сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рэнд Фишкин: 6 причин получить пенальти от Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
11 5330

За что Google может наказать ваш сайт? Этой теме посвящен очередной видеоурок Рэнда Фишкина. Как считает глава SEOmoz, не стоит дожидаться пенальти от поисковика, лучше принять меры предосторожности заблаговременно. Далее Рэнд Фишкин перечисляет те вещи, за которые Google будет наказывать.

1. Переспамленные заголовки сайтов

Заголовки сайтов должны выглядеть реальными, как будто у вас нет цели добиться высокого ранжирования по заголовку. Плохой пример: «сервис веб-дизайна, веб-дизайн фирмы, название вашего бренда, веб-дизайн». Нормальный человек, прочитав такой заголовок, скорее всего, сочтет его спамом. Можно придумать более удачный вариант, например: «Имя брэнда, веб-дизайн Портленд Дизайн Сервис». Здесь есть нужное ключевое слово, город, в котором вы работаете и название вашего бренда.

2. Манипулятивные внутренние ссылки

Нередко специалисты используют такой прием: ссылаются на одну и ту же страницу множество раз с помощью одного и того же текстового анкора. Как считает Рэнд Фишкин, это бессмысленная стратегия, так как:

- во-первых, выглядит спамно,

- во-вторых, только первый текстовый анкор на странице принимается во внимание поисковиками и оценивается.

Если вы считаете какую-то страницу полезной, ссылайтесь на нее, но используйте разные текстовые анкоры.

3. Футеры, переполненные ссылками

Группа ссылок с одинаковыми анкорами внизу сайта – распространенная проблема. Часто такие ссылки написаны серым шрифтом на сером фоне, так что их тяжело прочитать. Если вы хотите, чтобы текстовый анкор ссылок указывал на те или иные страницы, поместите их в основное меню сайта вверху страницы или в основной контент.

4. Тексты, созданные для поисковиков

Многие сайты имеют хороший контент, но на определенных страницах можно найти блоги текста с ключевыми словами, созданные специально для поисковых систем. Избавьтесь от этого «мусора», так как проблем от него может быть гораздо больше, чем пользы. Это может оттолкнуть пользователей и грозить санкциями со стороны Google.

5. Обратные ссылки с подозрительных источников

Это одна из самых серьезных ошибок сайтов, замечает Рэнд Фишкин. Будьте внимательны к ссылкам. Не соглашайтесь на обмен ссылками, так как это может привести к штрафным санкциям.

6. Страницы с похожими ключевыми словами в ссылках

Зачем создавать разные страницы с похожими ключевыми словами в ссылках, например: «машины б/у в Сиэтле», «подержанные автомобили в Сиэтле», «использованные машины в Сиэтле»? Можно успешно продвигаться с помощью всех этих ключевых фраз на одной странице, которая будет называться «Подержанные, бывшие в употреблении машины/автомобили в Сиэтле». Не надо создавать разные страницы с одинаковым содержанием, которые в итоге все равно ведут на одну и ту же страницу. Для поисковиков это выглядит, как манипуляция, завершает Рэнд.

 

Урок подготовлен: http://www.sepool.com

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Антон Шабан
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Шабан
    больше года назад
    Все посты от Рэнда Фишкина - одно и то же, как будто рерайт своей предыдущей статьи. Да, кому-то может и в новинку эта информация, то она появляется тут еженедельно наверное... Лучше бы переводили статьи по аналитике с SeoMoz что ли...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Вполне свежая и актуальная информация… некоторые пункты далеко не очевидны
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Yavexa
    больше года назад

    Для кого то и эта "бредятена" является новостью, не все же такие умные...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Dm
    больше года назад
    Для кого это является новостью - тех очень жаль...  и в двойне жаль тех людей чей сайт они ведут ...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марсель
    больше года назад

    Если это новость для сеошника со стажем - тогда жаль.
    А если это новость для сеошника 2-ух дней от роду, тогда для него полезная новость.
    Как говориться, сеошниками не рождаются, сеошниками становятся
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Dm
    больше года назад
    сеошник 2 дня отраду ? )) это сеошник ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • pavko
    больше года назад
    спасибо что освежили память) seo для новичков 2005г)
    Хотя мало что поменялось с тех пор. Все декларируют что нельзя использовать эти методы, но они до сих пор рулят в топах)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Антон Салтыков
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Салтыков
    больше года назад
    не далее как пару лет назад, тот же самый Рэнд Фишкин настаивал - "один СЧ ключ - одна страница"; год назад было "не более 4 схожих СЦ запросов на страницу", а теперь "даешь все СЧ и НЧ запросы по тематике в целевую входную страницу"

    я конечно утрирую, но прогресс налицо)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман Попов
    больше года назад
    Фишкин мочит фишки. =))) Особенно радует 2 пункт. А вообще, читаешь этих западных "гурей" и думаешь, неужели они там все такие неумные, или просто притворяются?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Serge
    больше года назад
    что за бредятина тут написана
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья Савельев
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Савельев
    больше года назад
    Нет, не угадали...просто вполне очевидные вещи, на самом-то деле. Ничего нового, однако, Фишкин решил напомнить, что не стоит забывать о таких классических ошибках.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!