ROOKEE запустили биржу стратегий

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2465

С сегодняшнего дня в сервисе ROOKEE появилась биржа стратегий! Из всех когда-либо созданных1 авторских стратегий был сформирован структурированный каталог с множеством параметров. Именно по этим параметрам пользователи сервиса могут с легкостью подобрать нужную стратегию для конкретных запросов продвигаемого проекта, или сравнивать несколько стратегий между собой.

Попадая на топовые позиции рейтингов стратегий, авторы автоматически получают преимущество перед конкурентными стратегиями, а, значит, дополнительный пиар и, конечно же, доход.

Еще недавно пользователи, желающие купить авторскую стратегию, вынуждены были тратить своё время на поиск информации о стратегиях, предлагаемых теми или иными профессионалами. Кроме того, нельзя было видеть все стратегии одновременно, выбирать лучшую или наблюдать динамику их эффективности. Сравнивать стратегии разных авторов можно было, основываясь только на их описание и опираясь на авторитет автора и его репутацию. Это значительно затрудняло как пользователям, так и авторам работу с функционалом закрытых авторских стратегий.

Сегодня ROOKEE выпустили долгожданное решение - биржу стратегий! Больше не нужно изучать профильные ветки форумов и блоги авторов в поиске подходящих стратегий. У пользователей появилась единая витрина для покупки стратегий, а так же возможность сравнивать и выбирать наиболее подходящий и эффективный метод продвижения, используя набор рейтингов, учитывающих экономическую эффективность и динамику продвижения по сходным запросам. У авторов же появилась дополнительная площадка для продажи своих стратегий, а соответственно, заработка.

Система предоставляет два режима работы с биржей: простой или расширенный.

Простой режим работы подойдет для пользователей, обладающих минимальными навыками и знаниями о SEO. При выборе простого режима работы система автоматически подберёт наиболее подходящие для проекта и запроса стратегии.

Расширенный режим подойдёт пользователям с компетенциями высокого уровня, так как они смогут самостоятельно задавать значения параметров поиска стратегий (возраст домена, наличие в Яндекс.Каталоге, частотность, конкурентность и др.), увеличивая тем самым точность подбора стратегий системой.Осуществляя подбор стратегии для запроса, система всегда предлагает ТОП3 лучших стратегий из биржи.

Каждому автору стратегии выгодно обезопасить своих подписчиков от нежелательных ошибок в продвижении, ведь от этого зависит репутация автора и рейтинг стратегии. Поэтому создателям авторских стратегий предлагается использовать такой критерий, как область применимости стратегии. Она ограничивается такими параметрами, как возраст домена, наличие в Яндекс.Каталоге и др. и является обязательной для заполнения перед началом продажи авторской стратегии.

Ни для кого не секрет, что одна и та же стратегия в области ее применимости для разных запросов может работать с разной эффективностью. Например, стратегия для про-движения низкочастотных запросов, по которой хорошо продвигаются низкоконкурентные запросы может плохо продвигать высококонкурентные, а эффективность продвижения конкретной стратегией старых сайтов отличается от эффективности продвижения молодых. Поэтому у одной и той же стратегии в рамках различных групп запросов рейтинги будут различаться.

Чтобы сделать выбор стратегий наиболее объективным и качественным, создатели биржи стратегий немалое внимание уделили рейтингам, согласно которым будет производиться подбор стратегий продвижения. Одновременно вы можете сравнивать не более трёх из подобранных стратегий. Рейтинг стратегий строится с учетом следующих параметров:

  • RQ2 (Rookee Quality) - уникальный комплексный параметр, показывающий эффективность стратегии с учетом времени продвижения, динамики изменения позиций, эффективности использования бюджета и других параметров;
  • Всего пользователей - количество пользователей, подписавшихся на стратегию;
  • Активных пользователей - это количество подписчиков стратегии с продвигающимися запросами, по которым производится закупка ссылок.
  • Средний бюджет - это количество денежных средств, которое в среднем затрачивается на продвижение запроса по выбранной стратегии.

Механизм сравнения эффективности стратегий по рейтингам происходит, в том числе, в ретроспективе, что позволяет выбрать, например, наиболее стабильную стратегию или наоборот наиболее динамично развивающуюся. Например, в случае смены алгоритма можно сразу выбрать стратегию, ставшую или оставшуюся эффективной на текущий момент.

Теперь у пользователей сервиса ROOKEE есть всё необходимое, чтобы с максимальной эффективностью выбирать, сравнивать, и покупать авторские стратегии продвижения, а авторы получили уникальный инструмент для продажи своих стратегий.

1 Критерий попадания авторской стратегии в биржу - наличие пяти или более активных пользователей, которые пользуются этой стратегией

2 Подробное исследование об уникальном параметре Rookee Quality читайте в ближайшее время на блоге сервиса ROOKEE

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!