Продающий контент на первых позициях - это реально?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4117

Скучный контент - не повод плестись в хвосте поисковой выдачи, считает Рэнд Фишкин, руководитель SEOmoz. В очередном видеоуроке он рассказал, как объединить два типа контента: тот, который помогает увеличивать прибыль, и тот, который пользователи охотно расшаривают, лайкают, но который не приводит к повышению продаж.

«Оставьте свой email… Заполните эту форму… Наши торговые представители могут связаться с вами… Кликните на иконку «купить»… Пройдите процедуру оформления покупки»… Подобного рода вещи обычно размещают на страницах, которые ориентированы на продажи. Но ранжируются такие страницы очень низко, где-то на 27 позиции, замечает Рэнд.

Существует несколько стратегий, которые помогают решить эту проблему.

1. Объединяйте интересные страницы со скучными. Делайте переадресацию, 301 редирект, переносите контент одной страницы на другую. Берите технические особенности продукта, коммерческие характеристики и перемешивайте с популярным контентом (разные мнения, картинки, видео и т.п.). Недостаток – этот метод не всегда срабатывает.

2. У страниц с интересным контентом есть авторитет, который можно использовать с выгодой. Например, вы ведете интересный блог, информацию с которого часто просят для размещения на других сайтах. Взамен вы можете попросить, чтобы вместе с вашим контентом пользователи разместили и ссылки, ведущие на определенную страницу.

3. Если по каким-то причинам вы не хотите соединять страницы, можно добавить «продающие сообщения». Они могут появляться в любом типе контента. Когда вы рекламируете ваш собственный товар, это даже лучше работает на продажи.

4. Используйте контент-маркетинг, чтобы заполучить хорошую клиентскую базу. Если люди подписываются на ваш блог, следят за вами в Twitter и Facebook, добавляют вас в свои круги на Google+, то это, в основном, означает: «Я хотел бы стать частью вашего сообщества. Я заинтересован в том, что вы делаете». Таким образом у вас устанавливаются личностные отношения. Вы можете обращаться к человеку со словами: «Не хотите ли вы подписаться на рассылку этих новостей? Можем ли мы предложить вам наши продукты? Не хотите ли вы посмотреть этот вебинар, рассказывающий о вещах, которыми мы занимаемся? Подходит ли вам этот особенный индивидуальный продукт, связанный с определенным сезоном или событием?»

Результаты от применения этих стратегий будут заметны не сразу, но со временем вы увидите, как сильно выросло количество ваших потенциальных покупателей.

 

Русская видеоверсия урока предоставлена sem-t.ru и Sepool.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!