Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Рынок SEO 2013: приглашаем к участию в опросе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3977

Компания ВебПроекты совместно с SEOnews в этом году вновь проводит исследование рынка поисковой оптимизации в России. Как и в предыдущие годы, исследование 2013 г. проводится в форме анкетирования и направлено на то, чтобы составить объективную картину состояния рынка SEO в данный момент. К участию в опросе приглашаются организации и фрилансеры, предлагающие все типы услуг по поисковому продвижению и оптимизации сайтов.

В рамках исследования 2013 г. будут изучены следующие вопросы:

  • опыт работы компаний на рынке SEO-услуг;
  • бюджеты, которые клиенты тратят на SEO;
  • источники привлечения клиентов и предоставляемые гарантии;
  • использование программных продуктов для продвижения сайтов;
  • информационные источники для получения новых знаний по SEO и другое.

Заполнить анкету можно по адресу:

http://www.webprojects.ru/publications/research/research_seo/seo2013/anketa/

Иван Севостьянов, генеральный директор компании ВебПроекты:

Исследование проводится с 2005 года. Последний раз мы проводили его в 2010 году. Затем 2 года мы не делали это исследование, по причине того, что все ресурсы были заняты другими проектами. В этом году было принято решение провести очередной опрос игроков рынка. Методику мы оставили прежнюю, внеся в анкету изменения исходя из текущей ситуации на рынке. Я думаю, что данный опрос поможет всем нам лучше понять как текущее состояние рынка SEO и смежных услуг, так и тенденции его развития.

Исследование продлится месяц. Результаты опроса будут опубликованы на сайте www.webprojects.ru и SEOnews.ru. 


         ROOKEE                              REG.RU                              UMI.CMS                             ВЕБПРОЕКТЫ       



Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Роман Попов, все данные анонимны,  даже электронную почту можно не оставлять)
    Ну а финансовые вопросы включили в анкету потому, что это интересно узнать всем специалистам, работающим в сфере поискового продвижения. Без них не оценишь объемы рынка, а само исследование теряет половину ценности)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман Попов
    больше года назад
    Из всех вопросов к коммерческой тайне не относятся только 1-й и последний вопросы.)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • skifseo.ru
    больше года назад
    не простое это дело - продвижение сайтов)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!