ROOKEE приручили регионы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2358
С сегодняшнего дня в сервисе ROOKEE появился уникальный инструмент, который позволит обеспечить эффективное региональное продвижение под Яндекс.

Аналитики сервиса ROOKEE провели исследование, в ходе которого выяснили, что на данный момент большинство сервисов решает лишь часть задач в процессе регионального продвижения. Полного, комплексного, простого и удобного инструмента для работы с региональными проектами до настоящего времени не мог предложить ни один сервис.

Ранее, оптимизаторы, двигавшие «региональные» проекты, вынуждены были сами мониторить позиции, генерировать анкоры, определять бюджет опытным путем и т.д. Система, на высоком уровне работавшая для Москвы, не давала нужных возможностей для продвижения в регионах.

В продвижении проектов под конкретный регион есть свои особенности и нюансы, начиная с подбора страниц и запросов и заканчивая трафиком. Поэтому каждый шаг работы в сервисе ROOKEE дополнен нововведениями с учетом этих особенностей:

  • Региональный подбор страниц. Правильный подбор страницы для продвижения - залог правильного расходования средств. В условиях регионального продвижения подбор страниц также обязан быть региональным. Теперь пользователи сервиса ROOKEE получили возможность подбирать страницы, наиболее подходящие для продвижения в конкретном регионе.
  • Региональный бюджет. Для расчета бюджета по регионам необходимо иметь большое количество информации о ссылках, покупаемых на региональные проекты. В сервисе ROOKEE - самая большая ссылочная база в Рунете, а, следовательно, имеется больше информации, поэтому поиск ссылок даже на самые маленькие региональные проекты больше не проблема.
  • Региональные анкоры. Функционал генерации анкоров с сервисе ROOKEE в новом релизе дополнился очень важной настройкой - добавление региональных анкоров, работающей по уникальной технологии. Ядром технологии является уникальный алгоритм поиска регионов в тексте, который затем, по желанию пользователя, может как добавлять регионы, так и избавляться от их упоминания в текстах ссылок.
  • Региональный съем позиций. До сих пор в сервисе ROOKEE можно было собирать позиции только по Москве. По этой причине пользователям, ведущим региональные проекты, приходилось использовать для сбора позиций по геозависимым запросам сторонние сервисы. С сегодняшнего дня пользователи сервиса ROOKEE смогут смотреть позиции проектов по любому из 1250 регионов Яндекса.
  • Региональный трафик. Показатель трафика в последнее время становиться все более важным параметром для оценки качества продвижения. Теперь в сервисе ROOKEE появилась возможность при помощи Google Analytics отслеживать поисковый трафик, пришедший на продвигаемый сайт из регионов.

Дополнительным приятным бонусом для пользователей сервиса стала возможность проверки на соответствие региона продвижения в системе региону сайта в Яндексе. Система автоматически проверит принадлежность сайта к определённому региону, и подскажет, если данные не совпадут. Это поможет оптимизаторам избежать ошибок в продвижении.

Новый функционал в сервисе ROOKEE позволит вам успешно продвигать существующие региональные проекты, максимально точно охватывая вашу целевую аудиторию и наиболее эффективно осваивая ваш бюджет.

За более подробной информацией обращайтесь в службу поддержки пользователей сервиса ROOKEE.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!