Поиск по 100 миллионам знаменитостей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1598

100 миллионов кумиров и знаменитостей, информация о них лично, об их друзьях и знакомых стали доступны для посетителей Spock.com с августа 2007 года, причем все сервисы поисковика абсолютно бесплатны (зарабатывать проект планирует на рекламе).

Стоит сравнить Spock.com с другими поисковиками. Например, в мае 2007 года мы писали о появлении поисковика Pipl ( его рунетовский аналог – Pipl.Tubi), который ищет людей не вообще в WEBe, как обычные поисковики, а в естественной среде обитания людей – в живых журналах, блогах, социальных сетях и т.п.

Создатели проекта Spock.com пошли дальше предшествующих «филантропичных» поисковиков: ставят перед собой глобальную цель – внести в свою базу все человечество, и ежедневно по 1 миллиону имен пополняет базу Spock.com. Кроме создателей проекта, сами пользователи активно способствуют разрастанию базы, т.к. поисковик создан по принципу социальной сети. Каждый новый регистрируемый пользователь обязан оставить пароль к своему почтовому ящику или профилю в социальной сети, чтобы Spock.com мог добавить в базу контакты его знакомых, а тех, в свою очередь, с помощью рассылки тоже пригласить зарегистрироваться.

Принципиальным отличием тесттруемого поисковика стало качество выдаваемой информации: адреса, телефоны доступны только с согласия найденной персоны, т.е. практически никогда не доступны (мы оставляем эту «погрешность», попробуйте сами – авось найдете хоть чьи-то координаты в базе Spock.com). Зато вокруг каждого внесенного в базу человека формируется группа людей, с ним связанных ( друзья, коллеги, родственники и т.п.). Еще одно новшество: вокруг человека образуется поле из тэгов (ключевых слов, обозначающих интересы человека, его профессию и т.п.), которые выводят пользователя на других людей с аналогичными тэгами. Благодаря такому принципу работы поисковика при запросе «поисковая оптимизация» мы получим не список организаций, а имена и фамилии людей, имеющих к ней прямое или косвенное отношение.

После некоторого количества неудачных попыток найти своих американских знакомых редакция ввела в строку поиска Наоми Кэмбелл и обнаружила большое количество сохраненных под этим именем в базе людей. Не факт, что все они были женщинами и что они вообще были. Ведь мало ли кто из пользователей Spock.com мечает стать Наоми. Общее впечатление от Spock.com было изрядно подпорчено медленной работой поисковика, который, впрочем, правильнее было бы назвать гибридом поисковика и социальной сети.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как за 4 шага создать в Яндекс.Метрике удобный дашборд для десятка сайтов сразу
    DirectLine Digital Agency
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    DirectLine Digital Agency - Точность действительно не активна, вы правы. Однако с вашей проблемой наши специалисты не сталкивались. У одного из наших ведущих SEO-специалистов настроены 10 графиков (больше 5 сайтов), и всё работает отлично. Вы не упомянули, сколько графиков на вашем дашборде. Возможно, дело в их большом количестве.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!