Go Analytics! 2018

Рынок SEO 2013: приглашаем к участию в опросе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4642

Компания ВебПроекты совместно с SEOnews в этом году вновь проводит исследование рынка поисковой оптимизации в России. Как и в предыдущие годы, исследование 2013 г. проводится в форме анкетирования и направлено на то, чтобы составить объективную картину состояния рынка SEO в данный момент. К участию в опросе приглашаются организации и фрилансеры, предлагающие все типы услуг по поисковому продвижению и оптимизации сайтов.

В рамках исследования 2013 г. будут изучены следующие вопросы:

  • опыт работы компаний на рынке SEO-услуг;
  • бюджеты, которые клиенты тратят на SEO;
  • источники привлечения клиентов и предоставляемые гарантии;
  • использование программных продуктов для продвижения сайтов;
  • информационные источники для получения новых знаний по SEO и другое.

Заполнить анкету можно по адресу:

http://www.webprojects.ru/publications/research/research_seo/seo2013/anketa/

Иван Севостьянов, генеральный директор компании ВебПроекты:

Исследование проводится с 2005 года. Последний раз мы проводили его в 2010 году. Затем 2 года мы не делали это исследование, по причине того, что все ресурсы были заняты другими проектами. В этом году было принято решение провести очередной опрос игроков рынка. Методику мы оставили прежнюю, внеся в анкету изменения исходя из текущей ситуации на рынке. Я думаю, что данный опрос поможет всем нам лучше понять как текущее состояние рынка SEO и смежных услуг, так и тенденции его развития.

Исследование продлится месяц. Результаты опроса будут опубликованы на сайте www.webprojects.ru и SEOnews.ru. 


         ROOKEE                              REG.RU                              UMI.CMS                             ВЕБПРОЕКТЫ       



Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина Демина
    43
    комментария
    0
    читателей
    Марина Демина
    больше года назад
    Роман Попов, все данные анонимны,  даже электронную почту можно не оставлять)
    Ну а финансовые вопросы включили в анкету потому, что это интересно узнать всем специалистам, работающим в сфере поискового продвижения. Без них не оценишь объемы рынка, а само исследование теряет половину ценности)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов
    больше года назад
    Из всех вопросов к коммерческой тайне не относятся только 1-й и последний вопросы.)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • skifseo.ru
    больше года назад
    не простое это дело - продвижение сайтов)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!