×
Россия +7 (495) 139-20-33

Рейтинг «SEO глазами клиентов 2020»: идет этап обзвона

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 912

Давно мы не рассказывали о том, как проходит рейтинг «SEO глазами клиентов 2020».

Напомним, что в марте, когда объявили карантин, редакция SEOnews приняла решение перенести дальнейшие этапы рейтинга (прием клиентских проектов и телефонный опрос) на июнь.

Сегодня рейтинг снова продолжается – сейчас идет этап интервьюирования клиентов, и уже половина из них дала оценку своим подрядчикам.

Совсем скоро мы определим самых клиентоориенированных SEO-компаний 2020 года.

Прием заявок продлен до 17 августа

До пандемии заявки на участие подали 89 SEO-компаний, к июню из-за непростой экономической обстановки свою готовность участвовать в рейтинге подтвердили только 50 из них.

Мы понимаем, что некоторым агентствам нужно больше времени на выход из кризиса и поэтому принимаем заявки от SEO-компаний даже сейчас в период обзвона клиентов и будем принимать до середины августа.

До 17 августа сообщите нам, если ваша компания хочет присоединиться к рейтингу – мы обязательно примем заявку.

Так же для участия мы уменьшили кол-во предоставляемых проектов с 15 до 10, главное, чтобы все десять клиентов смогли принять участие в опросе и оценить своего подрядчика. Чем меньше клиентов удастся опросить, тем ниже балл может получить компания.

Статистика по рейтингу 2020 года

50+ компаний стали участниками рейтинга – именно столько агентств смогли предоставить нужное количество клиентов и соблюсти все правила рейтинга.

750+ клиентов были предоставлены SEOnews для опроса;

2500+ звонков совершат операторы call-центра SEOnews;

2 месяца – продлится обзвон клиентов рейтинга.

Редакция SEOnews благодарит участников за то, что уже 11-ый год подряд они доверяют нам самое дорогое – своих клиентов, а клиентов агентств – за отзывчивость, честность и интерес к рейтингу.


Этапы рейтинга 2020

Напомним, что рейтинг SEO глазами клиентов проходит в пять этапов:

1. Регистрация компаний: март – май 2020 г.

SEO-компании подают заявку на участие в рейтинге, заполняя форму на сайте SEOnews.

2. Прием клиентских проектов: июнь – июль 2020 г.

Компании-участники предоставляют организатору рейтинга 15 клиентских проектов для проведения интервьюирования и анализа сайтов клиентов.

3. Интервьюирование клиентов: 1 июля – 31 августа 2020 г.

Организатор рейтинга методом телефонного опроса собирает обратную связь от клиентов о работе своего SEO-подрядчика.

4. Расчеты и подведение итогов: 1 – 13 сентября 2020 г.

Организатор рейтинга сводит полученные данные после интервьюирования и анализа сайтов клиентов и рассчитывает итоговый балл рейтинга по каждому участнику.

5. Объявление результатов: конец сентября 2020 г.

Организатор публикует итоги рейтинга.


Более подробно с методологией рейтинга SEO глазами клиентов вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru.

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Информационные партнеры:

Rookee, Cossa, CMS Magazine, Тринет, Referr, eTXT, Оборот, Нетология

Serpstat, Search Engine Education, WebPromoExperts, Лайкни, Jobsora, AlyticsSE Ranking


(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!