Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Приглашаем на международную практическую онлайн-конференцию WebPromoExperts SEODay

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3587

index.png

12 февраля, с 11:00 до 20:30 в онлайн-режиме пройдет бесплатная конференция “WebPromoExperts SEO Day” в которой лучшие специалисты российского, украинского и зарубежного рынков поделятся со зрителями массой полезной информации о последних SEO-тенденциях, нововведениях, изменениях и трендах. Также в программе будут практические кейсы от Seoprofy, Promo.ua, MOYO и других проектов. А на круглом столе у каждого слушателя есть замечательная возможность получить ответ от специалиста на самый интересующий вопрос, касающийся оптимизации ресурсов. Во второй половине дня состоится англоязычная секция конференции, в которой будет обсуждаться специфика уже зарубежного рынка и работы с ним. А также, в секции “вопрос-ответ” слушатели смогут задать вопросы самому Рэнду Фишкину, со-основателю сервиса MOZ. Задать вопрос

Формат мероприятия:

  • 9 часов прямого эфира с лучшими специалистами рынка

  • 16 докладов с практическими кейсами, советами, рекомендациями и ответам на вопросы

  • 1 круглый стол для ответов на вопросы слушателей

  • 1 англоязычная секция с обсуждением зарубежного рынка и передачей личного опыта зарубежных докладчиков.

Программа конференции:

  • “SEO в 2016. Чего ждать?” Антон Воронюк (WebPromoExperts)

  • “Как работает SEO (Комплексный Кейс)” Артём Гидин (WebPromo)

  • “5 самых частых вопросов на форуме для вебмастеров Google” Андрей Липатцев (Google)

  • “Минусинская экспедиция” Екатерина Гладких (Яндекс)

  • “Кейс Prom.ua” Александр Кулик (PrimeLead)

  • “Блог, как часть комплексной контент-стратегии” Виктор Карпенко (Seoprofy)

  • Сергей Кокшаров (Devaka.ru)

  • “Кейс Алло. Как лидер в нише имеет прирост 150% в год” Олег Коваленко (Promo.ua)

  • Круглый стол: «Фильтры и санкции поисковых систем» Виталий Алексахин (ProjectBox), Денис Арисмятов (ProfDigital), Сергей Кокшаров (Devaka.ru)

  • “Популярные стратегии линк-билдинга и их реальная эффективность” Tim Soulo (Ahrefs)

  • “Интеграция SEO в комплекс онлайн и офлайн-маркетинга” Александр Марьянчук (MOYO)

  • Тарас Гуща (Seo.ua)

Англоязычный блок:

  • “Great Power of Content Marketing” Steve Rayson (BuzzSumo)

  • “New tricks and treats of Similarweb 2016” Boaz Sasson (SimilarWeb)

  • “How Google Handles The New Top Level Domains (TLDs)” Michael Stricker (SEMRush)

  • “Questions and Answers” Rand Fishkin (MOZ)

Детали:

Организаторы — агентство WebPromo и академия WebPromoExperts. Для того чтобы стать участником конференции, Вам необходимо всего-лишь зарегистрироваться на сайте и подключится к трансляции 12 февраля, в 10:00, по Киеву (11:00 МСК).

После конференции, видео всех докладов и презентации докладчиков получит каждый слушатель. А также, будут бонусы, подарки и “плюшки” от организаторов и партнеров конференции.

Зарегистрироваться!

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!