ROOKEE приручили регионы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2482
С сегодняшнего дня в сервисе ROOKEE появился уникальный инструмент, который позволит обеспечить эффективное региональное продвижение под Яндекс.

Аналитики сервиса ROOKEE провели исследование, в ходе которого выяснили, что на данный момент большинство сервисов решает лишь часть задач в процессе регионального продвижения. Полного, комплексного, простого и удобного инструмента для работы с региональными проектами до настоящего времени не мог предложить ни один сервис.

Ранее, оптимизаторы, двигавшие «региональные» проекты, вынуждены были сами мониторить позиции, генерировать анкоры, определять бюджет опытным путем и т.д. Система, на высоком уровне работавшая для Москвы, не давала нужных возможностей для продвижения в регионах.

В продвижении проектов под конкретный регион есть свои особенности и нюансы, начиная с подбора страниц и запросов и заканчивая трафиком. Поэтому каждый шаг работы в сервисе ROOKEE дополнен нововведениями с учетом этих особенностей:

  • Региональный подбор страниц. Правильный подбор страницы для продвижения - залог правильного расходования средств. В условиях регионального продвижения подбор страниц также обязан быть региональным. Теперь пользователи сервиса ROOKEE получили возможность подбирать страницы, наиболее подходящие для продвижения в конкретном регионе.
  • Региональный бюджет. Для расчета бюджета по регионам необходимо иметь большое количество информации о ссылках, покупаемых на региональные проекты. В сервисе ROOKEE - самая большая ссылочная база в Рунете, а, следовательно, имеется больше информации, поэтому поиск ссылок даже на самые маленькие региональные проекты больше не проблема.
  • Региональные анкоры. Функционал генерации анкоров с сервисе ROOKEE в новом релизе дополнился очень важной настройкой - добавление региональных анкоров, работающей по уникальной технологии. Ядром технологии является уникальный алгоритм поиска регионов в тексте, который затем, по желанию пользователя, может как добавлять регионы, так и избавляться от их упоминания в текстах ссылок.
  • Региональный съем позиций. До сих пор в сервисе ROOKEE можно было собирать позиции только по Москве. По этой причине пользователям, ведущим региональные проекты, приходилось использовать для сбора позиций по геозависимым запросам сторонние сервисы. С сегодняшнего дня пользователи сервиса ROOKEE смогут смотреть позиции проектов по любому из 1250 регионов Яндекса.
  • Региональный трафик. Показатель трафика в последнее время становиться все более важным параметром для оценки качества продвижения. Теперь в сервисе ROOKEE появилась возможность при помощи Google Analytics отслеживать поисковый трафик, пришедший на продвигаемый сайт из регионов.

Дополнительным приятным бонусом для пользователей сервиса стала возможность проверки на соответствие региона продвижения в системе региону сайта в Яндексе. Система автоматически проверит принадлежность сайта к определённому региону, и подскажет, если данные не совпадут. Это поможет оптимизаторам избежать ошибок в продвижении.

Новый функционал в сервисе ROOKEE позволит вам успешно продвигать существующие региональные проекты, максимально точно охватывая вашу целевую аудиторию и наиболее эффективно осваивая ваш бюджет.

За более подробной информацией обращайтесь в службу поддержки пользователей сервиса ROOKEE.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!