SEO-ссылки для коммерческих запросов все еще работают

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4374

SEO-ссылки для коммерческих запросов работают в Москве. К такому выводу пришел Игорь Бакалов («Ашманов и партнеры», автор блога bakalov.info).

Игорь проверил методику определения отключения ссылочного по запросу, созданную Сергеем Людкевичем. Вкратце, Сергей предположил, что Яндекс отключил ссылки не по тематикам, а по запросам. Так что для проверки отмены влияния ссылок по запросу нужно найти в выдаче по любому региону, кроме Москвы, документ:

  • не являющийся быстроботовской примесью;
  • имеющий сохраненную копию;
  • не содержащий ключевых слов из запроса в URL;
  • ищущийся в региональной выдаче по запросу с пометкой «Ссылки на страницу содержат».

После обнаружения подходящей страницы остается:

  • сузить поиск до конкретного документа с помощью оператора «URL»;
  • проверить, ищется ли документ в Московском регионе (&lr=213).

Соответственно, если документ не найден, то ссылочное по запросу не работает, если найден – работает. Главным минусом этого метода Игорь называет нулевую текстовую релевантность документов по запросу.

Эксперимент, проведенный Бакаловым, показал, что методика работает некорректно. Эксперимент проходил в три этапа:

1. Подстановка ссылки с анкором «купить пластиковые окна» на документ, не содержащий ни одного из слов запроса, показала, что документ ищется в региональной выдаче, но не ищется по Москве.

2. Другой документ, содержащий слово «купить», но не имеющий ссылок с анкорами со словами «пластиковые» или «окна», не находится ни в региональной, ни в Московской выдаче по запросу «купить пластиковые окна».

3. У последнего документа есть слово «купить», но нет слов «пластиковые» или «окна». Зато есть ссылка с анкором «купить пластиковые окна». И вот этот документ ищется и в региональной, и в Московской выдаче.

Из этого Игорь делает вывод, что ссылки продолжают работать, просто для этого требуется не нулевая текстовая релевантность документа запросу.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Урган Фрост
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Урган Фрост
    больше года назад
    2. Другой документ, содержащий слово «купить», но не имеющий ссылок с анкорами со словами «пластиковые» или «окна», не находится ни в региональной, ни в Московской выдаче по запросу «купить пластиковые окна».

    А каким же образом он его может найти - страница не релевантна, ссылок с ключами в анкоре нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!