Методология рейтинга осталась неизменной. Первый этап исследования - анкетирование SEO-компаний. Задача участников - назвать 10 популярных SEO-брендов, представленных на российском рынке, и выставить каждому из них балл: от «1» до «5». Принцип ранжирования: чем чаще называют компанию и выше оценку ей ставят, тем выше позиция в рейтинге. Всего в 2012 году в анкетировании приняли участие 84 агентства. Общее число компаний, попавших в рейтинг - 146 единиц.
Второй этап - голосование экспертов. Десять независимых представителей рынка SEM оценили 20 компаний-лидеров из списка, полученного на первом этапе, по аналогичной 5-балльной системе, где «1» - слабый и малоизвестный бренд, а «5» - лидер рынка. В 2012 году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» стали: Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»), Дмитрий Голополосов (Блог Димка, RotaPost, RotaBan), Андрей Юнисов (WebProfiters), Олег Щеголев (semrush.com), Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»), Никита Пальянов (Investfunds), Сергей Цыплаков (Mainlink), Сергей Котырев (UMI), Роксана Прокофьева (ЦОП РСЯ Profit-Partner), Константин Леонович (Sape).
Итоговый балл рейтинга известности бренда SEO-компаний был получен путем сложения двух индексов: по итогам голосования компаний и по итогам голосования экспертов.
SEOnews благодарит всех, кто принял участие в поисках истины: компании, которые оценили своих коллег по цеху, и независимых экспертов, которые озвучили мнение о лидерах SEO-рынка.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Добрый вечер, Ксения. Мы не добавляем самостоятельно компании. Только опрашиваем seo-компании и экспертов, кого они считают наиболее известными на рынке. На основе их ответов строится рейтинг.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
daniilastaaahov -
Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное