×
Россия +7 (495) 139-20-33

Правительство отклонило законопроект о снижении штрафов за рекламу без маркировки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1676
Подпишитесь на нас в Telegram

Правительство не поддержало законопроект Владислава Даванкова, вице-спикера Госдумы и члена партии «Новые люди», о снижении штрафов за распространение интернет-рекламы без маркировки.

Депутат предлагал выдавать предупреждение при первом нарушении закона «О рекламе» и уменьшить максимальные штрафы в 10 раз:

  • для физических лиц – до 3 тыс. рублей,
  • для должностных лиц – до 10 тыс. рублей,
  • для юридических лиц – до 50 тыс. рублей.

Даванков представил законопроект в феврале 2024 года, аргументируя это тем, что введенные в 2023 году штрафы являются чрезмерными. Он указал, что были введены одинаковые штрафы и для миллионников, и для начинающих блогеров.

Правительство отметило, что Административный кодекс уже позволяет учитывать индивидуальные обстоятельства, чтобы назначать более низкие штрафы. В кабмине также отметили отсутствие в материалах к законопроекту анализа правоприменительной практики, подтверждающего избыточность и несоразмерность действующих штрафов.

Про закон «О рекламе»

Обновленный закон «О рекламе» вступил в силу 1 сентября 2023 года. Все участники рынка должны передавать данные об интернет-рекламе в Единый реестр интернет-рекламы через операторов рекламных данных (ОРД).

Закон предусматривает административную ответственность за отсутствие маркировки рекламы в интернете и за непредставление данных о размещенной рекламе регулятору. 

    За распространение рекламы без идентификатора предусмотрен штраф в размере:

    • для физических лиц – от 30 до 100 тыс. рублей,
    • для должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей,
    • для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей,
    • для юридических лиц, которые являются операторами рекламных данных, – до 700 тыс. рублей.

    За неверную передачу информации в Единый реестр интернет-рекламы предусмотрен штраф в размере:

    • для физических лиц – от 10 до 30 тыс. рублей,
    • для должностных лиц – от 30 до 100 тыс. рублей,
    • для юридических лиц – от 200 до 500 тыс. рублей.

    Напомним, что 22 марта 2024 года вступил в силу закон о запрете рекламы на ресурсах иноагентов. За несоблюдение установленных требований предусмотрены штрафы: до 50 тыс. рублей для физических лиц и до 500 тыс. рублей для юридических лиц.

    Источник: РБК

    Читайте также:

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
    Анна Макарова
    389
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
    Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
    Тимур Мукба
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Тимур Мукба - SERM - наше всё. По крайне мере так было в 2022-2023. Большинство людей обращают внимание на бренды, а когда хотят узнать о бренде, то куда они лезут? Естественно в точки с отзывами - Гугл и Яндекс карты, маркетплейсы, справочники. Всяческие чат боты хоть и подпортили систему SERM, однако вычислить настоящий отзыв от отзыва, написанного нейросетью ещё легко, поэтому ведение тематических блогов, написание (клиентами) отзывов на различных площадок до сих пор дают результат. Что касается продаж, то тут вступает в действие успешность и целенаправленного маркетинга - кого вы привлекаете, когда и зачем.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
    roma.lisov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    389
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!