Пользователи «Вконтакте» дождались рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1894

ВконтактеСоциальная сеть «Вконтакте» начала размещать баннерную рекламу на страницах сайта. По сообщению Сomnews.ru, цена за тысячу показов (CPM) одного баннера составляет 38 рублей.

«Мы подошли к такому этапу развития ресурса, когда требуются дополнительные средства для реализации всех наших идей, - объясняет свое решение Сomnews.ru исполнительный директор «Вконтакте» Лев Левиев. - Число пользователей сайта постоянно увеличивается, их потребности растут, нам же необходимо идти в ногу со временем, предлагая нашим пользователям все новые и новые функции и возможности». Договор с европейской медиагруппой «Медиа плюс» был подписан уже достаточно давно. А слухи о планах популярной социальной сети размещать рекламу на своих страницах в рунете seonews .ru/news/.info_news/3300/ target=_blank>циркулировали уже несколько месяцев. Но о запуске рекламы стало известно только сейчас.

До последнего времени «Вконтакте» не обременял своих пользователей необходимостью просматривать рекламу. Страницы сайта не были загружены баннерами. Несмотря на то, что рекламные места уже начали продаваться на сайте, «Вконтакте» пока выглядит так же, как и раньше, без обилия рекламных баннеров. SEOnews не нашел ни одного примера размещения баннера на сайте, но рекламные места явно подготавливаются. Так, при просмотре «Групп» на сайте, можно увидеть пустые баннеры, при клике на которые страница просто обновляется.

Баннер нa Вконтакте


«Конечно же, запуск рекламы был вызван нуждами пользователей «Вконтакте», - комментирует эту новость Михаил Чеканов, руководитель отдела маркетинга продуктов «Рамблер Медиа». - Они будут видеть много интересной и привлекательной рекламы известных брендов, в их жизни появится смысл: они наконец-то поймут, что главное - не в общении, а в потреблении». Аналитики сомневаются в том, что реклама на «Вконтакте» будет востребована его аудиторией. Ведь аудитория «Вконтакте» моложе, чем у «Одноклассников».

Помимо запуска рекламы, «Вконтакте» начал предпринимать активные шаги к выходу на западный рынок. Если в марте этого года стало известно о переводе «Вконтакте» на украинский язык, то сейчас страницы переводятся на английский.

Английская страница Вконтакте


Но некоторые слова даже на странице регистрации не переведены (например, слово «код»). Личная страница англоязычного пользователя тоже практически не переведена. Пока «Вконтакте» пытается выйти на международный рынок путем перевода своих страниц на другие языки, его прототип – западный Facebook – предпринимает попытки к избавлению сети от своих «клонов». В конце июля этого года стало известно, что иски против социалок, которые копируют принадлежащие Facebook разработки и дизайн, стали частью стратегии компании по выходу на глобальный рынок. Под удар должен попасть и «Вконтакте», практически скопировавший Facebook.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ...думаю даже при таких условиях при миллионных показах это будет не оправданно не только по прибыли но даже по Пиару. Хотя, елси разве что черному ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    хм... ага, это ж сайт должен быть мега крутой, а баннер во весь экран :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мухач
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Мухач
    больше года назад
    "Цена за тысячу показов (CPM) одного баннера составляет 38 тысяч рублей" --- 38 руб., а не тысяч!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Спасибо большое за внимательность :) Случайно тысячи из показов попали к рублям. Уже поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    38 тыс. р. Хы. Достойная цена :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!