Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Расходы на интернет-рекламу выросли на 5%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8103

Интернет уже зарабатывает на рекламе больше, чем радио (4,3 млрд. руб.), газеты (4 млрд. руб.) и журналы (7,6 млрд. руб.). По оценке MindShare Interaction, в первом полугодии 2009 г. расходы на медийную и контекстную рекламу выросли на 5%, почти до 7,8 млрд. руб.

Этот же факт подтверждает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Интернет продемонстрировал рост рекламных доходов до 3-3,2 млрд. руб. (на 5%). Отметим, Ассоциация оценивает только затраты на медийную интернет-рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). «С учетом контекстной рекламы площадки заработали 8,6 млрд. руб. за отчетный период», - считает директор по развитию медийных продуктов "Яндекса" Лев Глейзер (входит в экспертный совет АКАР).

А вот у крупного интернет-игрока «Рамблер Медиа» выручка от размещения контекстной рекламы за отчетный период снизилась на 24% и составила 419 млн. рублей (US$12.7 млн.). Выручка от баннерной рекламы снизилась меньше – на 12% и составила 432 млн. рублей (US$ 13.1 млн.). Эти и другие данные о неаудированных финансовых результатах «Рамблер Медиа» за первое полугодие 2009 года компания анонсировала в конце прошлой недели.

Телевидение, пресса и наружная реклама по итогам полугодия показали большие темпы падения, чем за первые три месяца (см. таблицу). По данным агентства Initiative, рекламодатели, воспользовавшись снижением расценок, наоборот, увеличили объем закупок на ТВ и продолжительность своих кампаний.

Затраты на рекламу в I полугодии 2009



* Только медийная интернет-реклама (баннеры, всплывающие окна и другие форматы). Оценка за первое полугодие 2008 года скорректирована.

Общие расходы на рекламу в январе-июне снизились на 30%, до 89-91 млрд. руб., сообщает АКАР.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!