ROOKEE запустили биржу стратегий

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2353

С сегодняшнего дня в сервисе ROOKEE появилась биржа стратегий! Из всех когда-либо созданных1 авторских стратегий был сформирован структурированный каталог с множеством параметров. Именно по этим параметрам пользователи сервиса могут с легкостью подобрать нужную стратегию для конкретных запросов продвигаемого проекта, или сравнивать несколько стратегий между собой.

Попадая на топовые позиции рейтингов стратегий, авторы автоматически получают преимущество перед конкурентными стратегиями, а, значит, дополнительный пиар и, конечно же, доход.

Еще недавно пользователи, желающие купить авторскую стратегию, вынуждены были тратить своё время на поиск информации о стратегиях, предлагаемых теми или иными профессионалами. Кроме того, нельзя было видеть все стратегии одновременно, выбирать лучшую или наблюдать динамику их эффективности. Сравнивать стратегии разных авторов можно было, основываясь только на их описание и опираясь на авторитет автора и его репутацию. Это значительно затрудняло как пользователям, так и авторам работу с функционалом закрытых авторских стратегий.

Сегодня ROOKEE выпустили долгожданное решение - биржу стратегий! Больше не нужно изучать профильные ветки форумов и блоги авторов в поиске подходящих стратегий. У пользователей появилась единая витрина для покупки стратегий, а так же возможность сравнивать и выбирать наиболее подходящий и эффективный метод продвижения, используя набор рейтингов, учитывающих экономическую эффективность и динамику продвижения по сходным запросам. У авторов же появилась дополнительная площадка для продажи своих стратегий, а соответственно, заработка.

Система предоставляет два режима работы с биржей: простой или расширенный.

Простой режим работы подойдет для пользователей, обладающих минимальными навыками и знаниями о SEO. При выборе простого режима работы система автоматически подберёт наиболее подходящие для проекта и запроса стратегии.

Расширенный режим подойдёт пользователям с компетенциями высокого уровня, так как они смогут самостоятельно задавать значения параметров поиска стратегий (возраст домена, наличие в Яндекс.Каталоге, частотность, конкурентность и др.), увеличивая тем самым точность подбора стратегий системой.Осуществляя подбор стратегии для запроса, система всегда предлагает ТОП3 лучших стратегий из биржи.

Каждому автору стратегии выгодно обезопасить своих подписчиков от нежелательных ошибок в продвижении, ведь от этого зависит репутация автора и рейтинг стратегии. Поэтому создателям авторских стратегий предлагается использовать такой критерий, как область применимости стратегии. Она ограничивается такими параметрами, как возраст домена, наличие в Яндекс.Каталоге и др. и является обязательной для заполнения перед началом продажи авторской стратегии.

Ни для кого не секрет, что одна и та же стратегия в области ее применимости для разных запросов может работать с разной эффективностью. Например, стратегия для про-движения низкочастотных запросов, по которой хорошо продвигаются низкоконкурентные запросы может плохо продвигать высококонкурентные, а эффективность продвижения конкретной стратегией старых сайтов отличается от эффективности продвижения молодых. Поэтому у одной и той же стратегии в рамках различных групп запросов рейтинги будут различаться.

Чтобы сделать выбор стратегий наиболее объективным и качественным, создатели биржи стратегий немалое внимание уделили рейтингам, согласно которым будет производиться подбор стратегий продвижения. Одновременно вы можете сравнивать не более трёх из подобранных стратегий. Рейтинг стратегий строится с учетом следующих параметров:

  • RQ2 (Rookee Quality) - уникальный комплексный параметр, показывающий эффективность стратегии с учетом времени продвижения, динамики изменения позиций, эффективности использования бюджета и других параметров;
  • Всего пользователей - количество пользователей, подписавшихся на стратегию;
  • Активных пользователей - это количество подписчиков стратегии с продвигающимися запросами, по которым производится закупка ссылок.
  • Средний бюджет - это количество денежных средств, которое в среднем затрачивается на продвижение запроса по выбранной стратегии.

Механизм сравнения эффективности стратегий по рейтингам происходит, в том числе, в ретроспективе, что позволяет выбрать, например, наиболее стабильную стратегию или наоборот наиболее динамично развивающуюся. Например, в случае смены алгоритма можно сразу выбрать стратегию, ставшую или оставшуюся эффективной на текущий момент.

Теперь у пользователей сервиса ROOKEE есть всё необходимое, чтобы с максимальной эффективностью выбирать, сравнивать, и покупать авторские стратегии продвижения, а авторы получили уникальный инструмент для продажи своих стратегий.

1 Критерий попадания авторской стратегии в биржу - наличие пяти или более активных пользователей, которые пользуются этой стратегией

2 Подробное исследование об уникальном параметре Rookee Quality читайте в ближайшее время на блоге сервиса ROOKEE

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!