Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Впервые в России крупная пиар-акция Google офлайн

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1414


– 24 билборда
– 193 сити-формата
– 58 скамеек
– 4 564 стикеров в метро
– 685 рекламных стоек в кафе торговых центров

Так началась уникальная информационно-образовательная outdoor- кампания «Москва 2.0», организованная Google Россия. В рамках кампании на самых разных рекламных носителях города размещены интересные факты о Москве, уникальных столичных объектах и жизни в мегаполисе. Также на Картах Google создан специальный слой (мапплет), который позволит пользователям не только познакомиться с этими фактами, но и разместить собственную информацию о городе.

«Google давно стал русской поисковой машиной, которая ищет и «думает» по-русски. Наша кампания явилась еще одним подтверждением этому. Разрабатывая сообщения, мы смотрели на информацию глазами москвичей – насколько интересной и полезной она будет для них в этом конкретном месте», - говорит Владимир Долгов, Генеральный директор Google Россия.

Впервые в России, в рамках outdoor-кампании будет задействовано более пяти с половиной тысяч различных рекламных носителей, сообщения на которых имеют определенную топографическую привязку. К примеру, сити-форматы размещенные в районе Кутузовского проспекта расскажут об истории Триумфальной арки, а стикеры в поездах Замоскворецкой линии Московского метрополитена – об особенностях конструкции станции «Маяковская». При этом кампания была создана таким образом, чтобы максимально гармонично вписаться в уникальный городской пейзаж. Именно поэтому, в рамках кампании используются самые разнообразные рекламные носители: от традиционных билбордов и сити-форматов до вагонов метро и скамеек на московских бульварах. Местоположение всех конструкций отмечено на специальном слое на карте Москвы в Картах Google.

«Отличительной чертой кампании является и то, что теперь каждый желающий может принять участие в создании «виртуальной» карты Москвы. Мы приглашаем людей добавлять интересные факты о столице непосредственно в Карты Google, где уже размещены сообщения из нашей кампании. Мапплет кампании «Москва 2.0» помимо текста позволяет также размещать изображения и видео», - говорит Константин Кузьмин, Директор по маркетингу Google Россия.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Интересная кампания, они сами её разработали или рекламное агентство подсобило, вы не знаете?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!