МТТ

Пресс-релиз: Гибридный привод от Semonitor

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2091

Semonitor и PROMOpark объявили о сотрудничестве, объединив свои преимущества в одном продукте.

В настоящее время на рынке инструментов для вебмастеров существуют два конкурирующих направления – программы и сервисы - в основе которых лежат различные подходы к сбору данных.

Компьютерные программы. Работают с машины пользователя, считаются более привычным и гибким решением.

Сервисы. Работают на удаленном сервере и предоставляют доступ к своим функциям через браузер с помощью веб-интерфейса. Этот подход позволяет экономить время и трафик.

Как вы знаете, поисковые системы неодобрительно относятся к автоматическому использованию своих ресурсов – что в той или иной мере касается каждого инструмента для SEO. Главным преимуществом сервисов является то, что работа осуществляется с отдельного интернет-сервера и все проблемы с защитой IP адреса также решаются владельцами сервиса – клиент сразу получает готовый результат. Если продвижение одного-двух средних сайтов не представляет особых сложностей, то проверка сотен ключевых слов и одновременная раскрутка десятков проектов сопряжена с определенными трудностями.

В то же время значительным преимуществом компьютерных программ является, как правило, единоразовая оплата их стоимости. Т.е. купив программу один раз можно пользоваться ею без каких-либо ограничений, проверяя любое количество ключевых слов и раскручивая произвольное число интернет-проектов. Сервисы же требуют оплаты за каждую проверку, за каждое ключевое слово.

В новой версии разработчики Semonitor представили уникальный для российского рынка гибрид. Программа теперь позволяет работать как в режиме традиционной проверки – с компьютера пользователя, так и в режиме сервисной проверки – когда проект отправляется на сервер, а пользователь получает готовые результаты.

Серверная сторона реализована на движке популярного в Рунете сервиса PROMOpark.

Никита Мелькин, автор проекта Semonitor.ru: «Мы даем в руки своих клиентов новый, гибкий инструмент для продвижения сайта. Теперь у пользователя появляется выбор каким способом собирать данные. Мы предполагаем, что в большинстве случаев вебмастера продолжат работу с программой в традиционном режиме. Но если у человека возникает необходимость проверить большой проект из нескольких сотен или даже тысяч ключевых слов, то оптимальным решением будет оплатить символическую сумму за обработку такого проекта через сервис».

Артем Спорыхин, представитель PROMOpark.ru: «Тарифы на проверку запросов через Semonitor сильно отличаются от тарифов нашего сервиса в меньшую сторону по цене и в большую по гибкости. Мы полагаем, что Semonitor станет одним из самых крупных наших клиентов, поэтому воспользоваться льготными ценами смогут все владельцы программы, независимо от объемов проверяемых данных».

Также отметим, что на счет каждого пользователя Semonitor зачислена небольшая сумма, позволяющая проверить около 300 ключевых слов в тестовом режиме, для ознакомления с новыми возможностями программы.

Скачать пакет можно на сайте www.semonitor.ru

О компаниях

Компания FlamingoSoft работает на рынке программного обеспечения с 2000 года. Несмотря на сравнительно молодой возраст, компания уже заняла лидирующие позиции в своем секторе рынка. На сегодняшний день пользователями основного продукта компании – оптимизационного пакета для продвижения сайта в интернет Semonitor (вышедшего на рынок в 2001 году) – стало более 7000 компаний и пользователей во всем мире. Сайт www.semonitor.ru

Компания СайтСервис работает с 2002 года. Основные направления: скрипты и сервисы для оптимизаторов, разработка сайтов на базе 1С-Битрикс. Проект PROMOpark запущен в 2007 году. На данный момент количество зарегистрированных пользователей превышает 7000.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!