SEO-компании отрейтинговали по клиентам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3321

«Рейтинг Рунета» (проект CMS Magazine) опубликовал результаты рейтинга SEO -компаний Рунета за 2009 год. Первые места были отданы компаниям с наибольшим клиентским портфелем. Всего в рейтинге участвовало 160 компаний. Ниже представлена пятерка лидеров:

С полным списком организаций, вошедших в ТОП-50, можно ознакомиться на странице рейтинга SEO-компаний 2009. Отметим, что среди участников рейтинга представлены не все крупные игроки данного рынка, что может отражаться на объективности.

Методология рейтинга предельно проста: в ее основе лежит портфель актуальных проектов — сайты клиентов, продвижением которых занимается SEO-компания. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге.

Также по результатам анкетирования участников была получена следующая информация:

  • Средний чек на услуги поискового продвижения сайтов в Москве составляет 35 000 рублей в месяц. При этом стоимость продвижения в конкурентных тематиках может быть более 100 000 рублей, а в низкоконкурентных — менее 25 000 рублей.
  • Среднее количество проектов: от 10 до 100 проектов (26-50 проектов — 30%, 16-25 проектов — 22%, 10-15 проектов — 19%, 51-100 проектов — 17%). Лишь 9% компаний имеют в своем портфеле от 101 до 200 проектов, а с более 200-ми проектами работает только 3% компаний.

Напомним, в декабре прошлого года SEOnews публиковал рейтинг известности SEO-компаний. Самыми-самыми, по мнению участников и экспертов, тогда стали «Ашманов и Партнеры», РБС и Ingate.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vi Al
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Vi Al
    больше года назад
    Рейтинг это конечно все красиво, но как птенциальному клиенту все же выбрать компанию на продвижение? В одном рейтинге хвала одним, а спустя месяц уже другим. А если залезть в инет и почитать отзывы о лидерах рейтинга - так там иная картина и крайне печальная. Как раз отзывы о всех лидерах рынка очень мягко говоря "плохие" и как о работодателе и как о компании-продвиженце. Сделайте пжлста НОРМАЛЬНЫЙ рейтинг:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну, по поводу отзывов только вчера новая статья в Авторских колонках появилась. А что касается нормального рейтинга, то тут очень сложная ситуация. Что нормально для одного человека, не совсем нормально для другого. Я считаю, что рынку нужны разные рейтинги. Но для того, чтобы можно было действительно выбрать себе подрядчика, нужно сразу объяснять, на что рейтинг направлен. Если клиент ищет компанию с авторитетом, то вот ему рейтинг известности. Если выбирает, исходя из цены, то должен быть р...
    Ну, по поводу отзывов только вчера новая статья в Авторских колонках появилась. А что касается нормального рейтинга, то тут очень сложная ситуация. Что нормально для одного человека, не совсем нормально для другого. Я считаю, что рынку нужны разные рейтинги. Но для того, чтобы можно было действительно выбрать себе подрядчика, нужно сразу объяснять, на что рейтинг направлен. Если клиент ищет компанию с авторитетом, то вот ему рейтинг известности. Если выбирает, исходя из цены, то должен быть рейтинг компаний по ценам (к сожалению, пока такой вариант рейтинга невозможен в силу того, что все скрывают свои цены). Если клиент ориентируется по тому, сколько других компаний выбрало данную SEO-компанию подрядчиком, то должен быть рейтинг и по портфолио. А дальше уже стоит самим принимать решение. У всех разные цели при выборе подрядчика и разное понимание того, что нужно делать с сайтом. На все потребности ОДНИМ рейтингом не ответишь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • klm
    1
    комментарий
    0
    читателей
    klm
    больше года назад
    А много ли компаний, которые не стали показывать свой "портфель" ?
    И чего тогда стоит этот очередной "рейтинг" ?
    Помнится, не так давно был еще более феерический "рейтинг", где "клиентов" определяли по наличию ссылки с морды на сайт SEO-компании. Ну такой бред получился, просто капец.
    И тут тоже самое, лишь бы с умным видом предоставить "аналитические" материалы.
    Где редакторское мнение о "рейтинге" ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Антон Зозуля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Про парсеры не забудьте ;) Которые сделают ту же копию. И расскажите ваши выводы ТОП-магазинам, которые и так выводят в iFrame десятки сателлитов... Canonical на себя решает проблему с iFrame. Порадовало в 2018 году открытие, что Гугл индексирует JS, от SEO-шника с ниши эссеек, надеюсь, не Дмитрия... А по теме: не палите сетки и будет вам счастье. Бан то, почти наверняка, ручной. Никого вы этим не сольете. Хотя не, слить можно, но это совсем другая история, и требует немного магии.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
240
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!