SEO-ссылки для коммерческих запросов все еще работают

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4112

SEO-ссылки для коммерческих запросов работают в Москве. К такому выводу пришел Игорь Бакалов («Ашманов и партнеры», автор блога bakalov.info).

Игорь проверил методику определения отключения ссылочного по запросу, созданную Сергеем Людкевичем. Вкратце, Сергей предположил, что Яндекс отключил ссылки не по тематикам, а по запросам. Так что для проверки отмены влияния ссылок по запросу нужно найти в выдаче по любому региону, кроме Москвы, документ:

  • не являющийся быстроботовской примесью;
  • имеющий сохраненную копию;
  • не содержащий ключевых слов из запроса в URL;
  • ищущийся в региональной выдаче по запросу с пометкой «Ссылки на страницу содержат».

После обнаружения подходящей страницы остается:

  • сузить поиск до конкретного документа с помощью оператора «URL»;
  • проверить, ищется ли документ в Московском регионе (&lr=213).

Соответственно, если документ не найден, то ссылочное по запросу не работает, если найден – работает. Главным минусом этого метода Игорь называет нулевую текстовую релевантность документов по запросу.

Эксперимент, проведенный Бакаловым, показал, что методика работает некорректно. Эксперимент проходил в три этапа:

1. Подстановка ссылки с анкором «купить пластиковые окна» на документ, не содержащий ни одного из слов запроса, показала, что документ ищется в региональной выдаче, но не ищется по Москве.

2. Другой документ, содержащий слово «купить», но не имеющий ссылок с анкорами со словами «пластиковые» или «окна», не находится ни в региональной, ни в Московской выдаче по запросу «купить пластиковые окна».

3. У последнего документа есть слово «купить», но нет слов «пластиковые» или «окна». Зато есть ссылка с анкором «купить пластиковые окна». И вот этот документ ищется и в региональной, и в Московской выдаче.

Из этого Игорь делает вывод, что ссылки продолжают работать, просто для этого требуется не нулевая текстовая релевантность документа запросу.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Урган Фрост
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Урган Фрост
    больше года назад
    2. Другой документ, содержащий слово «купить», но не имеющий ссылок с анкорами со словами «пластиковые» или «окна», не находится ни в региональной, ни в Московской выдаче по запросу «купить пластиковые окна».

    А каким же образом он его может найти - страница не релевантна, ссылок с ключами в анкоре нет.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!