Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сайты телекоммуникационных компаний России продвигаются слабо

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1103

Специалисты 22 крупнейших телекоммуникационных компании России были опрошены об использовании средств интернета в развитии бизнеса. Результаты были обработаны и представлены в качестве исследования компанией SPBNET и порталом DP.ru. Среди участников исследования – компании Мегафон Северо-Запад, Synterra, Метроком, Почта России, WebPlus, ЗАО Петерстар, PROSTOR Telecom и другие. Участникам было задано 10 вопросов о методах отслеживания эффективности вложений в Интернет, об использовании продвижения и рекламы, а также роли сайта в общем бизнес-процессе. Также были проанализированы сайты компаний. По результатам исследования аналитики сделали следующие выводы:

  • За последнее время осведомленность бизнесменов об интернет-технологиях серьёзно выросла, повысилось качество интернет-сайтов. Однако, не все менеджеры высоко оценивают эффективность интернет-инструментов.
  • Анализ B2B и B2C – компаний показал, что интернет более активно используется последними, поскольку удобен для контакта с частными лицами.
  • Более высокую ставку на интернет делают молодые, динамично развивающиеся компании.
  • - выяснилось, что компании, низко оценивающие значимость собственного сайта, зачастую уделяют недостаточно внимания анализу его реальной эффективности.
  • Лишь меньшинство (8 из 22) компаний считают сайт инструментом продаж и привлечения клиентов. Для большинства он выполняет имиджевые функции, содержит информацию о компании, контактные данные и является каналом коммуникации с парнерами и клиентами. Такой подход приводит к тому, что сайты реализуются с акцентом на дизайн, в ущерб информационности и юзабилити. Контентное наполнение и структура у большинства сайтов также оказались недостаточно продуманными.
  • Все участники исследования занимались и занимаются продвижением сайтов. 77% опрошенных используют интернет-рекламу (на первом месте по популярности баннерная, на втором – контекстная). Продвижение большинство компаний старается осуществлять традиционными, проверенными методами, не используя нестандартную рекламу и вирусные технологии.
Таким образом, общий уровень внимания крупного бизнеса к интернету возрос, но многие компании до сих пор не используют его потенциал в достаточной степени. Маркетинговая политика консервативна, мероприятия по продвижению зачастую носят несистемный характер.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!