Новый рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2012»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 8295

Места в первой десятке участников распределились следующим образом:

  1. Ingate (2,176 баллов *)
  2. «Ашманов и партнеры» (2,165 баллов)
  3. Кокос (2,030 баллов)
  4. «Корпорация РБС» (bdbd.ru) (1,990 баллов)
  5. Demis Group (1,783 баллов)
  6. Оптимизм.ру (1,357 баллов)
  7. Ad|Labs (1,280 баллов)
  8. TRINET.Group (1,211 баллов)
  9. i-Media (1,172 баллов)
  10. Текарт (1,134 баллов)

* См. методологию

Методология рейтинга осталась неизменной. Первый этап исследования - анкетирование SEO-компаний. Задача участников - назвать 10 популярных SEO-брендов, представленных на российском рынке, и выставить каждому из них балл: от «1» до «5». Принцип ранжирования: чем чаще называют компанию и выше оценку ей ставят, тем выше позиция в рейтинге. Всего в 2012 году в анкетировании приняли участие 84 агентства. Общее число компаний, попавших в рейтинг - 146 единиц.

Второй этап - голосование экспертов. Десять независимых представителей рынка SEM оценили 20 компаний-лидеров из списка, полученного на первом этапе, по аналогичной 5-балльной системе, где «1» - слабый и малоизвестный бренд, а «5» - лидер рынка. В 2012 году экспертами рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» стали: Владислав Кочетков (Инвестиционный холдинг «ФИНАМ»), Дмитрий Голополосов (Блог Димка, RotaPost, RotaBan), Андрей Юнисов (WebProfiters), Олег Щеголев (semrush.com), Инга Скворцова (Юридическая фирма «Клифф»), Никита Пальянов (Investfunds), Сергей Цыплаков (Mainlink), Сергей Котырев (UMI), Роксана Прокофьева (ЦОП РСЯ Profit-Partner), Константин Леонович (Sape).

Итоговый балл рейтинга известности бренда SEO-компаний был получен путем сложения двух индексов: по итогам голосования компаний и по итогам голосования экспертов.

C полным рейтингом можно ознакомиться на его официальной странице.

SEOnews благодарит всех, кто принял участие в поисках истины: компании, которые оценили своих коллег по цеху, и независимых экспертов, которые озвучили мнение о лидерах SEO-рынка.

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Официальный регистратор рейтинга - Reg.ru

Генеральные партнеры проекта: MainLink, admitad, WebEffector, Rookee

Информационные партнеры: SEOStudy, Oborot.ru, UMI.CMS, SEOPRO, SearchEngines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, CMS Magazine, Ruformator.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дима
    больше года назад
    Ингейт не кликабельный
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад


    Проверил в браузерах Firefox, Chrome, Yandex, Opera и также в Internet Explorer - везде кликабельный.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марсель
    больше года назад
    кокос купил рбс и у рбс сразу -2 пункта в рейтинге.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад

    не говорите ерунды.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ксения Рыжкова
    больше года назад
    Который год прошу убрать Аип из рейтинга. Когда меня услышит кто-нибудь?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Добрый вечер, Ксения. Мы не добавляем самостоятельно компании. Только опрашиваем seo-компании  и экспертов, кого они считают наиболее известными на рынке.  На основе их ответов строится рейтинг.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!