сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PROOFSEO – первая конференция от сервиса ROOKEE

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2075

Сервис ROOKEE предлагает послушать доклады профессионалов SEO-среды, задать интересующие вопросы представителям бирж, крупных компаний, занимающихся интернет-маркетингом, а также представителям различных SEO-сервисов.

Вас ждут интересные доклады от профессионалов SEO-рынка о новых методиках и тенденциях в поисковой оптимизации, а также возможность пообщаться в кулуарах во время кофейных пауз.

Создатели системы ROOKEE подведут промежуточные итоги по результатам работы с момента запуска сервиса, расскажут об эффективных сценариях продвижения и проведут обзор последних функциональных новинок.

Помимо выступления докладчиков будут организованы круглые столы, где вы сможете получить ответы на интересующие вас вопросы от профессионалов SEO-рынка.

Список докладов:
  • «Трафиковое продвижение – перспективы и особенности»

    Виталий Шаповал - директор департамента трафика ООО "Корпорация РБС" (bdbd.ru), генеральный директор ООО "РТК" (ник - pro-maker)

  • «ROOKEE: результаты подтвержденные практикой»

    Сергей Панков - технический директор сервиса ROOKEE - (ник Rookee Devel), Михаил Кузьмин, директор по развитию сервиса ROOKEE (ник - Miha Kuzmin (KMY))

  • Круглый стол «Перспективы развития рынка продажи ссылок»

    Евгений Пошибалов (руководитель биржи sape.ru - ник Avelon), Сергей Цыплаков (руководитель биржи mainlink.ru - ник mainlink), Денис Меньшов (руководитель биржи setlinks.ru), Виталий Шаповал, Сергей Панков, Михаил Кузьмин

  • «Openstat.ru. Решения практических задач»

    Сергей Кедров - руководитель исследовательского отдела OpenStat (бывший SpyLog)

  • «Оптимизация сайтов под MatrixNet на основе метрического анализа»

           Илья Зябрев - генеральный директор, AlterTrader Research Ltd. (ник - G00DMAN)

  • «Переворот на рынке SEO. Стратегии продвижения в ROOK’ах»

    Андрей Смурыгов - генеральный директор сервиса ROOKEE

  • Круглый стол «Стратегии продвижения в эпоху MatrixNet»

    Участники: Михаил Кузьмин, Константин Симаков (генеральный директор ООО "Лаборатория интернет-маркетинга" - ник Sim), Илья Зябрев, Сергей Панков, Андрей Смурыгов, Виктор Нагайцев (генеральный директор ООО "PerfectSeo" (ник kozlodoy), Валентин Домбровский - генеральный директор ООО "Nextup Media" (ник Psycho), Александр Люстик - руководитель "MyOnlineStudio", ведущий ресурса SEOM.info (ник MyOST)

Дата и время проведения конференции: 30 июня 2010 года, начало в 11.00.

Место проведения конференции: «Ирис Конгресс Отель» (http://www.iris-hotel.ru/), г. Москва, Коровинское ш., д.10, конференц-зал «Москва».

Схема проезда: http://www.iris-hotel.ru/map.php.

Участие в конференции бесплатное. Зарегистрироваться на мероприятие можно перейдя по ссылке.

Добро пожаловать на I-ую конференцию PROOFSEO!

ПАРТНЕРЫ

MainLink, Setlinks, Sape 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

eLama, SEOnews

Хотите стать партнером конференции PROOFSEO? Отправьте свою заявку на e-mail: aleksandr.grigoryev@re-actor.ru.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!