Первый раз в Яндекс-школу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4519
Первый раз в яндекс-школу в сентябре школа анализа данных откроет двери для 80 студентов , который продолжится до 20 сентября 2007 года. Школа Яндекса — вечерние двухгодичные курсы, которые будут вести преподаватели отечественных и зарубежных университетов. Главная цель — подготовка специалистов в области обработки и анализа данных и извлечения информации из интернета: текстов, ссылок, логов, изображений.

Директором школы стал Илья Борисович Мучник, профессор Ратгерского университета. Преподавателями в Школе Яндекса станут известные в области анализа данных и смежных дисциплин ученые. Планируется приглашать для выступлений англоговорящих специалистов. Поэтому желателен такой уровень владения английским языком, который позволит понять лекцию.

«Научная школа анализа данных появилась в России в 60-70 годах, и именно благодаря этому Россия сегодня — одна из немногих стран, где есть свои „домашние“ поисковые технологии, — говорит Аркадий Волож , генеральный директор компании „Яндекс“. — Все „старшее“ поколение разработчиков Яндекса выросло в этой культуре. Мы хотим возродить среду, которая поможет расти новым талантам».

Как поступить в Школу
Приглашаются студенты старших курсов и молодые специалисты с достаточной математической подготовкой, готовых три раза в неделю посещать вечерние занятия (примерный объем загрузки студента в 15 часов в неделю). Необходимо заполнить анкету, они принимаются до 15 сентября 2007 года. Кандидаты, прошедшие первый этап, будут приглашены на собеседование в Москву. Список студентов Школы Яндекса будет объявлен 20 сентября 2007 года.

По результатам собеседования в школу планируется набрать 80 студентов. Дата начала занятий в школе — 25 сентября 2007 года. Занятия будут проходить вечером с 17:00 до 20:30, в здании Московского центра непрерывного математического образования. Начиная со второго семестра студентам, успешно сдавшим экзамены по курсам первого семестра школы, будет выплачиваться стипендия. Во время обучения или по его окончании студенты получат возможность пройти стажировку в Яндексе.

Напомним, что просветительскую деятельность Яндекс начал давно. С 2004 года компания регулярно в разных городах проводит одно- или двухдневные семинары о рекламных возможностях Яндекса, контекстной и медийной рекламе в интернете. В семинарах принимают участие много сотрудников Яндекса: Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, Сергей Петренко, директор компании «Яндекс.Украина», Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска, Андрей Себрант, директор по специальным проектам. Расписание на 2007год уже составлено, компания собирается посетить восемь городов России и Украины.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • эльвина
    больше года назад
    возможен ли свободный выход из федеративного государства одной из его частей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Возможен ли свободный выход из федеративного государства одной из его частей?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    тут прикольно нопо биологии я не чего не нашла
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!