Поиск по 100 миллионам знаменитостей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1506

100 миллионов кумиров и знаменитостей, информация о них лично, об их друзьях и знакомых стали доступны для посетителей Spock.com с августа 2007 года, причем все сервисы поисковика абсолютно бесплатны (зарабатывать проект планирует на рекламе).

Стоит сравнить Spock.com с другими поисковиками. Например, в мае 2007 года мы писали о появлении поисковика Pipl ( его рунетовский аналог – Pipl.Tubi), который ищет людей не вообще в WEBe, как обычные поисковики, а в естественной среде обитания людей – в живых журналах, блогах, социальных сетях и т.п.

Создатели проекта Spock.com пошли дальше предшествующих «филантропичных» поисковиков: ставят перед собой глобальную цель – внести в свою базу все человечество, и ежедневно по 1 миллиону имен пополняет базу Spock.com. Кроме создателей проекта, сами пользователи активно способствуют разрастанию базы, т.к. поисковик создан по принципу социальной сети. Каждый новый регистрируемый пользователь обязан оставить пароль к своему почтовому ящику или профилю в социальной сети, чтобы Spock.com мог добавить в базу контакты его знакомых, а тех, в свою очередь, с помощью рассылки тоже пригласить зарегистрироваться.

Принципиальным отличием тесттруемого поисковика стало качество выдаваемой информации: адреса, телефоны доступны только с согласия найденной персоны, т.е. практически никогда не доступны (мы оставляем эту «погрешность», попробуйте сами – авось найдете хоть чьи-то координаты в базе Spock.com). Зато вокруг каждого внесенного в базу человека формируется группа людей, с ним связанных ( друзья, коллеги, родственники и т.п.). Еще одно новшество: вокруг человека образуется поле из тэгов (ключевых слов, обозначающих интересы человека, его профессию и т.п.), которые выводят пользователя на других людей с аналогичными тэгами. Благодаря такому принципу работы поисковика при запросе «поисковая оптимизация» мы получим не список организаций, а имена и фамилии людей, имеющих к ней прямое или косвенное отношение.

После некоторого количества неудачных попыток найти своих американских знакомых редакция ввела в строку поиска Наоми Кэмбелл и обнаружила большое количество сохраненных под этим именем в базе людей. Не факт, что все они были женщинами и что они вообще были. Ведь мало ли кто из пользователей Spock.com мечает стать Наоми. Общее впечатление от Spock.com было изрядно подпорчено медленной работой поисковика, который, впрочем, правильнее было бы назвать гибридом поисковика и социальной сети.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!