Сайты телекоммуникационных компаний России продвигаются слабо

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1846

Специалисты 22 крупнейших телекоммуникационных компании России были опрошены об использовании средств интернета в развитии бизнеса. Результаты были обработаны и представлены в качестве исследования компанией SPBNET и порталом DP.ru. Среди участников исследования – компании Мегафон Северо-Запад, Synterra, Метроком, Почта России, WebPlus, ЗАО Петерстар, PROSTOR Telecom и другие. Участникам было задано 10 вопросов о методах отслеживания эффективности вложений в Интернет, об использовании продвижения и рекламы, а также роли сайта в общем бизнес-процессе. Также были проанализированы сайты компаний. По результатам исследования аналитики сделали следующие выводы:

  • За последнее время осведомленность бизнесменов об интернет-технологиях серьёзно выросла, повысилось качество интернет-сайтов. Однако, не все менеджеры высоко оценивают эффективность интернет-инструментов.
  • Анализ B2B и B2C – компаний показал, что интернет более активно используется последними, поскольку удобен для контакта с частными лицами.
  • Более высокую ставку на интернет делают молодые, динамично развивающиеся компании.
  • - выяснилось, что компании, низко оценивающие значимость собственного сайта, зачастую уделяют недостаточно внимания анализу его реальной эффективности.
  • Лишь меньшинство (8 из 22) компаний считают сайт инструментом продаж и привлечения клиентов. Для большинства он выполняет имиджевые функции, содержит информацию о компании, контактные данные и является каналом коммуникации с парнерами и клиентами. Такой подход приводит к тому, что сайты реализуются с акцентом на дизайн, в ущерб информационности и юзабилити. Контентное наполнение и структура у большинства сайтов также оказались недостаточно продуманными.
  • Все участники исследования занимались и занимаются продвижением сайтов. 77% опрошенных используют интернет-рекламу (на первом месте по популярности баннерная, на втором – контекстная). Продвижение большинство компаний старается осуществлять традиционными, проверенными методами, не используя нестандартную рекламу и вирусные технологии.
Таким образом, общий уровень внимания крупного бизнеса к интернету возрос, но многие компании до сих пор не используют его потенциал в достаточной степени. Маркетинговая политика консервативна, мероприятия по продвижению зачастую носят несистемный характер.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!