×
Россия +7 (495) 139-20-33

ROOKEE запустили биржу стратегий

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3736
Подпишитесь на нас в Telegram

С сегодняшнего дня в сервисе ROOKEE появилась биржа стратегий! Из всех когда-либо созданных1 авторских стратегий был сформирован структурированный каталог с множеством параметров. Именно по этим параметрам пользователи сервиса могут с легкостью подобрать нужную стратегию для конкретных запросов продвигаемого проекта, или сравнивать несколько стратегий между собой.

Попадая на топовые позиции рейтингов стратегий, авторы автоматически получают преимущество перед конкурентными стратегиями, а, значит, дополнительный пиар и, конечно же, доход.

Еще недавно пользователи, желающие купить авторскую стратегию, вынуждены были тратить своё время на поиск информации о стратегиях, предлагаемых теми или иными профессионалами. Кроме того, нельзя было видеть все стратегии одновременно, выбирать лучшую или наблюдать динамику их эффективности. Сравнивать стратегии разных авторов можно было, основываясь только на их описание и опираясь на авторитет автора и его репутацию. Это значительно затрудняло как пользователям, так и авторам работу с функционалом закрытых авторских стратегий.

Сегодня ROOKEE выпустили долгожданное решение - биржу стратегий! Больше не нужно изучать профильные ветки форумов и блоги авторов в поиске подходящих стратегий. У пользователей появилась единая витрина для покупки стратегий, а так же возможность сравнивать и выбирать наиболее подходящий и эффективный метод продвижения, используя набор рейтингов, учитывающих экономическую эффективность и динамику продвижения по сходным запросам. У авторов же появилась дополнительная площадка для продажи своих стратегий, а соответственно, заработка.

Система предоставляет два режима работы с биржей: простой или расширенный.

Простой режим работы подойдет для пользователей, обладающих минимальными навыками и знаниями о SEO. При выборе простого режима работы система автоматически подберёт наиболее подходящие для проекта и запроса стратегии.

Расширенный режим подойдёт пользователям с компетенциями высокого уровня, так как они смогут самостоятельно задавать значения параметров поиска стратегий (возраст домена, наличие в Яндекс.Каталоге, частотность, конкурентность и др.), увеличивая тем самым точность подбора стратегий системой.Осуществляя подбор стратегии для запроса, система всегда предлагает ТОП3 лучших стратегий из биржи.

Каждому автору стратегии выгодно обезопасить своих подписчиков от нежелательных ошибок в продвижении, ведь от этого зависит репутация автора и рейтинг стратегии. Поэтому создателям авторских стратегий предлагается использовать такой критерий, как область применимости стратегии. Она ограничивается такими параметрами, как возраст домена, наличие в Яндекс.Каталоге и др. и является обязательной для заполнения перед началом продажи авторской стратегии.

Ни для кого не секрет, что одна и та же стратегия в области ее применимости для разных запросов может работать с разной эффективностью. Например, стратегия для про-движения низкочастотных запросов, по которой хорошо продвигаются низкоконкурентные запросы может плохо продвигать высококонкурентные, а эффективность продвижения конкретной стратегией старых сайтов отличается от эффективности продвижения молодых. Поэтому у одной и той же стратегии в рамках различных групп запросов рейтинги будут различаться.

Чтобы сделать выбор стратегий наиболее объективным и качественным, создатели биржи стратегий немалое внимание уделили рейтингам, согласно которым будет производиться подбор стратегий продвижения. Одновременно вы можете сравнивать не более трёх из подобранных стратегий. Рейтинг стратегий строится с учетом следующих параметров:

  • RQ2 (Rookee Quality) - уникальный комплексный параметр, показывающий эффективность стратегии с учетом времени продвижения, динамики изменения позиций, эффективности использования бюджета и других параметров;
  • Всего пользователей - количество пользователей, подписавшихся на стратегию;
  • Активных пользователей - это количество подписчиков стратегии с продвигающимися запросами, по которым производится закупка ссылок.
  • Средний бюджет - это количество денежных средств, которое в среднем затрачивается на продвижение запроса по выбранной стратегии.

Механизм сравнения эффективности стратегий по рейтингам происходит, в том числе, в ретроспективе, что позволяет выбрать, например, наиболее стабильную стратегию или наоборот наиболее динамично развивающуюся. Например, в случае смены алгоритма можно сразу выбрать стратегию, ставшую или оставшуюся эффективной на текущий момент.

Теперь у пользователей сервиса ROOKEE есть всё необходимое, чтобы с максимальной эффективностью выбирать, сравнивать, и покупать авторские стратегии продвижения, а авторы получили уникальный инструмент для продажи своих стратегий.

1 Критерий попадания авторской стратегии в биржу - наличие пяти или более активных пользователей, которые пользуются этой стратегией

2 Подробное исследование об уникальном параметре Rookee Quality читайте в ближайшее время на блоге сервиса ROOKEE

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!