×
Россия +7 (495) 139-20-33

Новый рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2012»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
6 11446
Подпишитесь на нас в Telegram

Места в первой десятке участников распределились следующим образом:

  1. Ingate (2,176 баллов *)
  2. «Ашманов и партнеры» (2,165 баллов)
  3. Кокос (2,030 баллов)
  4. «Корпорация РБС» (bdbd.ru) (1,990 баллов)
  5. Demis Group (1,783 баллов)
  6. Оптимизм.ру (1,357 баллов)
  7. Ad|Labs (1,280 баллов)
  8. TRINET.Group (1,211 баллов)
  9. i-Media (1,172 баллов)
  10. Текарт (1,134 баллов)

* См. методологию

Методология рейтинга осталась неизменной. Первый этап исследования - анкетирование SEO-компаний. Задача участников - назвать 10 популярных SEO-брендов, представленных на российском рынке, и выставить каждому из них балл: от «1» до «5». Принцип ранжирования: чем чаще называют компанию и выше оценку ей ставят, тем выше позиция в рейтинге. Всего в 2012 году в анкетировании приняли участие 84 агентства. Общее число компаний, попавших в рейтинг - 146 единиц.

Второй этап - голосование экспертов. Десять независимых представителей рынка SEM оценили 20 компаний-лидеров из списка, полученного на первом этапе, по аналогичной 5-балльной системе, где «1» - слабый и малоизвестный бренд, а «5» - лидер рынка. В 2012 году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» стали: Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»), Дмитрий Голополосов (Блог Димка, RotaPost, RotaBan), Андрей Юнисов (WebProfiters), Олег Щеголев (semrush.com), Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»), Никита Пальянов (Investfunds), Сергей Цыплаков (Mainlink), Сергей Котырев (UMI), Роксана Прокофьева (ЦОП РСЯ Profit-Partner), Константин Леонович (Sape).

Итоговый балл рейтинга известности бренда SEO-компаний был получен путем сложения двух индексов: по итогам голосования компаний и по итогам голосования экспертов.

C полным рейтингом можно ознакомиться на его официальной странице.

SEOnews благодарит всех, кто принял участие в поисках истины: компании, которые оценили своих коллег по цеху, и независимых экспертов, которые озвучили мнение о лидерах SEO-рынка.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга - Reg.ru

Генеральные партнеры проекта: MainLink, admitad, WebEffector, Rookee

Информационные партнеры: SEOStudy, Oborot.ru, UMI.CMS, SEOPRO, SearchEngines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, CMS Magazine, Ruformator.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дима
    больше года назад
    Ингейт не кликабельный
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Проверил в браузерах Firefox, Chrome, Yandex, Opera и также в Internet Explorer - везде кликабельный.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марсель
    больше года назад
    кокос купил рбс и у рбс сразу -2 пункта в рейтинге.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад

    не говорите ерунды.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ксения Рыжкова
    больше года назад
    Который год прошу убрать Аип из рейтинга. Когда меня услышит кто-нибудь?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    141
    комментарий
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Добрый вечер, Ксения. Мы не добавляем самостоятельно компании. Только опрашиваем seo-компании  и экспертов, кого они считают наиболее известными на рынке.  На основе их ответов строится рейтинг.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!