Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Сайты телекоммуникационных компаний России продвигаются слабо

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1360

Специалисты 22 крупнейших телекоммуникационных компании России были опрошены об использовании средств интернета в развитии бизнеса. Результаты были обработаны и представлены в качестве исследования компанией SPBNET и порталом DP.ru. Среди участников исследования – компании Мегафон Северо-Запад, Synterra, Метроком, Почта России, WebPlus, ЗАО Петерстар, PROSTOR Telecom и другие. Участникам было задано 10 вопросов о методах отслеживания эффективности вложений в Интернет, об использовании продвижения и рекламы, а также роли сайта в общем бизнес-процессе. Также были проанализированы сайты компаний. По результатам исследования аналитики сделали следующие выводы:

  • За последнее время осведомленность бизнесменов об интернет-технологиях серьёзно выросла, повысилось качество интернет-сайтов. Однако, не все менеджеры высоко оценивают эффективность интернет-инструментов.
  • Анализ B2B и B2C – компаний показал, что интернет более активно используется последними, поскольку удобен для контакта с частными лицами.
  • Более высокую ставку на интернет делают молодые, динамично развивающиеся компании.
  • - выяснилось, что компании, низко оценивающие значимость собственного сайта, зачастую уделяют недостаточно внимания анализу его реальной эффективности.
  • Лишь меньшинство (8 из 22) компаний считают сайт инструментом продаж и привлечения клиентов. Для большинства он выполняет имиджевые функции, содержит информацию о компании, контактные данные и является каналом коммуникации с парнерами и клиентами. Такой подход приводит к тому, что сайты реализуются с акцентом на дизайн, в ущерб информационности и юзабилити. Контентное наполнение и структура у большинства сайтов также оказались недостаточно продуманными.
  • Все участники исследования занимались и занимаются продвижением сайтов. 77% опрошенных используют интернет-рекламу (на первом месте по популярности баннерная, на втором – контекстная). Продвижение большинство компаний старается осуществлять традиционными, проверенными методами, не используя нестандартную рекламу и вирусные технологии.
Таким образом, общий уровень внимания крупного бизнеса к интернету возрос, но многие компании до сих пор не используют его потенциал в достаточной степени. Маркетинговая политика консервативна, мероприятия по продвижению зачастую носят несистемный характер.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    NiK Malefictum
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Руслан Латыпов
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    227
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!