SEO-Коучинг 2.0: теория и практика успеха

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5371

UPD: Для тех, кто не успел попасть на третий день SEO-Коучинга 2.0, выкладываем видеозапись встречи с главой холдинга Ingate Никитой Андросовым.


Успех в SEO - реальность, Никита Андросов (глава холдинга Ingate) from Магомед Чербижев on Vimeo.


Осенний SEO-Коучинг 2.0 продолжается. Третий день коучинга 18 октября будет целиком посвящен покупке ссылок. Петр Савинов, руководитель отдела информационных технологий Sape, расскажет участникам коучинга:

Виды внешних ссылок:

  • вечные ссылки
  • арендуемые ссылки
  • сквозные ссылки
  • ссылки с блогов
  • ссылки с новостных сайтов

Создание анкор-листа:

  • распределение слов в анкор листе
  • расчет количества анкоров
  • корреляция запросов
  • ТЗ копирайтеру

Динамика покупки ссылок:

  • скорость закупки для сайтов разного возраста
  • ссылочный взрыв

Покупка и фильтрации доноров:

  • предварительная фильтрация доноров
  • покупка
  • глубокая фильтрация
  • контроль ссылочной массы
    Отслеживание результата.


    В этот же день в 20:00 в рамках проходящего SEO-коучинга 2.0 состоится встреча с главой холдинга Ingate Никитой Андросовым.

    На встрече Никита расскажет свою историю успеха. О том, какие возникали трудности и как они решались. При помощи преподавателей коучинга, на основе рассказа Никиты, будет сформирован некий пул действий, позволяющих преуспеть в своем деле.

    SEO-коучинг проходит по адресу: Измайловское шоссе, дом 71, м. «Партизанская», гостиничный комплекс «Измайлово», корпус «Дельта», 1 этаж, конференц-зал «Владимир».

    Для всех желающих посещение выступления - бесплатно.

    Посетить весь день SEO-коучинга, стоимость – 2000 руб.

    Попасть на встречу:

    1) отправить быстрый запрос сюда - http://searchengineeducation.ru/#register

    в комментарии напишите: на 20:00 или на весь день

    2) отправьте письмо на почту - i@searchengineeducation.ru, форма ответа свободная.

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Типа жирный тролль
      больше года назад
      Ну понятно, Савинов ничего интересного не расскажет... тупо очередной пиар сапы, а вот выступление Андросова было бы интересно послушать.
      -
      0
      +
      Ответить
    • Магомед
      больше года назад
      Всем, кто работаетс эффективностью, и находится в тематике SEO, будет очень полезно послушать и задать свои вопросы Никите. Поэтому приходите, приглашайте друзей!!
      -
      0
      +
      Ответить
    • Иван
      больше года назад
      Интересно , похоже, будет
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!