Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-Коучинг 2.0: теория и практика успеха

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4943

UPD: Для тех, кто не успел попасть на третий день SEO-Коучинга 2.0, выкладываем видеозапись встречи с главой холдинга Ingate Никитой Андросовым.


Успех в SEO - реальность, Никита Андросов (глава холдинга Ingate) from Магомед Чербижев on Vimeo.


Осенний SEO-Коучинг 2.0 продолжается. Третий день коучинга 18 октября будет целиком посвящен покупке ссылок. Петр Савинов, руководитель отдела информационных технологий Sape, расскажет участникам коучинга:

Виды внешних ссылок:

  • вечные ссылки
  • арендуемые ссылки
  • сквозные ссылки
  • ссылки с блогов
  • ссылки с новостных сайтов

Создание анкор-листа:

  • распределение слов в анкор листе
  • расчет количества анкоров
  • корреляция запросов
  • ТЗ копирайтеру

Динамика покупки ссылок:

  • скорость закупки для сайтов разного возраста
  • ссылочный взрыв

Покупка и фильтрации доноров:

  • предварительная фильтрация доноров
  • покупка
  • глубокая фильтрация
  • контроль ссылочной массы
    Отслеживание результата.


    В этот же день в 20:00 в рамках проходящего SEO-коучинга 2.0 состоится встреча с главой холдинга Ingate Никитой Андросовым.

    На встрече Никита расскажет свою историю успеха. О том, какие возникали трудности и как они решались. При помощи преподавателей коучинга, на основе рассказа Никиты, будет сформирован некий пул действий, позволяющих преуспеть в своем деле.

    SEO-коучинг проходит по адресу: Измайловское шоссе, дом 71, м. «Партизанская», гостиничный комплекс «Измайлово», корпус «Дельта», 1 этаж, конференц-зал «Владимир».

    Для всех желающих посещение выступления - бесплатно.

    Посетить весь день SEO-коучинга, стоимость – 2000 руб.

    Попасть на встречу:

    1) отправить быстрый запрос сюда - http://searchengineeducation.ru/#register

    в комментарии напишите: на 20:00 или на весь день

    2) отправьте письмо на почту - i@searchengineeducation.ru, форма ответа свободная.

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    • Типа жирный тролль
      больше года назад
      Ну понятно, Савинов ничего интересного не расскажет... тупо очередной пиар сапы, а вот выступление Андросова было бы интересно послушать.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Магомед
      больше года назад
      Всем, кто работаетс эффективностью, и находится в тематике SEO, будет очень полезно послушать и задать свои вопросы Никите. Поэтому приходите, приглашайте друзей!!
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    • Иван
      больше года назад
      Интересно , похоже, будет
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как построить качественную ссылочную массу сайта
    Айрат Рахимзянов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Eugene Lata
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Eugene Lata - Спасибо. Статья принимается к конкурсу.
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
    Полина Ковальчук
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
    Антон Зозуля
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
    SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
    Olga Inventor
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
    Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
    Ксения Лапаева
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    287
    Комментариев
    262
    Комментариев
    217
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    123
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    58
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45
    Комментариев
    44

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!