Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Приглашаем на международную практическую онлайн-конференцию WebPromoExperts SEODay

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3804

index.png

12 февраля, с 11:00 до 20:30 в онлайн-режиме пройдет бесплатная конференция “WebPromoExperts SEO Day” в которой лучшие специалисты российского, украинского и зарубежного рынков поделятся со зрителями массой полезной информации о последних SEO-тенденциях, нововведениях, изменениях и трендах. Также в программе будут практические кейсы от Seoprofy, Promo.ua, MOYO и других проектов. А на круглом столе у каждого слушателя есть замечательная возможность получить ответ от специалиста на самый интересующий вопрос, касающийся оптимизации ресурсов. Во второй половине дня состоится англоязычная секция конференции, в которой будет обсуждаться специфика уже зарубежного рынка и работы с ним. А также, в секции “вопрос-ответ” слушатели смогут задать вопросы самому Рэнду Фишкину, со-основателю сервиса MOZ. Задать вопрос

Формат мероприятия:

  • 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами рынка

  • 16 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответам на вопросы

  • 1 круглый стол для ответов на вопросы слушателей

  • 1 англоязычная секция с обсуждением зарубежного рынка и передачей личного опыта зарубежных докладчиков.

Программа конференции:

  • “SEO в 2016. Чего ждать?” Антон Воронюк (WebPromoExperts)

  • “Как работает SEO (Комплексный Кейс)” Артём Гидин (WebPromo)

  • “5 самых частых вопросов на форуме для вебмастеров Google” Андрей Липатцев (Google)

  • “Минусинская экспедиция” Екатерина Гладких (Яндекс)

  • “Кейс Prom.ua” Александр Кулик (PrimeLead)

  • “Блог, как часть комплексной контент-стратегии” Виктор Карпенко (Seoprofy)

  • Сергей Кокшаров (Devaka.ru)

  • “Кейс Алло. Как лидер в нише имеет прирост 150% в год” Олег Коваленко (Promo.ua)

  • Круглый стол: «Фильтры и санкции поисковых систем» Виталий Алексахин (ProjectBox), Денис Арисмятов (ProfDigital), Сергей Кокшаров (Devaka.ru)

  • “Популярные стратегии линк-билдинга и их реальная эффективность” Tim Soulo (Ahrefs)

  • “Интеграция SEO в комплекс онлайн и офлайн-маркетинга” Александр Марьянчук (MOYO)

  • Тарас Гуща (Seo.ua)

Англоязычный блок:

  • “Great Power of Content Marketing” Steve Rayson (BuzzSumo)

  • “New tricks and treats of Similarweb 2016” Boaz Sasson (SimilarWeb)

  • “How Google Handles The New Top Level Domains (TLDs)” Michael Stricker (SEMRush)

  • “Questions and Answers” Rand Fishkin (MOZ)

Детали:

Организаторы — агентство WebPromo и академия WebPromoExperts. Для того чтобы стать участником конференции, Вам необходимо всего-лишь зарегистрироваться на сайте и подключится к трансляции 12 февраля, в 10:00, по Киеву (11:00 МСК).

После конференции, видео всех докладов и презентации докладчиков получит каждый слушатель. А также, будут бонусы, подарки и “плюшки” от организаторов и партнеров конференции.

Зарегистрироваться!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!