Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск по 100 миллионам знаменитостей

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1066

100 миллионов кумиров и знаменитостей, информация о них лично, об их друзьях и знакомых стали доступны для посетителей Spock.com с августа 2007 года, причем все сервисы поисковика абсолютно бесплатны (зарабатывать проект планирует на рекламе).

Стоит сравнить Spock.com с другими поисковиками. Например, в мае 2007 года мы писали о появлении поисковика Pipl ( его рунетовский аналог – Pipl.Tubi), который ищет людей не вообще в WEBe, как обычные поисковики, а в естественной среде обитания людей – в живых журналах, блогах, социальных сетях и т.п.

Создатели проекта Spock.com пошли дальше предшествующих «филантропичных» поисковиков: ставят перед собой глобальную цель – внести в свою базу все человечество, и ежедневно по 1 миллиону имен пополняет базу Spock.com. Кроме создателей проекта, сами пользователи активно способствуют разрастанию базы, т.к. поисковик создан по принципу социальной сети. Каждый новый регистрируемый пользователь обязан оставить пароль к своему почтовому ящику или профилю в социальной сети, чтобы Spock.com мог добавить в базу контакты его знакомых, а тех, в свою очередь, с помощью рассылки тоже пригласить зарегистрироваться.

Принципиальным отличием тесттруемого поисковика стало качество выдаваемой информации: адреса, телефоны доступны только с согласия найденной персоны, т.е. практически никогда не доступны (мы оставляем эту «погрешность», попробуйте сами – авось найдете хоть чьи-то координаты в базе Spock.com). Зато вокруг каждого внесенного в базу человека формируется группа людей, с ним связанных ( друзья, коллеги, родственники и т.п.). Еще одно новшество: вокруг человека образуется поле из тэгов (ключевых слов, обозначающих интересы человека, его профессию и т.п.), которые выводят пользователя на других людей с аналогичными тэгами. Благодаря такому принципу работы поисковика при запросе «поисковая оптимизация» мы получим не список организаций, а имена и фамилии людей, имеющих к ней прямое или косвенное отношение.

После некоторого количества неудачных попыток найти своих американских знакомых редакция ввела в строку поиска Наоми Кэмбелл и обнаружила большое количество сохраненных под этим именем в базе людей. Не факт, что все они были женщинами и что они вообще были. Ведь мало ли кто из пользователей Spock.com мечает стать Наоми. Общее впечатление от Spock.com было изрядно подпорчено медленной работой поисковика, который, впрочем, правильнее было бы назвать гибридом поисковика и социальной сети.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!