сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рынок SEO 2006 как на ладони

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2392

Опубликованы результаты исследования рынка услуг по оптимизации сайтов за 2006 год, инициатором и исполнителем которого выступила компания "Вебпроекты". По итогам исследования был сделан доклад на 5 международной конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", в котором была изложена часть результатов исследования. В свободном доступе находится лишь часть результатов опроса. Полная версия исследования находится в платном доступе и стоит 30 у.е (900 рублей). Отметим, что все участник исследования получат ее бесплатно.

Иван Севастьянов, генеральный директор компании "Вебпроекты", тезисно представил SEONEWS основные тенденции на основе результатов проведенного исследования.
В ближайшие годы рынок SEO продолжит свое качественное и количественное развитие. Это значит, что у всех игроков рынка как у компаний, так и у частных лиц есть хорошие перспективы для развития бизнеса. О росте и развитии SEO-рынка свидетельствует целый ряд фактов:

1. Периодически проходят конференции и семинары, посвященные поисковой оптимизации, причем не только в Москве, но и в регионах.

2. Ежегодно открываются новые компании, специализирующиеся на поисковом продвижении. Также примерно на 20% в год увеличивается количество частных лиц, оказывающих услуги по продвижению сайтов.

3. Все больше бизнесов обращает свое внимание на продвижение в поисковых системах.Услуги по продвижению в поисковых системах имеют устойчивый спрос, причем как в коммерческих тематиках (климатическая техника, автомобили, строительство), так и в некоммерческих (религия, наука, государство).

4. В 2006 году начала появляться первая литература на русском языке, посвященная исключительно оптимизации, написанная людьми, разбирающимися в предмете. Было издано целых 3 книги, посвященные оптимизации.

5. Объем рынка (по нашим оценкам) составляет 70 миллионов долларов, их которых примерно 20 миллионов тратится на платные методы продвижения
.

Отметим, исследование рынка услуг по оптимизации сайтов в форме анкетирования проводилось в сентябре-октябре 2006 года. В опросе приняло участие 275 представителей организаций и частных лиц. Это было третье исследование. В 2007 году "Вебпроекты" планирует провести исследование рынка в четвертый раз.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!