Поиск по 100 миллионам знаменитостей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1293

100 миллионов кумиров и знаменитостей, информация о них лично, об их друзьях и знакомых стали доступны для посетителей Spock.com с августа 2007 года, причем все сервисы поисковика абсолютно бесплатны (зарабатывать проект планирует на рекламе).

Стоит сравнить Spock.com с другими поисковиками. Например, в мае 2007 года мы писали о появлении поисковика Pipl ( его рунетовский аналог – Pipl.Tubi), который ищет людей не вообще в WEBe, как обычные поисковики, а в естественной среде обитания людей – в живых журналах, блогах, социальных сетях и т.п.

Создатели проекта Spock.com пошли дальше предшествующих «филантропичных» поисковиков: ставят перед собой глобальную цель – внести в свою базу все человечество, и ежедневно по 1 миллиону имен пополняет базу Spock.com. Кроме создателей проекта, сами пользователи активно способствуют разрастанию базы, т.к. поисковик создан по принципу социальной сети. Каждый новый регистрируемый пользователь обязан оставить пароль к своему почтовому ящику или профилю в социальной сети, чтобы Spock.com мог добавить в базу контакты его знакомых, а тех, в свою очередь, с помощью рассылки тоже пригласить зарегистрироваться.

Принципиальным отличием тесттруемого поисковика стало качество выдаваемой информации: адреса, телефоны доступны только с согласия найденной персоны, т.е. практически никогда не доступны (мы оставляем эту «погрешность», попробуйте сами – авось найдете хоть чьи-то координаты в базе Spock.com). Зато вокруг каждого внесенного в базу человека формируется группа людей, с ним связанных ( друзья, коллеги, родственники и т.п.). Еще одно новшество: вокруг человека образуется поле из тэгов (ключевых слов, обозначающих интересы человека, его профессию и т.п.), которые выводят пользователя на других людей с аналогичными тэгами. Благодаря такому принципу работы поисковика при запросе «поисковая оптимизация» мы получим не список организаций, а имена и фамилии людей, имеющих к ней прямое или косвенное отношение.

После некоторого количества неудачных попыток найти своих американских знакомых редакция ввела в строку поиска Наоми Кэмбелл и обнаружила большое количество сохраненных под этим именем в базе людей. Не факт, что все они были женщинами и что они вообще были. Ведь мало ли кто из пользователей Spock.com мечает стать Наоми. Общее впечатление от Spock.com было изрядно подпорчено медленной работой поисковика, который, впрочем, правильнее было бы назвать гибридом поисковика и социальной сети.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!