Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по 100 миллионам знаменитостей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1112

100 миллионов кумиров и знаменитостей, информация о них лично, об их друзьях и знакомых стали доступны для посетителей Spock.com с августа 2007 года, причем все сервисы поисковика абсолютно бесплатны (зарабатывать проект планирует на рекламе).

Стоит сравнить Spock.com с другими поисковиками. Например, в мае 2007 года мы писали о появлении поисковика Pipl ( его рунетовский аналог – Pipl.Tubi), который ищет людей не вообще в WEBe, как обычные поисковики, а в естественной среде обитания людей – в живых журналах, блогах, социальных сетях и т.п.

Создатели проекта Spock.com пошли дальше предшествующих «филантропичных» поисковиков: ставят перед собой глобальную цель – внести в свою базу все человечество, и ежедневно по 1 миллиону имен пополняет базу Spock.com. Кроме создателей проекта, сами пользователи активно способствуют разрастанию базы, т.к. поисковик создан по принципу социальной сети. Каждый новый регистрируемый пользователь обязан оставить пароль к своему почтовому ящику или профилю в социальной сети, чтобы Spock.com мог добавить в базу контакты его знакомых, а тех, в свою очередь, с помощью рассылки тоже пригласить зарегистрироваться.

Принципиальным отличием тесттруемого поисковика стало качество выдаваемой информации: адреса, телефоны доступны только с согласия найденной персоны, т.е. практически никогда не доступны (мы оставляем эту «погрешность», попробуйте сами – авось найдете хоть чьи-то координаты в базе Spock.com). Зато вокруг каждого внесенного в базу человека формируется группа людей, с ним связанных ( друзья, коллеги, родственники и т.п.). Еще одно новшество: вокруг человека образуется поле из тэгов (ключевых слов, обозначающих интересы человека, его профессию и т.п.), которые выводят пользователя на других людей с аналогичными тэгами. Благодаря такому принципу работы поисковика при запросе «поисковая оптимизация» мы получим не список организаций, а имена и фамилии людей, имеющих к ней прямое или косвенное отношение.

После некоторого количества неудачных попыток найти своих американских знакомых редакция ввела в строку поиска Наоми Кэмбелл и обнаружила большое количество сохраненных под этим именем в базе людей. Не факт, что все они были женщинами и что они вообще были. Ведь мало ли кто из пользователей Spock.com мечает стать Наоми. Общее впечатление от Spock.com было изрядно подпорчено медленной работой поисковика, который, впрочем, правильнее было бы назвать гибридом поисковика и социальной сети.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!