Россия+7 (495) 960-65-87

Пресс-релиз: Впервые в России крупная пиар-акция Google офлайн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2113


– 24 билборда
– 193 сити-формата
– 58 скамеек
– 4 564 стикеров в метро
– 685 рекламных стоек в кафе торговых центров

Так началась уникальная информационно-образовательная outdoor- кампания «Москва 2.0», организованная Google Россия. В рамках кампании на самых разных рекламных носителях города размещены интересные факты о Москве, уникальных столичных объектах и жизни в мегаполисе. Также на Картах Google создан специальный слой (мапплет), который позволит пользователям не только познакомиться с этими фактами, но и разместить собственную информацию о городе.

«Google давно стал русской поисковой машиной, которая ищет и «думает» по-русски. Наша кампания явилась еще одним подтверждением этому. Разрабатывая сообщения, мы смотрели на информацию глазами москвичей – насколько интересной и полезной она будет для них в этом конкретном месте», - говорит Владимир Долгов, Генеральный директор Google Россия.

Впервые в России, в рамках outdoor-кампании будет задействовано более пяти с половиной тысяч различных рекламных носителей, сообщения на которых имеют определенную топографическую привязку. К примеру, сити-форматы размещенные в районе Кутузовского проспекта расскажут об истории Триумфальной арки, а стикеры в поездах Замоскворецкой линии Московского метрополитена – об особенностях конструкции станции «Маяковская». При этом кампания была создана таким образом, чтобы максимально гармонично вписаться в уникальный городской пейзаж. Именно поэтому, в рамках кампании используются самые разнообразные рекламные носители: от традиционных билбордов и сити-форматов до вагонов метро и скамеек на московских бульварах. Местоположение всех конструкций отмечено на специальном слое на карте Москвы в Картах Google.

«Отличительной чертой кампании является и то, что теперь каждый желающий может принять участие в создании «виртуальной» карты Москвы. Мы приглашаем людей добавлять интересные факты о столице непосредственно в Карты Google, где уже размещены сообщения из нашей кампании. Мапплет кампании «Москва 2.0» помимо текста позволяет также размещать изображения и видео», - говорит Константин Кузьмин, Директор по маркетингу Google Россия.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Интересная кампания, они сами её разработали или рекламное агентство подсобило, вы не знаете?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!