×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO-компании отрейтинговали по клиентам

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 3641

«Рейтинг Рунета» (проект CMS Magazine) опубликовал результаты рейтинга SEO -компаний Рунета за 2009 год. Первые места были отданы компаниям с наибольшим клиентским портфелем. Всего в рейтинге участвовало 160 компаний. Ниже представлена пятерка лидеров:

С полным списком организаций, вошедших в ТОП-50, можно ознакомиться на странице рейтинга SEO-компаний 2009. Отметим, что среди участников рейтинга представлены не все крупные игроки данного рынка, что может отражаться на объективности.

Методология рейтинга предельно проста: в ее основе лежит портфель актуальных проектов — сайты клиентов, продвижением которых занимается SEO-компания. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге.

Также по результатам анкетирования участников была получена следующая информация:

  • Средний чек на услуги поискового продвижения сайтов в Москве составляет 35 000 рублей в месяц. При этом стоимость продвижения в конкурентных тематиках может быть более 100 000 рублей, а в низкоконкурентных — менее 25 000 рублей.
  • Среднее количество проектов: от 10 до 100 проектов (26-50 проектов — 30%, 16-25 проектов — 22%, 10-15 проектов — 19%, 51-100 проектов — 17%). Лишь 9% компаний имеют в своем портфеле от 101 до 200 проектов, а с более 200-ми проектами работает только 3% компаний.

Напомним, в декабре прошлого года SEOnews публиковал рейтинг известности SEO-компаний. Самыми-самыми, по мнению участников и экспертов, тогда стали «Ашманов и Партнеры», РБС и Ingate.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vi Al
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Vi Al
    больше года назад
    Рейтинг это конечно все красиво, но как птенциальному клиенту все же выбрать компанию на продвижение? В одном рейтинге хвала одним, а спустя месяц уже другим. А если залезть в инет и почитать отзывы о лидерах рейтинга - так там иная картина и крайне печальная. Как раз отзывы о всех лидерах рынка очень мягко говоря "плохие" и как о работодателе и как о компании-продвиженце. Сделайте пжлста НОРМАЛЬНЫЙ рейтинг:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну, по поводу отзывов только вчера новая статья в Авторских колонках появилась. А что касается нормального рейтинга, то тут очень сложная ситуация. Что нормально для одного человека, не совсем нормально для другого. Я считаю, что рынку нужны разные рейтинги. Но для того, чтобы можно было действительно выбрать себе подрядчика, нужно сразу объяснять, на что рейтинг направлен. Если клиент ищет компанию с авторитетом, то вот ему рейтинг известности. Если выбирает, исходя из цены, то должен быть р...
    Ну, по поводу отзывов только вчера новая статья в Авторских колонках появилась. А что касается нормального рейтинга, то тут очень сложная ситуация. Что нормально для одного человека, не совсем нормально для другого. Я считаю, что рынку нужны разные рейтинги. Но для того, чтобы можно было действительно выбрать себе подрядчика, нужно сразу объяснять, на что рейтинг направлен. Если клиент ищет компанию с авторитетом, то вот ему рейтинг известности. Если выбирает, исходя из цены, то должен быть рейтинг компаний по ценам (к сожалению, пока такой вариант рейтинга невозможен в силу того, что все скрывают свои цены). Если клиент ориентируется по тому, сколько других компаний выбрало данную SEO-компанию подрядчиком, то должен быть рейтинг и по портфолио. А дальше уже стоит самим принимать решение. У всех разные цели при выборе подрядчика и разное понимание того, что нужно делать с сайтом. На все потребности ОДНИМ рейтингом не ответишь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • klm
    1
    комментарий
    0
    читателей
    klm
    больше года назад
    А много ли компаний, которые не стали показывать свой "портфель" ?
    И чего тогда стоит этот очередной "рейтинг" ?
    Помнится, не так давно был еще более феерический "рейтинг", где "клиентов" определяли по наличию ссылки с морды на сайт SEO-компании. Ну такой бред получился, просто капец.
    И тут тоже самое, лишь бы с умным видом предоставить "аналитические" материалы.
    Где редакторское мнение о "рейтинге" ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!