Пресс-релиз: 77 юзабилити-правил успешного интернет-магазина

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2625
Как удвоить доход интернет-магазина за 1 месяц? Как превратить посетителей в покупателей?

"Взвесьте мне 500 грамм счастья!" или чего на самом деле хочет пользователь.

"Кто здесь и где мои вещи?!" или куда смотрит покупатель и что он видит.

"Нет, спасибо! Я просто смотрю" или как превратить посетителя в покупателя.

C 14 по 21 апреля Дмитрий Сатин, один из ведущих юзабилити-специалистов в России и руководитель USABILITYLAB, ответит на «вечные» вопросы интернет-бизнесменов в ходе курса онлайн-семинаров «Юзабилити Интернет-магазинов».

Аудитория. Курс будет интересен и полезен владельцам и представителям сайтов, продающих товары и услуги через интернет - всем, кто интересуется повышением эффективности сайта как инструмента продаж.

Формат. Курс пройдет в формате вебинаров (онлайн-семинаров), что позволит людям из разных концов России, не выходя из дома или офиса, присоединиться к обучению.

Программа состоит из 3 вебинаров, каждый длительностью 3 часа:

14 апреля – «Стратегия онлайн-продаж»

17 апреля – «Каталог, поиск и страница продукта»

21 апреля – «Покупка: корзина, оформление, оплата»

Кроме этого, все желающие смогут получить дополнительно индивидуальную консультацию Дмитрия Сатина.

Регистрация продлится до 10 апреля. Зарегистрироваться на один, два или все три вебинара.

Данный курс был адаптирован под российские реалии интернет-коммерции благодаря тому, что летом 2008 года Дмитрий Сатин провел закрытый тренинг "Юзабилити интернет-магазинов", на который приглашались менеджеры ведущих интернет-магазинов России. Отзывы участников, прослушавших этот курс:

 «Семинар оказался очень полезен! Мы до сих пор пользуемся и постепенно воплощаем в жизнь многие полученные на семинаре рекомендации», -  Игорь Зельманов, интернет-магазин компании "Комус".

«Я занимаюсь интернет-проектами с 1996 года и, конечно, думал, что владею "секретами" создания успешных интернет-магазинов. Без преувеличения скажу, что я открыл для себя множество небольших и, в то же время, очень важных механизмов работы e-commerce сайтов, которые очень просто подвергаются проверке на работоспособность. И эти механизмы действительно работают! Семинары по-настоящему полезны как разработчикам, так и руководству компаний, занимающихся электронной коммерцией», - говорит Олег Сомин, системный архитектор.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!