Приглашаем на международную практическую онлайн-конференцию WebPromoExperts SEODay

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3886

index.png

12 февраля, с 11:00 до 20:30 в онлайн-режиме пройдет бесплатная конференция “WebPromoExperts SEO Day” в которой лучшие специалисты российского, украинского и зарубежного рынков поделятся со зрителями массой полезной информации о последних SEO-тенденциях, нововведениях, изменениях и трендах. Также в программе будут практические кейсы от Seoprofy, Promo.ua, MOYO и других проектов. А на круглом столе у каждого слушателя есть замечательная возможность получить ответ от специалиста на самый интересующий вопрос, касающийся оптимизации ресурсов. Во второй половине дня состоится англоязычная секция конференции, в которой будет обсуждаться специфика уже зарубежного рынка и работы с ним. А также, в секции “вопрос-ответ” слушатели смогут задать вопросы самому Рэнду Фишкину, со-основателю сервиса MOZ. Задать вопрос

Формат мероприятия:

  • 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами рынка

  • 16 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответам на вопросы

  • 1 круглый стол для ответов на вопросы слушателей

  • 1 англоязычная секция с обсуждением зарубежного рынка и передачей личного опыта зарубежных докладчиков.

Программа конференции:

  • “SEO в 2016. Чего ждать?” Антон Воронюк (WebPromoExperts)

  • “Как работает SEO (Комплексный Кейс)” Артём Гидин (WebPromo)

  • “5 самых частых вопросов на форуме для вебмастеров Google” Андрей Липатцев (Google)

  • “Минусинская экспедиция” Екатерина Гладких (Яндекс)

  • “Кейс Prom.ua” Александр Кулик (PrimeLead)

  • “Блог, как часть комплексной контент-стратегии” Виктор Карпенко (Seoprofy)

  • Сергей Кокшаров (Devaka.ru)

  • “Кейс Алло. Как лидер в нише имеет прирост 150% в год” Олег Коваленко (Promo.ua)

  • Круглый стол: «Фильтры и санкции поисковых систем» Виталий Алексахин (ProjectBox), Денис Арисмятов (ProfDigital), Сергей Кокшаров (Devaka.ru)

  • “Популярные стратегии линк-билдинга и их реальная эффективность” Tim Soulo (Ahrefs)

  • “Интеграция SEO в комплекс онлайн и офлайн-маркетинга” Александр Марьянчук (MOYO)

  • Тарас Гуща (Seo.ua)

Англоязычный блок:

  • “Great Power of Content Marketing” Steve Rayson (BuzzSumo)

  • “New tricks and treats of Similarweb 2016” Boaz Sasson (SimilarWeb)

  • “How Google Handles The New Top Level Domains (TLDs)” Michael Stricker (SEMRush)

  • “Questions and Answers” Rand Fishkin (MOZ)

Детали:

Организаторы — агентство WebPromo и академия WebPromoExperts. Для того чтобы стать участником конференции, Вам необходимо всего-лишь зарегистрироваться на сайте и подключится к трансляции 12 февраля, в 10:00, по Киеву (11:00 МСК).

После конференции, видео всех докладов и презентации докладчиков получит каждый слушатель. А также, будут бонусы, подарки и “плюшки” от организаторов и партнеров конференции.

Зарегистрироваться!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Кирилл
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    298
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    298
    Комментариев
    262
    Комментариев
    221
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!