МТТ

Пользователи «Вконтакте» дождались рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1847

ВконтактеСоциальная сеть «Вконтакте» начала размещать баннерную рекламу на страницах сайта. По сообщению Сomnews.ru, цена за тысячу показов (CPM) одного баннера составляет 38 рублей.

«Мы подошли к такому этапу развития ресурса, когда требуются дополнительные средства для реализации всех наших идей, - объясняет свое решение Сomnews.ru исполнительный директор «Вконтакте» Лев Левиев. - Число пользователей сайта постоянно увеличивается, их потребности растут, нам же необходимо идти в ногу со временем, предлагая нашим пользователям все новые и новые функции и возможности». Договор с европейской медиагруппой «Медиа плюс» был подписан уже достаточно давно. А слухи о планах популярной социальной сети размещать рекламу на своих страницах в рунете seonews .ru/news/.info_news/3300/ target=_blank>циркулировали уже несколько месяцев. Но о запуске рекламы стало известно только сейчас.

До последнего времени «Вконтакте» не обременял своих пользователей необходимостью просматривать рекламу. Страницы сайта не были загружены баннерами. Несмотря на то, что рекламные места уже начали продаваться на сайте, «Вконтакте» пока выглядит так же, как и раньше, без обилия рекламных баннеров. SEOnews не нашел ни одного примера размещения баннера на сайте, но рекламные места явно подготавливаются. Так, при просмотре «Групп» на сайте, можно увидеть пустые баннеры, при клике на которые страница просто обновляется.

Баннер нa Вконтакте


«Конечно же, запуск рекламы был вызван нуждами пользователей «Вконтакте», - комментирует эту новость Михаил Чеканов, руководитель отдела маркетинга продуктов «Рамблер Медиа». - Они будут видеть много интересной и привлекательной рекламы известных брендов, в их жизни появится смысл: они наконец-то поймут, что главное - не в общении, а в потреблении». Аналитики сомневаются в том, что реклама на «Вконтакте» будет востребована его аудиторией. Ведь аудитория «Вконтакте» моложе, чем у «Одноклассников».

Помимо запуска рекламы, «Вконтакте» начал предпринимать активные шаги к выходу на западный рынок. Если в марте этого года стало известно о переводе «Вконтакте» на украинский язык, то сейчас страницы переводятся на английский.

Английская страница Вконтакте


Но некоторые слова даже на странице регистрации не переведены (например, слово «код»). Личная страница англоязычного пользователя тоже практически не переведена. Пока «Вконтакте» пытается выйти на международный рынок путем перевода своих страниц на другие языки, его прототип – западный Facebook – предпринимает попытки к избавлению сети от своих «клонов». В конце июля этого года стало известно, что иски против социалок, которые копируют принадлежащие Facebook разработки и дизайн, стали частью стратегии компании по выходу на глобальный рынок. Под удар должен попасть и «Вконтакте», практически скопировавший Facebook.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    ...думаю даже при таких условиях при миллионных показах это будет не оправданно не только по прибыли но даже по Пиару. Хотя, елси разве что черному ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    хм... ага, это ж сайт должен быть мега крутой, а баннер во весь экран :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Мухач
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Дмитрий Мухач
    больше года назад
    "Цена за тысячу показов (CPM) одного баннера составляет 38 тысяч рублей" --- 38 руб., а не тысяч!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Спасибо большое за внимательность :) Случайно тысячи из показов попали к рублям. Уже поправили.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    38 тыс. р. Хы. Достойная цена :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!