Go Analytics! 2018

Рейтинг известности SEO-компаний глазами экспертов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1965

Начался следующий этап рейтинга известности SEO-компаний – голосование экспертов.

Напомним, что на первом этапе каждая компания-участник называла 10 самых известных SEO-компаний, исключая себя. И оценивала эти компании по 5-балльной шкале, где 5 – высший балл, который означает, что респондент считает компанию наиболее известной на рынке и хорошо знаком с ее деятельностью.

Полученные данные были сведены в общую таблицу. Индекс известности был рассчитан по формуле:

R = A (1)+B(0,8) + С (0,6) + D(0,4) + E (0,2)

N

где

R = индекс известности;

А = количество компаний проставивших 5 балов;

B = количество компаний проставивших 4 балла;

С = количество компаний проставивших 3 балла;

D = количество компаний проставивших 2 балла;

Е = количество компаний проставивших 1 балл;

N = общее число респондентов.

Коэффициент в скобках является корректирующим. Чем больший балл получила компания, тем более известной она является среди оптимизаторского сообщества, а, соответственно, тем выше становится её индекс известности.

В результате определилась двадцатка лидирующих компаний. Их список и был отправлен экспертам рейтинга известности бренда SEO-компаний для оценки и корректировки результатов.

Результаты рейтинга известности SEO-компаний будут известны на следующей неделе.

И тогда уже можно будет их сравнить с результатами предыдущих рейтингов SEOnews и делать выводы: изменилась ли расстановка сил, каким компаниям следует задуматься над пиаром, а чьи позиции на рынке укрепились.

Иван Севостьянов, генеральный директор компании ВебПроекты, ответил на вопросы SEOnews:

Считаете ли Вы данную методологию рейтинга известности бренда способной отразить реальное положение дел на рынке?

По методике - экспертный анализ является одной из признанных методик оценки тех или иных параметров, в том числе известности бренда. В целом для рынка рейтинги полезны. Они помогают хотя бы косвенно узнать игроков рынка и определить, кто ведущий игрок, а кто - только начинающий. Мое личное мнение, что самый хороший рейтинг - это рейтинг, выстроенный по обороту компаний (или прибыли).

Что было самым сложным, когда Ваша компания проводила исследования SEO-рынка?

По собственному опыту наиболее сложно было выдержать волну критики, т.к. до нас исследования рынка никто не проводил. А рейтинги мы никогда не делали - мы заинтересованные лица.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • vorn
    1
    комментарий
    0
    читателей
    vorn
    больше года назад
    Сделать более прозрачным рынок продвижения сайтов через составление рейтинга SEO-компаний не нова, она полезна для клиентов и профессионалов. Вот пример  на  http://www.ratingruneta.ru/seo
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!