сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск@Mail.Ru: кому на Руси без работы жить?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1151

Поиск@Mail.Ru (http://go.mail.ru) выяснил, жители каких регионов России чаще всех интересуются поиском работы. Оказалось, что больше всего этот вопрос беспокоит население Алтайского края, а меньше всего – Чечню и другие кавказские республики.

Количество поисковых запросов, посвященных трудоустройству, которые делают пользователи из того или иного региона страны, серьезно зависит от числа жителей и уровня интернет-проникновения. Все эти факторы были учтены в методике исследования: для каждого региона России специалисты Поиска@Mail.Ru подсчитали отношение запросов о поиске работы к общему числу запросов из этого региона за последний месяц.

Исследование показало: поиск работы наиболее актуален для жителей Алтайского края. Более 2% от всех запросов, которые алтайцы делают в Поиске@Mail.Ru, посвящены этой тематике. Не менее остро проблема трудоустройства стоит перед жителями Самарской (1,51%) и Оренбургской (1,49%) областей.

Результаты исследования Поиска@Mail.Ru подтверждаются данными проекта Работа@Mail.Ru. Соотношение количества резюме и вакансий в этих регионах таково: Алтайский край – 13,3, Оренбургская область – 11,7, Самарская область – 10,4.

Высокий уровень безработицы по Алтайскому краю обусловлен агропромышленной специализацией экономики региона. Кризис сельского хозяйства негативно отражается на показателях занятости населения. Также на алтайский рынок труда рынок оказывают влияние миграционные процессы: приезжающие сюда китайцы, готовые работать без официального оформления за невысокое вознаграждение, составляют серьезную конкуренцию местным жителям.

В Самарской области крупнейшим работодателем является АвтоВАЗ, продолжающий сокращать штат. Похожая ситуация сложилась в и Оренбургской области, в регионе растет скрытая безработица: доля предприятий, на которых введен неполный рабочий день, превышает 50%.

Для сравнения поисковые запросы жителей Москвы, посвященные работе, составляют 0,95%, в северной столице этот показатель чуть выше - 1,07%.

Реже всех ищут работу представители Чеченской республики: доля запросов по теме «трудоустройство» равняется 0,28%. Отметим, что аналогичная картина характерна и для других кавказских республик (Северная Осетия - 0,41%, Дагестана и Ингушетии по 0,47%). При этом из госбюджета РФ в 2009 году было выделено 7,5 миллиардов рублей на повышение уровня занятости населения в Северо-Кавказском округе, в текущем году на эти цели планируется потратить на 13% больше.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Шикарная фраза в самом первом предложении: "Меньше всего поиском работы интересуются в чечне и других кавказских республиках. "
    "гордым" горцам работать негоже. Знай бабки получай из Москвы или партизань кому не хватило.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Где кстати ссылка на первоисточник?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    123
    комментария
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Когда мы получили этот материал, в Интернете он еще не был опубликован. Ссылка поставлена.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!