Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: 77 юзабилити-правил успешного интернет-магазина

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2369
Как удвоить доход интернет-магазина за 1 месяц? Как превратить посетителей в покупателей?

"Взвесьте мне 500 грамм счастья!" или чего на самом деле хочет пользователь.

"Кто здесь и где мои вещи?!" или куда смотрит покупатель и что он видит.

"Нет, спасибо! Я просто смотрю" или как превратить посетителя в покупателя.

C 14 по 21 апреля Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России и руководитель USABILITYLAB, ответит на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов в ходе курса онлайн-семинаров «Юзабилити Интернет-магазинов».

Аудитория. Курс будет интересен и полезен владельцам и представителям сайтов, продающих товары и услуги через интернет - всем, кто интересуется повышением эффективности сайта как инструмента продаж.

Формат. Курс пройдет в формате вебинаров (онлайн-семинаров), что позволит людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению.

Программа состоит из 3 вебинаров, каждый длительностью 3 часа:

14 апреля – «Стратегия онлайн-продаж»

17 апреля – «Каталог, поиск и страница продукта»

21 апреля – «Покупка: корзина, оформление, оплата»

Кроме этого, все желающие смогут получить дополнительно индивидуальную консультацию Дмитрия Сатина.

Регистрация продлится до 10 апреля. Зарегистрироваться на один, два или все три вебинара.

Данный курс был адаптирован под российские реалии интернет-коммерции благодаря тому, что летом 2008 года Дмитрий Сатин провел закрытый тренинг "Юзабилити интернет-магазинов", на который приглашались менеджеры ведущих интернет-магазинов России. Отзывы участников, прослушавших этот курс:

 «Семинар оказался очень полезен! Мы до сих пор пользуемся и постепенно воплощаем в жизнь многие полученные на семинаре рекомендации», -  Игорь Зельманов, интернет-магазин компании "Комус".

«Я занимаюсь интернет-проектами с 1996 года и, конечно, думал, что владею "секретами" создания успешных интернет-магазинов. Без преувеличения скажу, что я открыл для себя множество небольших и, в то же время, очень важных механизмов работы e-commerce сайтов, которые очень просто подвергаются проверке на работоспособность. И эти механизмы действительно работают! Семинары по-настоящему полезны как разработчикам, так и руководству компаний, занимающихся электронной коммерцией», - говорит Олег Сомин, системный архитектор.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги, можно посмотреть обзор по самым известным в сравнении по ценам и возможностям - www.ideallanding.ru/obzor-i-sravnenie-7-izvestnyh-servisov-obratnogo-zvonka-dlya-sayta
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!