Выход на международные рынки – основной тренд для большинства компаний по продвижению сайтов и продуктовых команд на рынке СНГ.
Основные причины:
новый вызов для развития компании;
глобальный масштаб;
диверсификация клиентского портфеля;
клиенты платят в твердых валютах.
Главная потребность и страх западного и европейского клиента – это SEO
Им нужен трафик, нужны клиенты, но они много раз обжигались на фильтрах и банах. В России Минусинск также недавно задал эту тенденцию в рядах клиентов.
Безопасные инструменты по продвижению сайтов – вот что нужно клиентам.
Брендинг, увеличение узнаваемости бренда, цитируемость бренда, партизанский маркетинг, крауд-маркетинг – это тот продукт, который понятен и полезен западному клиенту.
Если вы будете говорить о его продукте, товарах, услуге там, где общается его потенциальная аудитория и при этом давать целевой аудитории безопасную ссылку или делать упоминание – клиент будет доволен и проект будет расти.
Referr.ru – под брендом brandcitations.com работает с разными рынками и языками:
русский;
украинский;
английский;
немецкий;
французский;
польский;
испанский.
Мы привлекаем внимание пользователей путем размещения упоминаний бренда и ссылок в релевантных обсуждениях на:
сайтах вопросов/ответов;
форумах;
в комментариях обсуждаемых статей;
социальных сетях.
Цели:
привлечение внимания пользователей;
привлечение целевого трафика;
повышение узнаваемости бренда;
получение естественных ссылок.
Мы можем предоставить примеры и отзывы от зарубежных партнеров по запросу.
Заполните заявку на сайте для персонального расчета услуг по разным рынкам и бесплатной консультации.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе