ROOKEE запустили биржу стратегий

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2263

С сегодняшнего дня в сервисе ROOKEE появилась биржа стратегий! Из всех когда-либо созданных1 авторских стратегий был сформирован структурированный каталог с множеством параметров. Именно по этим параметрам пользователи сервиса могут с легкостью подобрать нужную стратегию для конкретных запросов продвигаемого проекта, или сравнивать несколько стратегий между собой.

Попадая на топовые позиции рейтингов стратегий, авторы автоматически получают преимущество перед конкурентными стратегиями, а, значит, дополнительный пиар и, конечно же, доход.

Еще недавно пользователи, желающие купить авторскую стратегию, вынуждены были тратить своё время на поиск информации о стратегиях, предлагаемых теми или иными профессионалами. Кроме того, нельзя было видеть все стратегии одновременно, выбирать лучшую или наблюдать динамику их эффективности. Сравнивать стратегии разных авторов можно было, основываясь только на их описание и опираясь на авторитет автора и его репутацию. Это значительно затрудняло как пользователям, так и авторам работу с функционалом закрытых авторских стратегий.

Сегодня ROOKEE выпустили долгожданное решение - биржу стратегий! Больше не нужно изучать профильные ветки форумов и блоги авторов в поиске подходящих стратегий. У пользователей появилась единая витрина для покупки стратегий, а так же возможность сравнивать и выбирать наиболее подходящий и эффективный метод продвижения, используя набор рейтингов, учитывающих экономическую эффективность и динамику продвижения по сходным запросам. У авторов же появилась дополнительная площадка для продажи своих стратегий, а соответственно, заработка.

Система предоставляет два режима работы с биржей: простой или расширенный.

Простой режим работы подойдет для пользователей, обладающих минимальными навыками и знаниями о SEO. При выборе простого режима работы система автоматически подберёт наиболее подходящие для проекта и запроса стратегии.

Расширенный режим подойдёт пользователям с компетенциями высокого уровня, так как они смогут самостоятельно задавать значения параметров поиска стратегий (возраст домена, наличие в Яндекс.Каталоге, частотность, конкурентность и др.), увеличивая тем самым точность подбора стратегий системой.Осуществляя подбор стратегии для запроса, система всегда предлагает ТОП3 лучших стратегий из биржи.

Каждому автору стратегии выгодно обезопасить своих подписчиков от нежелательных ошибок в продвижении, ведь от этого зависит репутация автора и рейтинг стратегии. Поэтому создателям авторских стратегий предлагается использовать такой критерий, как область применимости стратегии. Она ограничивается такими параметрами, как возраст домена, наличие в Яндекс.Каталоге и др. и является обязательной для заполнения перед началом продажи авторской стратегии.

Ни для кого не секрет, что одна и та же стратегия в области ее применимости для разных запросов может работать с разной эффективностью. Например, стратегия для про-движения низкочастотных запросов, по которой хорошо продвигаются низкоконкурентные запросы может плохо продвигать высококонкурентные, а эффективность продвижения конкретной стратегией старых сайтов отличается от эффективности продвижения молодых. Поэтому у одной и той же стратегии в рамках различных групп запросов рейтинги будут различаться.

Чтобы сделать выбор стратегий наиболее объективным и качественным, создатели биржи стратегий немалое внимание уделили рейтингам, согласно которым будет производиться подбор стратегий продвижения. Одновременно вы можете сравнивать не более трёх из подобранных стратегий. Рейтинг стратегий строится с учетом следующих параметров:

  • RQ2 (Rookee Quality) - уникальный комплексный параметр, показывающий эффективность стратегии с учетом времени продвижения, динамики изменения позиций, эффективности использования бюджета и других параметров;
  • Всего пользователей - количество пользователей, подписавшихся на стратегию;
  • Активных пользователей - это количество подписчиков стратегии с продвигающимися запросами, по которым производится закупка ссылок.
  • Средний бюджет - это количество денежных средств, которое в среднем затрачивается на продвижение запроса по выбранной стратегии.

Механизм сравнения эффективности стратегий по рейтингам происходит, в том числе, в ретроспективе, что позволяет выбрать, например, наиболее стабильную стратегию или наоборот наиболее динамично развивающуюся. Например, в случае смены алгоритма можно сразу выбрать стратегию, ставшую или оставшуюся эффективной на текущий момент.

Теперь у пользователей сервиса ROOKEE есть всё необходимое, чтобы с максимальной эффективностью выбирать, сравнивать, и покупать авторские стратегии продвижения, а авторы получили уникальный инструмент для продажи своих стратегий.

1 Критерий попадания авторской стратегии в биржу - наличие пяти или более активных пользователей, которые пользуются этой стратегией

2 Подробное исследование об уникальном параметре Rookee Quality читайте в ближайшее время на блоге сервиса ROOKEE

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!