SEO-агентство работает в 2 раза лучше, чем спец в штате

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 12246

Генерация лидов остается основной целью digital-маркетинга для большинства B2B-компаний. К такому выводу пришла аналитическая компания Webmarketing 123 в ходе опроса более 500 американских маркетологов. B2C-компании, напротив, считают, что digital-маркетинг должен помогать увеличивать узнаваемость бренда, а лидогенерация – дело второстепенное. 


Основным источником лидов, как и в прошлом году, компании единогласно называют SEO. А вот контекст и соцмедиа уже практически сравнялись по эффективности лидогенерации.

Поисковое продвижение

По данным Webmarketing 123, 80-84% западных компаний используют SEO. Около 50% компаний имеют специалиста в штате, а четверть компаний работают с SEO-агентствами.

Несмотря на то, что большинство компаний имеет в штате SEO-специалиста, удовлетворенность от результатов в 2 раза выше при работе с агентством.

Сергей Панков, директор производства Ingate:

По сравнению с западом, практика найма SEO-специалиста в штат у нас появилась совсем недавно и не набрала таких масштабов. Сейчас своих специалистов в штат нанимают в основном крупные компании либо совсем небольшие компании, которые не могут себе позволить услуги профессионального агентства.

Наиболее популярным на сегодняшний день остается работа с агентством. И тут по сути те же причины, почему работа с агентством оказывается более плодотворной на западе. Услуга SEO в технологическом плане достаточно сложна. Требует разносторонних компетенций и привлечения целой команды специалистов. Заниматься постоянным отслеживанием трендов рынка и актуализировать подходы к работе может на сегодняшний день только агентство. К тому же на сегодняшний день крупные агентства обладают целым набором специализированного инструментария, не доступного одиночному специалисту.

Все это делает выбор в пользу агентства очевидным и отводит штатному специалисту исключительно роль координатора взаимодействия с выбранным подрядчиком".  


Что касается бюджетов на 2013 год, половина компаний планирует оставить текущие бюджеты, около 45% - увеличить затраты, а 5% - уменьшить.
Рынок интернет-рекламы опережает по темпам роста все другие виды рекламы, - продолжает Сергей. - Растет и SEO. Прежде всего растет размер аудитории – все больше компаний приходят в SEO, запускаются новые проекты. Есть масса публичной статистики, подтверждающей этот тренд. Однако компании, уже давно использующие эту услугу, также больше вкладывают в этот способ привлечения аудитории. Как причины, тут и рост конкуренции из-за появления все новых игроков, так и большая эффективность SEO по отношению к другим каналам рекламы. Компании в этом убедились и готовы вкладывать в SEO больше".
При определении эффективности проводимых SEO-кампаний около половины опрошенных считают показателем успеха увеличение трафика на сайт (как общего, так и органического) и нахождение сайта в ТОП-10 по продвигаемым запросам. Треть компаний также смотрит на количество лидов и продаж.

3 из 10 компаний называют «Трудность с измерением результатов SEO-кампании» главным SEO-разочарованием.

7 из 10 компаний не всегда могут правильно определить, причастен ли поиск к лидам и совершенным продажам.

Компании, которые испытывают трудности с измерениями эффективности SEO-кампаний, как правило, менее довольны результатами и реже увеличивают бюджеты.

Контекстная реклама

64% B2B-компаний и 73% B2C-компаний используют контекстную рекламу. 42-44% компаний предпочитают обходиться собственными силами, а 20% (B2B) и 31% (B2C) работают с агентством.

Как и в случае с поисковым продвижением, компании больше довольны результатами работы, если они пользуются услугами агентства.

В 2013 затраты на контекст увеличат 31% (B2B) и 40% (B2C). 58% и 52% компаний соответственно оставят бюджеты прежними.

Полную версию отчета можно скачать здесь

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!