Приглашаем на международную практическую онлайн-конференцию WebPromoExperts SEODay

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4200

index.png

12 февраля, с 11:00 до 20:30 в онлайн-режиме пройдет бесплатная конференция “WebPromoExperts SEO Day” в которой лучшие специалисты российского, украинского и зарубежного рынков поделятся со зрителями массой полезной информации о последних SEO-тенденциях, нововведениях, изменениях и трендах. Также в программе будут практические кейсы от Seoprofy, Promo.ua, MOYO и других проектов. А на круглом столе у каждого слушателя есть замечательная возможность получить ответ от специалиста на самый интересующий вопрос, касающийся оптимизации ресурсов. Во второй половине дня состоится англоязычная секция конференции, в которой будет обсуждаться специфика уже зарубежного рынка и работы с ним. А также, в секции “вопрос-ответ” слушатели смогут задать вопросы самому Рэнду Фишкину, со-основателю сервиса MOZ. Задать вопрос

Формат мероприятия:

  • 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами рынка

  • 16 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответам на вопросы

  • 1 круглый стол для ответов на вопросы слушателей

  • 1 англоязычная секция с обсуждением зарубежного рынка и передачей личного опыта зарубежных докладчиков.

Программа конференции:

  • “SEO в 2016. Чего ждать?” Антон Воронюк (WebPromoExperts)

  • “Как работает SEO (Комплексный Кейс)” Артём Гидин (WebPromo)

  • “5 самых частых вопросов на форуме для вебмастеров Google” Андрей Липатцев (Google)

  • “Минусинская экспедиция” Екатерина Гладких (Яндекс)

  • “Кейс Prom.ua” Александр Кулик (PrimeLead)

  • “Блог, как часть комплексной контент-стратегии” Виктор Карпенко (Seoprofy)

  • Сергей Кокшаров (Devaka.ru)

  • “Кейс Алло. Как лидер в нише имеет прирост 150% в год” Олег Коваленко (Promo.ua)

  • Круглый стол: «Фильтры и санкции поисковых систем» Виталий Алексахин (ProjectBox), Денис Арисмятов (ProfDigital), Сергей Кокшаров (Devaka.ru)

  • “Популярные стратегии линк-билдинга и их реальная эффективность” Tim Soulo (Ahrefs)

  • “Интеграция SEO в комплекс онлайн и офлайн-маркетинга” Александр Марьянчук (MOYO)

  • Тарас Гуща (Seo.ua)

Англоязычный блок:

  • “Great Power of Content Marketing” Steve Rayson (BuzzSumo)

  • “New tricks and treats of Similarweb 2016” Boaz Sasson (SimilarWeb)

  • “How Google Handles The New Top Level Domains (TLDs)” Michael Stricker (SEMRush)

  • “Questions and Answers” Rand Fishkin (MOZ)

Детали:

Организаторы — агентство WebPromo и академия WebPromoExperts. Для того чтобы стать участником конференции, Вам необходимо всего-лишь зарегистрироваться на сайте и подключится к трансляции 12 февраля, в 10:00, по Киеву (11:00 МСК).

После конференции, видео всех докладов и презентации докладчиков получит каждый слушатель. А также, будут бонусы, подарки и “плюшки” от организаторов и партнеров конференции.

Зарегистрироваться!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!