Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2015»
Редакция SEOnews проводит рейтинг «SEO глазами клиентов» в шестой раз, и, несмотря на финансово-экономический кризис, в этом году в нем приняли участие 58 SEO-компаний. А значит было опрошено 580 клиентов!
В 2015 году места в рейтинге «SEO глазами клиентов» распределились следующим образом:
- Директ Лайн Новосибирск
- Ingate
- Пиксель Плюс
- Текарт
- BDBD (Корпорация РБС)
- Pi-Media
- Agency ONE TOUCH
- i-Media
- SEO Complex
- Кельник
Ознакомиться с полной версией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете в разделе Рейтинги.
Напомним, что ключевым фактором рейтинга является телефонный опрос реальных заказчиков SEO-услуг. Всех клиентов мы опрашивали по городским номерам компаний-заказчиков услуг. Такое решение было принято для того, чтобы исключить мошенничество.
Рейтинг «SEO глазами клиентов» отражает показатель клиентоориентированности компании, удовлетворенности клиентов работой менеджеров, а также результатами продвижения.
Анализ всех полученных анкет заказчиков SEO-услуг показал:
1. Услуги
Чуть меньше половины клиентов вместе с продвижением своего ресурса заказывают контекстную рекламу, поддержку и разработку сайта. Около 30% заказчиков в совокупности с продвижением отдают предпочтение копирайтингу и аудиту.
*Каждый показатель отражает соотношение к 100%.
2. Бюджеты
Исследование показало, что большая часть заказчиков SEO-услуг, принявших участие в рейтинге, расходуют на продвижение сравнительно небольшой бюджет от 10 000 до 30 000 рублей. Отметим, что на 3%, по сравнению с 2014 годом, сократилось количество клиентов, которые тратят на услуги SEO-компании бюджет от 30 000 до 100 000 рублей.
11,2% клиентов отказались отвечать на данный вопрос, в прошлом году данный показатель был равен 9%.
3. Тематика продвижения
Следующая диаграмма отражает самые распространенные тематики, по которым продвигаются сайты опрошенных клиентов.
По методологии рейтинга «SEO глазами клиентов» в объективной оценке учитывались не только позиция продвигаемого сайта и количество трафика, но и показатели конкурентности тематики по показам и сайтам (по данным SeoRate).
Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга: SEO-компании — за проявленный интерес и смелость, клиентов — за то, что нашли время ответить на все вопросы, спонсоров и партнеров — за поддержку.
***
Рейтинги SEOnews проходят при поддержке
Интернет-партнер —
Генеральные партнеры проекта:
Официальный регистратор рейтинга:
Информационные партнеры:
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Ингейт купил компанию из Сибири и решил поставить ее на 1 место, чтобы не платиться и не ставить себя на первое место, как обычно?
































