Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рейтинг известности SEO-компаний глазами экспертов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1500

Начался следующий этап рейтинга известности SEO-компаний – голосование экспертов.

Напомним, что на первом этапе каждая компания-участник называла 10 самых известных SEO-компаний, исключая себя. И оценивала эти компании по 5-балльной шкале, где 5 – высший балл, который означает, что респондент считает компанию наиболее известной на рынке и хорошо знаком с ее деятельностью.

Полученные данные были сведены в общую таблицу. Индекс известности был рассчитан по формуле:

R = A (1)+B(0,8) + С (0,6) + D(0,4) + E (0,2)

N

где

R = индекс известности;

А = количество компаний проставивших 5 балов;

B = количество компаний проставивших 4 балла;

С = количество компаний проставивших 3 балла;

D = количество компаний проставивших 2 балла;

Е = количество компаний проставивших 1 балл;

N = общее число респондентов.

Коэффициент в скобках является корректирующим. Чем больший балл получила компания, тем более известной она является среди оптимизаторского сообщества, а, соответственно, тем выше становится её индекс известности.

В результате определилась двадцатка лидирующих компаний. Их список и был отправлен экспертам рейтинга известности бренда SEO-компаний для оценки и корректировки результатов.

Результаты рейтинга известности SEO-компаний будут известны на следующей неделе.

И тогда уже можно будет их сравнить с результатами предыдущих рейтингов SEOnews и делать выводы: изменилась ли расстановка сил, каким компаниям следует задуматься над пиаром, а чьи позиции на рынке укрепились.

Иван Севостьянов, генеральный директор компании ВебПроекты, ответил на вопросы SEOnews:

Считаете ли Вы данную методологию рейтинга известности бренда способной отразить реальное положение дел на рынке?

По методике - экспертный анализ является одной из признанных методик оценки тех или иных параметров, в том числе известности бренда. В целом для рынка рейтинги полезны. Они помогают хотя бы косвенно узнать игроков рынка и определить, кто ведущий игрок, а кто - только начинающий. Мое личное мнение, что самый хороший рейтинг - это рейтинг, выстроенный по обороту компаний (или прибыли).

Что было самым сложным, когда Ваша компания проводила исследования SEO-рынка?

По собственному опыту наиболее сложно было выдержать волну критики, т.к. до нас исследования рынка никто не проводил. А рейтинги мы никогда не делали - мы заинтересованные лица.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • vorn
    1
    комментарий
    0
    читателей
    vorn
    больше года назад
    Сделать более прозрачным рынок продвижения сайтов через составление рейтинга SEO-компаний не нова, она полезна для клиентов и профессионалов. Вот пример  на  http://www.ratingruneta.ru/seo
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!