«SEO Интеллект» приглашает на декабрьский SEO-Интенсив

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2037

5-7 декабря обучающий центр «SEO Интеллект» проведет SEO-Интенсив в Москве.

За 3 дня участники интенсива вместе с преподавателем пройдут все этапы продвижения сайта от ключевых запросов до аналитики результатов и их улучшения.

Одна из актуальных тем курса — алгоритм Баден-Баден: причины применения санкций, кейсы, диагностика и рекомендации по их снятию.

В программу SEO-Интенсива войдут:

  • Актуальные и работающие методики осени 2017 года;
  • Самые свежие данные о текущих алгоритмах, фильтрах и санкциях;
  • Минимум «воды» - только знания, которые дают результаты;
  • Практические кейсы и опыт компании SEO-Интеллект;
  • Личное общение с экспертом и ответы на ваши вопросы.
Преподаватель: Артур Латыпов, руководитель рекламного агентства «SEO Интеллект».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Napoleone Buonaparte
    3
    комментария
    0
    читателей
    Napoleone Buonaparte
    2 месяца назад
    была на этом Сео интеллекте, ребята ниче особого не сказани) сами ребята не такие профи. Обещали в конце семинара рассказать об одной секретной фишке, оказалось какая то фигня связанная с редиректом ... ну бред в общем)собирают дурачков за деньги
    -
    0
    +
    Ответить
    • Петр Красков
      2
      комментария
      0
      читателей
      ну вот.
      неужели ничего полезного?
      контора вроде серьезная
      -
      2
      +
      Ответить
      • Артур Латыпов
        28
        комментариев
        0
        читателей
        Петр, смотря какой у Вас уровень. Интенсив рассчитан на начинающих или с небольшим опытом в SEO. На Интенсиве можно узнать как продвигать сайты в 2017-2018 году, подтянуть знания, получить ответы на вопросы.

        Для опытных специалистов мероприятия будут в 2018 году.  

        По поводу, Napoleone Buonaparte, особо сказать нечего, то что у нас появился персональный хейтер, это прикольно. К сожалению, не помню такую девушку на занятиях и судя по комментарию, на курсах...
        Петр, смотря какой у Вас уровень. Интенсив рассчитан на начинающих или с небольшим опытом в SEO. На Интенсиве можно узнать как продвигать сайты в 2017-2018 году, подтянуть знания, получить ответы на вопросы.

        Для опытных специалистов мероприятия будут в 2018 году.  

        По поводу, Napoleone Buonaparte, особо сказать нечего, то что у нас появился персональный хейтер, это прикольно. К сожалению, не помню такую девушку на занятиях и судя по комментарию, на курсах ее и не было, а по другим комментариям похоже на заказные отзывы с систем выполнения заданий. Но если это реальный человек, мне всегда было любопытно наблюдать за троллями, скрывающимися за выдуманными никами, боящимися показать себя и поливающими грязью всех подряд, правда нас ранее это не касалось.
        -
        3
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!