Пресс-релиз: Тренды рунета от Gemius

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1613

На новом сайте audience.gemius.ru компании Gemius представлены охват и число реальных посетителей сайтов. Теперь не нужно собирать разрозненные данные счетчиков разных компаний, разбираться в уникалах, хостах и куки.

На данном ресурсе всего за несколько минут и без каких-либо затрат любой пользователь интернета может:

- Сравнить посещаемость крупнейших порталов: Mail.ru, Яндекса, Рамблера, Google и остальных;
- Проследить динамику роста аудитории таких социальных сетей как Одноклассники и Вконтакте;
- Оценить охват видеохостнигов – зарубежного YouTube или российского Smotri.com;
- Узнать число реальных пользователей ведущих сайтов рунета.

Ежемесячные тренды посещаемости 30 крупнейших порталов рунета можно отслеживать в режиме онлайн. Кроме абсолютных цифр по посещаемости этих ресурсов, тенденции представлены и в графическом формате, удобном для сравнения схожих порталов и оценки сезонных колебаний аудитории. Для построения графика можно выбрать до 10 ресурсов одновременно. А чтобы исключить «ненужные» ресурсы из общей картины, достаточно кликнуть на соответствующий элемент легенды.

Статистика основана на числе реальных посетителей сайтов и измеряется в «человеках», а не в комбинации IP и cookies, и учитывает такие факторы, как использование одним человеком нескольких браузеров, или наличие нескольких пользователей за одним ПК.

«Главная цель проекта gemiusAudience – создать надежный и точный источник информации о российском сегменте интернета, - поясняет директор по операциям Gemius в России Марина Соловьева. – И мы рады поделится своими знаниями со всеми, кому интересен российский интернет-рынок. Конечно, открытая статистика – очень малая часть полных результатов исследования, которые включают более 250 сайтов с подробными данными посещаемости и детальным социально-демографическим профилем их пользователей. Но и данные по охвату, и по числу посетителей – важная основа для понимания структуры рунета».

Исследование предлагает регулярные и актуальные материалы для рекламодателей, медиапланеров и маркетологов. Полные ежемесячные выпуски данных также доступны по подписке в аналитическом приложении gemiusExplorer, позволяющем не только просмотреть результаты, но и сравнить и проанализировать множество показателей по каждому доступному сайту, в том числе и за несколько временных периодов.

На сайте можно ознакомиться с подробным описанием методологии исследования и определениями основных индикаторов. Кроме России, доступны такие же рейтинги сайтов по Украине, Болгарии, Венгрии, Литве, Латвии, Эстонии и Польше.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!