Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пушкин собрал манимейкеров

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1783

На минувших выходных состоялась конференция IncomeConf II, посвященная ведению бизнеса в интернете. Как и полгода назад, конференция собрала в основном людей, которые тем или иным способом зарабатывают в сети.

Отдыхали SEO -шники и SMO-шники с 21 по 24 февраля 2008 года в городе Пушкин, под Санкт-Петербургом, в парк-отеле «Потемкин». На конференции было зарегистрировано более 80-ти человек, но точное число участников пока не известно. Стоимость участия в IncomeConf II составила 5000 рублей. Это организационный сбор на право посещать заседания конференции, круглые столы и мастер-классы. Проживание в отеле оплачивалось отдельно - от 5 до 18 тыс. за номер.
Круглые столы были посвящены таким темам как «Проблема мусорных сайтов в выдаче поисковых систем. Взгляд вебмастера» или «Борьба с поисковым спамом. Технология TrustRank как способ борьбы с воздействием на поисковую выдачу оптимизаторами». Доклады были на темы «Перспективы контекстной рекламы в Рунете», «Способы получения русскоязычного контента», «Click Fraud - основная угроза партнерских PPC программ» и другие.

Помимо докладов, организаторы конференции подготовили для участников пейнтбол, экскурсию по ночному Петербургу и в Екатерининский дворец Царского села и итоговую вечеринку disco military party. В принципе, благодаря такой насыщенной событиями программе, конференция по большей части воспринималась участниками как место, где можно знакомиться, отдыхать и пить. Вопросу, какой алкоголь с собой брать, была посвящена не одна страница обсуждения на форуме конференции.

Что касается отзывов о прошедшем событии, то Ольга Лебедева, руководитель группы по интеренет-маркетингу компании "Агава", руководитель направления поисковой оптимизации компании 3wstyle, после посещения конференции в своем блоге поделилась следующими мыслями относительно SEO-разобщенности:«На практике пропагандисты-агитаторы сами себя загоняют во мрак. Закрытость привносит полулегальность. Не стоит потакать Яндексу в его пиар-кампании: “SEO — это от лукавого”, а наоборот везде и всем показывать надо, какие добрые и честные эти парни seo-шники. А то сейчас это какие-то сосисочно-коньячные маргиналы и остальные…»

Первая IncomeConf проходила совсем недавно - с 26 августа по 2 сентября 2007 года в городе Мармарисе, «самом отжигательном городе Турции». Впечатления о первой конференции вполне соответствуют впечатлениям от второй – масса положительного как от самих докладов и круглых столов, так и от итоговой вечеринки с выпивкой.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!