Пресс-релиз: Гибридный привод от Semonitor

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1924

Semonitor и PROMOpark объявили о сотрудничестве, объединив свои преимущества в одном продукте.

В настоящее время на рынке инструментов для вебмастеров существуют два конкурирующих направления – программы и сервисы - в основе которых лежат различные подходы к сбору данных.

Компьютерные программы. Работают с машины пользователя, считаются более привычным и гибким решением.

Сервисы. Работают на удаленном сервере и предоставляют доступ к своим функциям через браузер с помощью веб-интерфейса. Этот подход позволяет экономить время и трафик.

Как вы знаете, поисковые системы неодобрительно относятся к автоматическому использованию своих ресурсов – что в той или иной мере касается каждого инструмента для SEO. Главным преимуществом сервисов является то, что работа осуществляется с отдельного интернет-сервера и все проблемы с защитой IP адреса также решаются владельцами сервиса – клиент сразу получает готовый результат. Если продвижение одного-двух средних сайтов не представляет особых сложностей, то проверка сотен ключевых слов и одновременная раскрутка десятков проектов сопряжена с определенными трудностями.

В то же время значительным преимуществом компьютерных программ является, как правило, единоразовая оплата их стоимости. Т.е. купив программу один раз можно пользоваться ею без каких-либо ограничений, проверяя любое количество ключевых слов и раскручивая произвольное число интернет-проектов. Сервисы же требуют оплаты за каждую проверку, за каждое ключевое слово.

В новой версии разработчики Semonitor представили уникальный для российского рынка гибрид. Программа теперь позволяет работать как в режиме традиционной проверки – с компьютера пользователя, так и в режиме сервисной проверки – когда проект отправляется на сервер, а пользователь получает готовые результаты.

Серверная сторона реализована на движке популярного в Рунете сервиса PROMOpark.

Никита Мелькин, автор проекта Semonitor.ru: «Мы даем в руки своих клиентов новый, гибкий инструмент для продвижения сайта. Теперь у пользователя появляется выбор каким способом собирать данные. Мы предполагаем, что в большинстве случаев вебмастера продолжат работу с программой в традиционном режиме. Но если у человека возникает необходимость проверить большой проект из нескольких сотен или даже тысяч ключевых слов, то оптимальным решением будет оплатить символическую сумму за обработку такого проекта через сервис».

Артем Спорыхин, представитель PROMOpark.ru: «Тарифы на проверку запросов через Semonitor сильно отличаются от тарифов нашего сервиса в меньшую сторону по цене и в большую по гибкости. Мы полагаем, что Semonitor станет одним из самых крупных наших клиентов, поэтому воспользоваться льготными ценами смогут все владельцы программы, независимо от объемов проверяемых данных».

Также отметим, что на счет каждого пользователя Semonitor зачислена небольшая сумма, позволяющая проверить около 300 ключевых слов в тестовом режиме, для ознакомления с новыми возможностями программы.

Скачать пакет можно на сайте www.semonitor.ru

О компаниях

Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире. Сайт www.semonitor.ru

Компания СайтСервис работает с 2002 года. Основные направления: скрипты и сервисы для оптимизаторов, разработка сайтов на базе 1С-Битрикс. Проект PROMOpark запущен в 2007 году. На данный момент количество зарегистрированных пользователей превышает 7000.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!