Рейтинг бирж ссылок рунета

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 3618

Блогер Даниил Маул составил топ бирж ссылок рунета по нескольким параметрам. Всего было упомянуто 24 игрока, появившиеся в разные периоды становления данного рынка. О периодизации чуть ниже. Во-первых, биржи ссылок были отсортированы по количеству сайтов, зарегистрированных в них (по состоянию на 19 июля 2008г.), пятерка лидеров вполне предсказуема. Но не менее интересно, как распределились места среди других игроков:

1) Sape - 127 245 (123 150 участников)
2) MainLink - 50 850 (20 245 участников)
3) XAP (+ TNX) ~ 19 000 (64 126 участников)
4) SetLinks - 14 533 (25 385 участников)
5) CLX ~ 10 000
6) SeoZavr - 8 970 (8 169 участников)
7) LinkFeed - 8 641 (8 578 участников)
8) Liex - 6 257 (7 010 участников)
9) ProPage ~ 6 100
10) FatLink - 3942
11) Authority.AdTime - 2 786 (~10 000 участников)
12) SpaceLinks - 2 504
13) PromoText - 1 518 (8 215 участников)
14) M-Links - 1 262
15) SeoLin - 779 (1 648 участников)
16) LBX ~ 300
17) KupiLink - 520 (1 762 участников)
18) SeoTorg - 478 (1 975 участников)
19) EliteLink - 404 (2 011 участников)
20) SeoLink - 249 (245 участников)
21) MiraLinks - 205 (*высокий уровень качества)
22) BuyLinks - 135
23) SystemLinks ~ 100
24) LinksBank - 91

Отмечается, что в ходе поисков попадались партнерские сайты FatLink, которые маскируются под самостоятельную биржу, например, про Link.Searchengines. Попадались и самостоятельные биржи - в статистике которых даже отображались какие-то цифры по площадкам - но после регистрации оказывается, что это пустышки. Сайты в биржах пересекаются, поэтому складывать все числа с целью узнать - сколько всего сайтов участвуют в биржах - неправильно.

Следующий рейтинг основывался на наличии свободных сайтов с тИЦ от 1000 у бирж-лидеров:

1) Sape - 597
2) MainLink - 328
3) CLX - 269

По XAP информация выясняется, предположительно в пределах 200-300.

Что же касается периодизации, о которой было упомянуто выше, Даниил выделяет три этапа развития рынка ссылок. Первый – первые биржи, работающие с ссылками с главных страниц; второй - открытие Sape и аналогов, специализирующихся на внутренних страницах, и третий, который только начинает развиваться, - это системы контекстных ссылок и бирж статей.

Александр Шокуров, руководитель отдела поисковой рекламы i-Media, отмечает, что в целом основные периоды можно рассмотреть как условно правильные. Нынешнее состояние контекстных ссылок и бирж статей, по словам Александра, трудно оценить, но можно смело сказать, что направление развивается и, например, рассматривая Seozavr, видим, что проект уже далеко не убыточный. «Другой вопрос, что, например, та же miralinks, которая анонсировала недавно свой выход, вызывает у меня большие сомнения в правильности подхода с оплатой размещения статей навсегда, поясню почему. Во-первых, это невыгодно вебмастерам, которые являются основными «донорами» бирж ссылок и второе, это абсурдность гарантий размещения статей навсегда при гарантированном манибеке за 3 месяца. В целом можно сказать, что рынок контекстных ссылок ничтожно мал, по сравнению, например, с такими ссылочными монстрами как Sape или Mainlink. Будет ли он развиваться?! – думаю, будет, насколько интенсивно покажет время», - говорит Александр.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    ...улыбнуло присутствие m-links - система давно дрейфует без руля, ветрил и техподдержки, куча претензий в wm (вывод не работает вообще)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    у link.ru вроде есть своя биржа
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    с врагами народов!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Павленко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Павленко
    больше года назад

    Совершенно верно. Я полностью с вами согласен. Только нужно понимать, что любой "большой" когда-то был "маленьким".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    abo
    все зависит от инвестиций :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Совершенно верно. Я полностью с вами согласен. Только нужно понимать, что любой "большой" когда-то был "маленьким".
    ну дык когда "маленький" подрастёт, тогда и можно о деле говорить :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Павленко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Павленко
    больше года назад
    Хотелось бы ещё о j2j.ru упомянуть. Интересный проект с большим будущим.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    все новые проекты утверждают, что у них большое будущее. Вот только в рейтинги попадают те, у которых это будущее наступило :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бред, а не новость. Сеоньюс борись за качественный контент.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    с кем?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Присоединяюсь к вышеговорящему :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Важно не только количество, но и качество. Мелкие биржи состоят, в основном, из ГС, в майнлинке их тоже ОЧЕНЬ много. А если рассматривать юзабилити, то, кроме сапы и линкфида, интерфейс - кошмар. Кто и чем их проектирует - страшно подумать! Что касается вывода денег, то по-человечески это сделано лишь в сапе, у остальных либо слишком большие мин. суммы, либо грабительские проценты (привет, пропажа!), либо тормозной вывод. Кроме того, в мелких биржах рекламодателей мало, поэтому доход ...
    Важно не только количество, но и качество. Мелкие биржи состоят, в основном, из ГС, в майнлинке их тоже ОЧЕНЬ много. А если рассматривать юзабилити, то, кроме сапы и линкфида, интерфейс - кошмар. Кто и чем их проектирует - страшно подумать! Что касается вывода денег, то по-человечески это сделано лишь в сапе, у остальных либо слишком большие мин. суммы, либо грабительские проценты (привет, пропажа!), либо тормозной вывод. Кроме того, в мелких биржах рекламодателей мало, поэтому доход с каждого сайта - в 10-20 раз меньше саповского. Так что обороты отличаются в 100-1000 и больше раз.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А когда же будет 4-й этап? Как в буржуляндии. Когда откроеются биржи блогов, желающих за мани размещать у себя статьи? ИМХО весь буржуйнет на этом сидит, в русляндии как всегда все на пару лет отстает :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Так ведь биржи блогов они есть Blogun или noretype еще.
    Так что сидим, сидим.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Демфира хватит контент из пальца высасывать, я скоро отпишусь от Вашего rss канала)
    Шокурова цитировать еще куда не шло, но Маула это уже перебор.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!