Рейтинг известности SEO-компаний глазами экспертов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2029

Начался следующий этап рейтинга известности SEO-компаний – голосование экспертов.

Напомним, что на первом этапе каждая компания-участник называла 10 самых известных SEO-компаний, исключая себя. И оценивала эти компании по 5-балльной шкале, где 5 – высший балл, который означает, что респондент считает компанию наиболее известной на рынке и хорошо знаком с ее деятельностью.

Полученные данные были сведены в общую таблицу. Индекс известности был рассчитан по формуле:

R = A (1)+B(0,8) + С (0,6) + D(0,4) + E (0,2)

N

где

R = индекс известности;

А = количество компаний проставивших 5 балов;

B = количество компаний проставивших 4 балла;

С = количество компаний проставивших 3 балла;

D = количество компаний проставивших 2 балла;

Е = количество компаний проставивших 1 балл;

N = общее число респондентов.

Коэффициент в скобках является корректирующим. Чем больший балл получила компания, тем более известной она является среди оптимизаторского сообщества, а, соответственно, тем выше становится её индекс известности.

В результате определилась двадцатка лидирующих компаний. Их список и был отправлен экспертам рейтинга известности бренда SEO-компаний для оценки и корректировки результатов.

Результаты рейтинга известности SEO-компаний будут известны на следующей неделе.

И тогда уже можно будет их сравнить с результатами предыдущих рейтингов SEOnews и делать выводы: изменилась ли расстановка сил, каким компаниям следует задуматься над пиаром, а чьи позиции на рынке укрепились.

Иван Севостьянов, генеральный директор компании ВебПроекты, ответил на вопросы SEOnews:

Считаете ли Вы данную методологию рейтинга известности бренда способной отразить реальное положение дел на рынке?

По методике - экспертный анализ является одной из признанных методик оценки тех или иных параметров, в том числе известности бренда. В целом для рынка рейтинги полезны. Они помогают хотя бы косвенно узнать игроков рынка и определить, кто ведущий игрок, а кто - только начинающий. Мое личное мнение, что самый хороший рейтинг - это рейтинг, выстроенный по обороту компаний (или прибыли).

Что было самым сложным, когда Ваша компания проводила исследования SEO-рынка?

По собственному опыту наиболее сложно было выдержать волну критики, т.к. до нас исследования рынка никто не проводил. А рейтинги мы никогда не делали - мы заинтересованные лица.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • vorn
    1
    комментарий
    0
    читателей
    vorn
    больше года назад
    Сделать более прозрачным рынок продвижения сайтов через составление рейтинга SEO-компаний не нова, она полезна для клиентов и профессионалов. Вот пример  на  http://www.ratingruneta.ru/seo
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!