Поиск@Mail.Ru: кому на Руси без работы жить?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1468

Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru) выяснил, жители каких регионов России чаще всех интересуются поиском работы. Оказалось, что больше всего этот вопрос беспокоит население Алтайского края, а меньше всего – Чечню и другие кавказские республики.

Количество поисковых запросов, посвященных трудоустройству, которые делают пользователи из того или иного региона страны, серьезно зависит от числа жителей и уровня интернет-проникновения. Все эти факторы были учтены в методике исследования: для каждого региона России специалисты Поиска@Mail.Ru подсчитали отношение запросов о поиске работы к общему числу запросов из этого региона за последний месяц.

Исследование показало: поиск работы наиболее актуален для жителей Алтайского края. Более 2% от всех запросов, которые алтайцы делают в Поиске@Mail.Ru, посвящены этой тематике. Не менее остро проблема трудоустройства стоит перед жителями Самарской (1,51%) и Оренбургской (1,49%) областей.

Результаты исследования Поиска@Mail.Ru подтверждаются данными проекта Работа@Mail.Ru. Соотношение количества резюме и вакансий в этих регионах таково: Алтайский край – 13,3, Оренбургская область – 11,7, Самарская область – 10,4.

Высокий уровень безработицы по Алтайскому краю обусловлен агропромышленной специализацией экономики региона. Кризис сельского хозяйства негативно отражается на показателях занятости населения. Также на алтайский рынок труда рынок оказывают влияние миграционные процессы: приезжающие сюда китайцы, готовые работать без официального оформления за невысокое вознаграждение, составляют серьезную конкуренцию местным жителям.

В Самарской области крупнейшим работодателем является АвтоВАЗ, продолжающий сокращать штат. Похожая ситуация сложилась в и Оренбургской области, в регионе растет скрытая безработица: доля предприятий, на которых введен неполный рабочий день, превышает 50%.

Для сравнения поисковые запросы жителей Москвы, посвященные работе, составляют 0,95%, в северной столице этот показатель чуть выше - 1,07%.

Реже всех ищут работу представители Чеченской республики: доля запросов по теме «трудоустройство» равняется 0,28%. Отметим, что аналогичная картина характерна и для других кавказских республик (Северная Осетия - 0,41%, Дагестана и Ингушетии по 0,47%). При этом из госбюджета РФ в 2009 году было выделено 7,5 миллиардов рублей на повышение уровня занятости населения в Северо-Кавказском округе, в текущем году на эти цели планируется потратить на 13% больше.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Шикарная фраза в самом первом предложении: "Меньше всего поиском работы интересуются в чечне и других кавказских республиках. "
    "гордым" горцам работать негоже. Знай бабки получай из Москвы или партизань кому не хватило.
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Где кстати ссылка на первоисточник?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Когда мы получили этот материал, в Интернете он еще не был опубликован. Ссылка поставлена.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!