SEO-агентство работает в 2 раза лучше, чем спец в штате

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 12752

Генерация лидов остается основной целью digital-маркетинга для большинства B2B-компаний. К такому выводу пришла аналитическая компания Webmarketing 123 в ходе опроса более 500 американских маркетологов. B2C-компании, напротив, считают, что digital-маркетинг должен помогать увеличивать узнаваемость бренда, а лидогенерация – дело второстепенное. 


Основным источником лидов, как и в прошлом году, компании единогласно называют SEO. А вот контекст и соцмедиа уже практически сравнялись по эффективности лидогенерации.

Поисковое продвижение

По данным Webmarketing 123, 80-84% западных компаний используют SEO. Около 50% компаний имеют специалиста в штате, а четверть компаний работают с SEO-агентствами.

Несмотря на то, что большинство компаний имеет в штате SEO-специалиста, удовлетворенность от результатов в 2 раза выше при работе с агентством.

Сергей Панков, директор производства Ingate:

По сравнению с западом, практика найма SEO-специалиста в штат у нас появилась совсем недавно и не набрала таких масштабов. Сейчас своих специалистов в штат нанимают в основном крупные компании либо совсем небольшие компании, которые не могут себе позволить услуги профессионального агентства.

Наиболее популярным на сегодняшний день остается работа с агентством. И тут по сути те же причины, почему работа с агентством оказывается более плодотворной на западе. Услуга SEO в технологическом плане достаточно сложна. Требует разносторонних компетенций и привлечения целой команды специалистов. Заниматься постоянным отслеживанием трендов рынка и актуализировать подходы к работе может на сегодняшний день только агентство. К тому же на сегодняшний день крупные агентства обладают целым набором специализированного инструментария, не доступного одиночному специалисту.

Все это делает выбор в пользу агентства очевидным и отводит штатному специалисту исключительно роль координатора взаимодействия с выбранным подрядчиком".  


Что касается бюджетов на 2013 год, половина компаний планирует оставить текущие бюджеты, около 45% - увеличить затраты, а 5% - уменьшить.
Рынок интернет-рекламы опережает по темпам роста все другие виды рекламы, - продолжает Сергей. - Растет и SEO. Прежде всего растет размер аудитории – все больше компаний приходят в SEO, запускаются новые проекты. Есть масса публичной статистики, подтверждающей этот тренд. Однако компании, уже давно использующие эту услугу, также больше вкладывают в этот способ привлечения аудитории. Как причины, тут и рост конкуренции из-за появления все новых игроков, так и большая эффективность SEO по отношению к другим каналам рекламы. Компании в этом убедились и готовы вкладывать в SEO больше".
При определении эффективности проводимых SEO-кампаний около половины опрошенных считают показателем успеха увеличение трафика на сайт (как общего, так и органического) и нахождение сайта в ТОП-10 по продвигаемым запросам. Треть компаний также смотрит на количество лидов и продаж.

3 из 10 компаний называют «Трудность с измерением результатов SEO-кампании» главным SEO-разочарованием.

7 из 10 компаний не всегда могут правильно определить, причастен ли поиск к лидам и совершенным продажам.

Компании, которые испытывают трудности с измерениями эффективности SEO-кампаний, как правило, менее довольны результатами и реже увеличивают бюджеты.

Контекстная реклама

64% B2B-компаний и 73% B2C-компаний используют контекстную рекламу. 42-44% компаний предпочитают обходиться собственными силами, а 20% (B2B) и 31% (B2C) работают с агентством.

Как и в случае с поисковым продвижением, компании больше довольны результатами работы, если они пользуются услугами агентства.

В 2013 затраты на контекст увеличат 31% (B2B) и 40% (B2C). 58% и 52% компаний соответственно оставят бюджеты прежними.

Полную версию отчета можно скачать здесь

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!