×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-компании отрейтинговали по клиентам

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 4077

«Рейтинг Рунета» (проект CMS Magazine) опубликовал результаты рейтинга SEO -компаний Рунета за 2009 год. Первые места были отданы компаниям с наибольшим клиентским портфелем. Всего в рейтинге участвовало 160 компаний. Ниже представлена пятерка лидеров:

С полным списком организаций, вошедших в ТОП-50, можно ознакомиться на странице рейтинга SEO-компаний 2009. Отметим, что среди участников рейтинга представлены не все крупные игроки данного рынка, что может отражаться на объективности.

Методология рейтинга предельно проста: в ее основе лежит портфель актуальных проектов — сайты клиентов, продвижением которых занимается SEO-компания. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге.

Также по результатам анкетирования участников была получена следующая информация:

  • Средний чек на услуги поискового продвижения сайтов в Москве составляет 35 000 рублей в месяц. При этом стоимость продвижения в конкурентных тематиках может быть более 100 000 рублей, а в низкоконкурентных — менее 25 000 рублей.
  • Среднее количество проектов: от 10 до 100 проектов (26-50 проектов — 30%, 16-25 проектов — 22%, 10-15 проектов — 19%, 51-100 проектов — 17%). Лишь 9% компаний имеют в своем портфеле от 101 до 200 проектов, а с более 200-ми проектами работает только 3% компаний.

Напомним, в декабре прошлого года SEOnews публиковал рейтинг известности SEO-компаний. Самыми-самыми, по мнению участников и экспертов, тогда стали «Ашманов и Партнеры», РБС и Ingate.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vi Al
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Vi Al
    больше года назад
    Рейтинг это конечно все красиво, но как птенциальному клиенту все же выбрать компанию на продвижение? В одном рейтинге хвала одним, а спустя месяц уже другим. А если залезть в инет и почитать отзывы о лидерах рейтинга - так там иная картина и крайне печальная. Как раз отзывы о всех лидерах рынка очень мягко говоря "плохие" и как о работодателе и как о компании-продвиженце. Сделайте пжлста НОРМАЛЬНЫЙ рейтинг:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну, по поводу отзывов только вчера новая статья в Авторских колонках появилась. А что касается нормального рейтинга, то тут очень сложная ситуация. Что нормально для одного человека, не совсем нормально для другого. Я считаю, что рынку нужны разные рейтинги. Но для того, чтобы можно было действительно выбрать себе подрядчика, нужно сразу объяснять, на что рейтинг направлен. Если клиент ищет компанию с авторитетом, то вот ему рейтинг известности. Если выбирает, исходя из цены, то должен быть р...
    Ну, по поводу отзывов только вчера новая статья в Авторских колонках появилась. А что касается нормального рейтинга, то тут очень сложная ситуация. Что нормально для одного человека, не совсем нормально для другого. Я считаю, что рынку нужны разные рейтинги. Но для того, чтобы можно было действительно выбрать себе подрядчика, нужно сразу объяснять, на что рейтинг направлен. Если клиент ищет компанию с авторитетом, то вот ему рейтинг известности. Если выбирает, исходя из цены, то должен быть рейтинг компаний по ценам (к сожалению, пока такой вариант рейтинга невозможен в силу того, что все скрывают свои цены). Если клиент ориентируется по тому, сколько других компаний выбрало данную SEO-компанию подрядчиком, то должен быть рейтинг и по портфолио. А дальше уже стоит самим принимать решение. У всех разные цели при выборе подрядчика и разное понимание того, что нужно делать с сайтом. На все потребности ОДНИМ рейтингом не ответишь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • klm
    1
    комментарий
    0
    читателей
    klm
    больше года назад
    А много ли компаний, которые не стали показывать свой "портфель" ?
    И чего тогда стоит этот очередной "рейтинг" ?
    Помнится, не так давно был еще более феерический "рейтинг", где "клиентов" определяли по наличию ссылки с морды на сайт SEO-компании. Ну такой бред получился, просто капец.
    И тут тоже самое, лишь бы с умным видом предоставить "аналитические" материалы.
    Где редакторское мнение о "рейтинге" ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Пиши мне в соц сетях, обсудим что тебе нужно и помогу...
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!