовка специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета: текстов, ссылок, логов, изображений.

Директором школы стал Илья Борисович Мучник, профессор Ратгерского университета. Преподавателями в Школе Яндекса станут известные в области анализа данных и смежных дисциплин ученые. Планируется приглашать для выступлений англоговорящих специалистов. Поэтому желателен такой уровень владения английским языком, который позволит понять лекцию.

«Научная школа анализа данных появилась в России в 60-70 годах, и именно благодаря этому Россия сегодня — одна из немногих стран, где есть свои „домашние“ поисковые технологии, — говорит Аркадий Волож , генеральный директор компании „Яндекс“. — Все „старшее“ поколение разработчиков Яндекса выросло в этой культуре. Мы хотим возродить среду, которая поможет расти новым талантам».

Как поступить в Школу
Приглашаются студенты старших курсов и молодые специалисты с достаточной математической подготовкой, готовых три раза в неделю посещать вечерние занятия (примерный объем загрузки студента в 15 часов в неделю). Необходимо заполнить анкету, они принимаются до 15 сентября 2007 года. Кандидаты, прошедшие первый этап, будут приглашены на собеседование в Москву. Список студентов Школы Яндекса будет объявлен 20 сентября 2007 года.

По результатам собеседования в школу планируется набрать 80 студентов. Дата начала занятий в школе — 25 сентября 2007 года. Занятия будут проходить вечером с 17:00 до 20:30, в здании Московского центра непрерывного математического образования. Начиная со второго семестра студентам, успешно сдавшим экзамены по курсам первого семестра школы, будет выплачиваться стипендия. Во время обучения или по его окончании студенты получат возможность пройти стажировку в Яндексе.

Напомним, что просветительскую деятельность Яндекс начал давно. С 2004 года компания регулярно в разных городах проводит одно- или двухдневные семинары о рекламных возможностях Яндекса, контекстной и медийной рекламе в интернете. В семинарах принимают участие много сотрудников Яндекса: Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, Сергей Петренко, директор компании «Яндекс.Украина», Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска, Андрей Себрант, директор по специальным проектам. Расписание на 2007год уже составлено, компания собирается посетить восемь городов России и Украины.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • эльвина
    больше года назад
    возможен ли свободный выход из федеративного государства одной из его частей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Возможен ли свободный выход из федеративного государства одной из его частей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    тут прикольно нопо биологии я не чего не нашла
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!