Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

SEO-компании отрейтинговали по клиентам

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2923

«Рейтинг Рунета» (проект CMS Magazine) опубликовал результаты рейтинга SEO -компаний Рунета за 2009 год. Первые места были отданы компаниям с наибольшим клиентским портфелем. Всего в рейтинге участвовало 160 компаний. Ниже представлена пятерка лидеров:

С полным списком организаций, вошедших в ТОП-50, можно ознакомиться на странице рейтинга SEO-компаний 2009. Отметим, что среди участников рейтинга представлены не все крупные игроки данного рынка, что может отражаться на объективности.

Методология рейтинга предельно проста: в ее основе лежит портфель актуальных проектов — сайты клиентов, продвижением которых занимается SEO-компания. Чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше SEO-компания находится в рейтинге.

Также по результатам анкетирования участников была получена следующая информация:

  • Средний чек на услуги поискового продвижения сайтов в Москве составляет 35 000 рублей в месяц. При этом стоимость продвижения в конкурентных тематиках может быть более 100 000 рублей, а в низкоконкурентных — менее 25 000 рублей.
  • Среднее количество проектов: от 10 до 100 проектов (26-50 проектов — 30%, 16-25 проектов — 22%, 10-15 проектов — 19%, 51-100 проектов — 17%). Лишь 9% компаний имеют в своем портфеле от 101 до 200 проектов, а с более 200-ми проектами работает только 3% компаний.

Напомним, в декабре прошлого года SEOnews публиковал рейтинг известности SEO-компаний. Самыми-самыми, по мнению участников и экспертов, тогда стали «Ашманов и Партнеры», РБС и Ingate.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vi Al
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Vi Al
    больше года назад
    Рейтинг это конечно все красиво, но как птенциальному клиенту все же выбрать компанию на продвижение? В одном рейтинге хвала одним, а спустя месяц уже другим. А если залезть в инет и почитать отзывы о лидерах рейтинга - так там иная картина и крайне печальная. Как раз отзывы о всех лидерах рынка очень мягко говоря "плохие" и как о работодателе и как о компании-продвиженце. Сделайте пжлста НОРМАЛЬНЫЙ рейтинг:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Ну, по поводу отзывов только вчера новая статья в Авторских колонках появилась. А что касается нормального рейтинга, то тут очень сложная ситуация. Что нормально для одного человека, не совсем нормально для другого. Я считаю, что рынку нужны разные рейтинги. Но для того, чтобы можно было действительно выбрать себе подрядчика, нужно сразу объяснять, на что рейтинг направлен. Если клиент ищет компанию с авторитетом, то вот ему рейтинг известности. Если выбирает, исходя из цены, то должен быть р...
    Ну, по поводу отзывов только вчера новая статья в Авторских колонках появилась. А что касается нормального рейтинга, то тут очень сложная ситуация. Что нормально для одного человека, не совсем нормально для другого. Я считаю, что рынку нужны разные рейтинги. Но для того, чтобы можно было действительно выбрать себе подрядчика, нужно сразу объяснять, на что рейтинг направлен. Если клиент ищет компанию с авторитетом, то вот ему рейтинг известности. Если выбирает, исходя из цены, то должен быть рейтинг компаний по ценам (к сожалению, пока такой вариант рейтинга невозможен в силу того, что все скрывают свои цены). Если клиент ориентируется по тому, сколько других компаний выбрало данную SEO-компанию подрядчиком, то должен быть рейтинг и по портфолио. А дальше уже стоит самим принимать решение. У всех разные цели при выборе подрядчика и разное понимание того, что нужно делать с сайтом. На все потребности ОДНИМ рейтингом не ответишь.
    -
    0
    +
    Ответить
  • klm
    1
    комментарий
    0
    читателей
    klm
    больше года назад
    А много ли компаний, которые не стали показывать свой "портфель" ?
    И чего тогда стоит этот очередной "рейтинг" ?
    Помнится, не так давно был еще более феерический "рейтинг", где "клиентов" определяли по наличию ссылки с морды на сайт SEO-компании. Ну такой бред получился, просто капец.
    И тут тоже самое, лишь бы с умным видом предоставить "аналитические" материалы.
    Где редакторское мнение о "рейтинге" ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
227
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!