Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: 77 юзабилити-правил успешного интернет-магазина

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2317
Как удвоить доход интернет-магазина за 1 месяц? Как превратить посетителей в покупателей?

"Взвесьте мне 500 грамм счастья!" или чего на самом деле хочет пользователь.

"Кто здесь и где мои вещи?!" или куда смотрит покупатель и что он видит.

"Нет, спасибо! Я просто смотрю" или как превратить посетителя в покупателя.

C 14 по 21 апреля Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России и руководитель USABILITYLAB, ответит на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов в ходе курса онлайн-семинаров «Юзабилити Интернет-магазинов».

Аудитория. Курс будет интересен и полезен владельцам и представителям сайтов, продающих товары и услуги через интернет - всем, кто интересуется повышением эффективности сайта как инструмента продаж.

Формат. Курс пройдет в формате вебинаров (онлайн-семинаров), что позволит людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению.

Программа состоит из 3 вебинаров, каждый длительностью 3 часа:

14 апреля – «Стратегия онлайн-продаж»

17 апреля – «Каталог, поиск и страница продукта»

21 апреля – «Покупка: корзина, оформление, оплата»

Кроме этого, все желающие смогут получить дополнительно индивидуальную консультацию Дмитрия Сатина.

Регистрация продлится до 10 апреля. Зарегистрироваться на один, два или все три вебинара.

Данный курс был адаптирован под российские реалии интернет-коммерции благодаря тому, что летом 2008 года Дмитрий Сатин провел закрытый тренинг "Юзабилити интернет-магазинов", на который приглашались менеджеры ведущих интернет-магазинов России. Отзывы участников, прослушавших этот курс:

 «Семинар оказался очень полезен! Мы до сих пор пользуемся и постепенно воплощаем в жизнь многие полученные на семинаре рекомендации», -  Игорь Зельманов, интернет-магазин компании "Комус".

«Я занимаюсь интернет-проектами с 1996 года и, конечно, думал, что владею "секретами" создания успешных интернет-магазинов. Без преувеличения скажу, что я открыл для себя множество небольших и, в то же время, очень важных механизмов работы e-commerce сайтов, которые очень просто подвергаются проверке на работоспособность. И эти механизмы действительно работают! Семинары по-настоящему полезны как разработчикам, так и руководству компаний, занимающихся электронной коммерцией», - говорит Олег Сомин, системный архитектор.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!