×
Россия +7 (495) 139-20-33

РИФ+КИБ 2010. День третий. SEO и поиск : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5796
Подпишитесь на нас в Telegram

Последний день Киборифа совсем не казался таковым - в полку слушателей заметно прибыло, причиной этого стали долгожданные секции по SEO и поиску. Первой была секция, организованная компанией «Ашманов и Партнеры» - «Продвижение сайтов в эпоху матрицы».

Константин Шурыгин (Ашманов и Партнеры) рассказал аудитории, что стоит принимать во внимание при продвижении западных сайтов в Рунете. Тема - более чем актуальная, т.к. за последние полгода заокеанские клиенты все больше проявляют интерес к данному рынку и его аудитории. И здесь их поджидает много интересного! Например,

· продвигать сайт нужно не только в Google: в Рунете рынок поиска возглавляет Яндекс (44%), следом идет интернет-гигант – 41%, у Mail.Ru доля равняется 6% и у Рамблера – 2%;

· обязательно нужна html-версия сайта на Flash и AJAX для лучшей его индексации.

Помимо этого у сайта обязательно должна быть русскоязычная версия, которую можно будет легко найти на главной странице сайта. И, конечно, нельзя забывать про кроссбраузерную совместимость, сайт должен корректно отображаться во всех браузерах, чтобы не терять своей аудитории. Проиллюстрируем это статистикой: за последние три года доля IE сократилась с 70% до 37%, тогда как FF хорошо набрал – с 24% до 60%.

Также следует принимать во внимание различия между Google и Яндексом. Константин выделил следующие:

· Яндекс не любит редиректы с главной страницы,

· Google лучше разбирает Javascript,

· Google полнее индексирует сайты и быстрее их переиндексирует,

· по-разному индексируется Flash и AJAX,

· по-разному работает географическая привязка.

В ходе обсуждения к докладчикам присоединился Александр Садовский (Яндекс) и Денис Расковалов (Яндекс), которые немного поотвечали на вопросы аудитории. Вот некоторые из них:

Почему раньше Яндекс любил сайты с большими текстами (читай портянки), а теперь нет?

Не любил, просто не обращал внимания. Теперь добавлен новый фактор, определяющий естественность текста.

Почему по многим запросам стали выдавать внутренние страницы, а не главные?

Потому что над продвижением главной страницы вы работаете, а над продвижением внутренних – нет :)

При продвижении сайта в определенном регионе нужно покупать ссылки региональных доноров?

Нет.

Здесь Денис Расковалов мастерски дал короткий, но неоднозначный ответ. Предположительно, «нет» отрицает саму необходимость покупки ссылок, а не именно региональных доноров. Но, кто знает …

Также специалисты Яндекса рассказали, какие три атрибута формируют географическое понимание сайта. Это

· географическое расположение сайта,

· на какую аудиторию рассчитан (например, китайский сайт для русскоговорящих),

· о чем сайт.

И конечно, не обошлось без вопросов про Матрикснет. По словам Александра Садовского, если после внедрения данной программы у вас все просело – значит, вы плохо работали последние два года. А уже из кулуарных бесед стало известно, что скоро будет апдейт данной самообучающейся программы. Готовьсь!

В секции «Поиск: настоящее и перспективы» «блистал» Рамблер. Из доклада Марины Хоруженко (Рамблер) стало понятно, что в поисковике еще предпринимаются попытки по улучшению ранжирования, пользовательского интерфейса, аннотаций в снипетах. Марина сразу предупредила аудиторию, что все графики, иллюстрирующие данные тестирования, будут странными, т.к. в Рамблере постоянно что-то ломалось. Однако еще более странным заявлением стало то, что в компании не всегда знают, что увидят в результате таких тестирований, а полученные результаты не всегда понятны специалистам Рамблера.

Видимо, с целью прояснить для себя такие моменты активно опрашивалась присутствующая аудитория. Последняя, в свою очередь, не всегда понимала, зачем ей задаются эти вопросы и не всегда была лояльна в своих ответах: «у вас много всего ломается и мало делается выводов из собственных экспериментов!».

К сожалению, в итоге такое выступление было больше похоже на крик о помощи – сами не понимаем, помогите разобраться. Сами - это вот такая оригинальная команда, работающая над поиском старейшей системы Рунета.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!