×
Россия +7 (495) 139-20-33

Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 30259

На следующей неделе Яндекс перестанет отображать тИЦ на всех ресурсах. Ему на смену придет ИКС – индекс качества сайта. Он будет использоваться вместо старого показателя.

Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества

Тематический индекс цитирования был представлен Яндексом в 1999 году. Он служил для определения авторитетности сайта на основании количества и качества других сайтов, которые ссылаются на него. Прошло почти 20 лет, и интернет сильно изменился: развились соцсети, выросло количество мобильных сайтов и пользователей, прошла эпоха SEO-ссылок. Алгоритмы ранжирования тоже изменились, и ссылки уже давно являются не единственным показателем качества, на который стоит ориентироваться владельцам сайтов.

Поэтому стала очевидной необходимость метрики, которая учитывала бы и другие аспекты качества, известные Яндексу. Ее решено было назвать ИКС. Под ИКС в первую очередь понимается востребованность сайта аудиторией. Чем больше пользователей смогли с помощью сайта удовлетворить свои потребности, чем больше задач они решили, тем он полезнее.

ИКС полностью заменит тИЦ, который больше не будет использоваться. Любой пользователь или владелец сайта сможет узнать индекс качества своего и других сайтов в Яндекс.Вебмастере.

При расчете ИКС Яндекс будет использовать все имеющиеся у него данные как о сайте, так и о стоящем за ним бизнесе. Эти данные могут быть получены как из Поиска, так и из любых других сервисов Яндекса: например, Метрики, Карт, Дзена и так далее. По мере учета этих данных алгоритм расчета ИКС будет меняться, поэтому сейчас он запускается в бете.

О том, как это нововведение оценивают эксперты отрасли, можете прочесть здесь.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Карп
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Карп
    больше года назад
    Рассмешили комменты из серии "прокачал сайт", "нарастил ТИЦ, теперь надо снова прокачивать сайт" )))) Сайт нужен для получения трафика и конвертации этого трафика в свои цели. ТИЦ и трафик с сайтом давно не связаны)

    Надеюсь это писали не сеошники)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Вполне логичное продолжение после внедрения алгоритма Королёв! Есть инфа об удовлетворенности пользователей сайтом. Так почему бы не использовать ее при оценке качества сайта. Показатель то поинтереснее будет чем ТИЦ. Заплачут сейчас те, кто гнался за ссылками и ТИЦ, а не работал над сайтом для людей. Например наш сайт никак не пострадает. Над ТИЦ даже не задумывались. Клиенты свои есть.
    -
    -4
    +
    Ответить
  • John Travolta
    1
    комментарий
    0
    читателей
    John Travolta
    больше года назад
    а мы только вот бюджет выделили, хотели свой сайт порекламмировать, ТИЦ поднять, а тут на тебе, ИКС....
    -
    -5
    +
    Ответить
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    больше года назад
    Возможно многим это наоборот поможет я например только начал развивать онлайн банки конкурентов не догнать а нововведение возможно уровня чуть шансы и мне трафика перепадёт.
    -
    -7
    +
    Ответить
  • Михаил Светлов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Светлов
    больше года назад
    Да, не знаю что и думать, прежняя понятная система модернизируется, а чего ждать от новой системы? Я развивал сайт исходя из проверенных алгоритмов, а теперь что будет?
    -
    -26
    +
    Ответить
  • Алексей Плотников
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Плотников
    больше года назад
    А мы сколько наш сайт продвигали и рекламировали, ТИЦ рос, рос.. а теперь что?
    -
    -23
    +
    Ответить
  • Вот это ПОВОРОТ
    2
    комментария
    0
    читателей
    Вот это ПОВОРОТ
    больше года назад
    Видать зря для сайта прокачивали ТИЦ. Сейчас бы он уже был бы 700. Был бы подчеркнуть.
    -
    5
    +
    Ответить
  • Генадий Борзых
    4
    комментария
    0
    читателей
    Генадий Борзых
    больше года назад
    Мда, год потратил на продвижения сайта.  А теперь всё по новому начинайть
    -
    -22
    +
    Ответить
  • Петр Красков
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Петр Красков
    больше года назад
    Вот это поворот.
    "востребованность сайта аудиторией":
    - ссылки
    - отказы
    - глубина просмотра
    - возврат в поиск
    ...
    Кто продолжит список?
    -
    3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!