Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-ссылки для коммерческих запросов все еще работают

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3655

SEO-ссылки для коммерческих запросов работают в Москве. К такому выводу пришел Игорь Бакалов («Ашманов и партнеры», автор блога bakalov.info).

Игорь проверил методику определения отключения ссылочного по запросу, созданную Сергеем Людкевичем. Вкратце, Сергей предположил, что Яндекс отключил ссылки не по тематикам, а по запросам. Так что для проверки отмены влияния ссылок по запросу нужно найти в выдаче по любому региону, кроме Москвы, документ:

  • не являющийся быстроботовской примесью;
  • имеющий сохраненную копию;
  • не содержащий ключевых слов из запроса в URL;
  • ищущийся в региональной выдаче по запросу с пометкой «Ссылки на страницу содержат».

После обнаружения подходящей страницы остается:

  • сузить поиск до конкретного документа с помощью оператора «URL»;
  • проверить, ищется ли документ в Московском регионе (&lr=213).

Соответственно, если документ не найден, то ссылочное по запросу не работает, если найден – работает. Главным минусом этого метода Игорь называет нулевую текстовую релевантность документов по запросу.

Эксперимент, проведенный Бакаловым, показал, что методика работает некорректно. Эксперимент проходил в три этапа:

1. Подстановка ссылки с анкором «купить пластиковые окна» на документ, не содержащий ни одного из слов запроса, показала, что документ ищется в региональной выдаче, но не ищется по Москве.

2. Другой документ, содержащий слово «купить», но не имеющий ссылок с анкорами со словами «пластиковые» или «окна», не находится ни в региональной, ни в Московской выдаче по запросу «купить пластиковые окна».

3. У последнего документа есть слово «купить», но нет слов «пластиковые» или «окна». Зато есть ссылка с анкором «купить пластиковые окна». И вот этот документ ищется и в региональной, и в Московской выдаче.

Из этого Игорь делает вывод, что ссылки продолжают работать, просто для этого требуется не нулевая текстовая релевантность документа запросу.  

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Урган Фрост
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Урган Фрост
    больше года назад
    2. Другой документ, содержащий слово «купить», но не имеющий ссылок с анкорами со словами «пластиковые» или «окна», не находится ни в региональной, ни в Московской выдаче по запросу «купить пластиковые окна».

    А каким же образом он его может найти - страница не релевантна, ссылок с ключами в анкоре нет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!