сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пользовательское соглашение Google нарушает закон РФ?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2973

Вслед за американскими конгрессменами, раскритиковавшими новую политику конфиденциальности Google, российские правовые специалисты высказали свою точку зрения на изменения в правилах.

С 25 января Google рассылает своим пользователям соглашение, в котором разъясняет, какие данные компания будет собирать о клиенте и его устройствах с 1 марта 2012 г.

В новой версии «политики конфиденциальности» отмечается, что Google будет собирать информацию из двух источников: как от самих пользователей (имя, адрес эл.почты, номер телефона или реквизиты кредитной карты), так и из служб, с которыми пользователь работает.

Во втором случае собираются данные об устройствах, сведения из журналов серверов (поисковые запросы, данные входящих и исходящих телефонных вызовов, адресаты sms), а также IP-адреса и файлы cookie. Кроме того, Google будет отслеживать данные о местоположении пользователей.

Как сообщают «Известия», новое пользовательское соглашение интернет-компании нарушает ряд норм законодательства.

«Федеральный закон «О персональных данных» также предписывает соблюдать условия, при которых будет невозможно на основе собранных данных проследить цепочку к конкретному человеку», - утверждает Андрей Колесников, директор Координационного центра национальных доменов.

Российские представители компании Google ссылаются на то, что обработка данных проводится на основе добровольного согласия пользователей.

Однако, если пользователь достаточно долго пользуется сервисами Google, то он будет вынужден согласиться на обработку автоматически. А при новой регистрации аккаунта, пользователь не сможет пользоваться сервисами компании, не подтвердив свое согласие на новую политику конфиденциальности. Таким образом, компания Google не оставляет пользователям никакой альтернативы, отмечают «Известия».

Согласно статье 23 Конституции РФ, о праве на неприкосновенность частной жизни, даже если пользователь подтверждает свое согласие и вынужденно заключает лицензионное соглашение с поставщиком услуг, он вправе требовать от компании не нарушать предоставленные ему Конституцией права и свободы. Кроме того, пользователь вправе защищать нарушенные права всеми предусмотренными законом способами, вплоть до обращения в суд, отметил Дмитрий Шилов, юрист аналитического агентства «Инвесткафе».

Вы также можете лично ознакомиться с новыми правилами политики конфиденциальности Google.

 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!