Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пользователи Рунета хотят купонов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8218

Опубликован очередной годовой аналитический обзор «Бегуна» о рынке контекстной рекламы за 2010 год. По оценке АКАР, в совет которого входит «Бегун», объем отечественного рынка контекста составил 16,85 млрд. руб., что на 46% больше по сравнению с 2009 годом. Отрасль уже традиционно показала самые высокие темпы роста на фоне динамики других медиаканалов.

Российский рынок контекста представлен тремя основными (более 90% рынка) игроками: Яндекс, "Бегун" и Google. С января 2010 года "Бегун", став партнером Google, получил право размещать рекламу в результатах поиска.

В 2010 году увеличился приток в контекст представителей малого бизнеса благодаря низкому порогу входа и способам быстрой оценки рекламных результатов. Также точкой роста рынка стали региональные бюджеты.

В течение 2010 практически все крупнейшие видеохостинги внедрили контекстную рекламу в онлайн-видео. Эволюция шла от трансляции текстовых объявлений, баннеров и до рекламных роликов. Первые шаги сделаны в направлении развития георекламы: появляются новые форматы рекламы, привязанной к географическому положению пользователя. Также контекстная реклама эволюционирует в сторону визуализации: распространяются текстово-графические форматы и медийно-контекстные баннеры.

По итогам года категория «Авто» традиционно пользуется высокой активностью рекламодателей. Почти в два раз от нее отстает следующая категория - «Личные вещи, одежда». Согласно оценкам компании InSales, магазины одежды и обуви лидируют по числу заказов - 14 тыс. заказов в сутки.

Самыми кликабельными были объявления в тематике «Досуг и отдых». Все более востребованными становятся объявления о продаже купонов, среди которых нередко встречаются скидки на посещение ресторанов или развлекательных центров. Возможно, выводы Ашманова на eTarget-2011 были опрометчивыми: российских пользователь можно увлечь такими бонусами.

Следующими категориями, получившими большинство кликов, стали «Авто» и «Недвижимость». «Ремонт жилья» продемонстрировал себя как сегмент с «дорогими» пользователями (доля затрат рекламодателей в этих категориях выше доли кликов в них).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
210
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!