SEO-тренды из-за бугра

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2242

Опубликовано исследование основных трендов SEO-индустрии Великобритании, которое показало, что почти половина компаний (49%) из рассмотренной выборки сегодня тратит на поисковый маркетинг свыше £50 тыс. (сравните с 45% в прошлом году и 39% в позапрошлом).

В сегменте контекстной рекламы также наблюдается повышение спроса со стороны заказчиков: 13 % компаний (8 % в прошлом году) теперь тратят по £1 млн. в год на контекстку. Однако отмечалось, что более высокая цена кликов в этом году продолжила неблагоприятно влиять на показатели прибыльности контекстной рекламы. Мы поинтересовались у Светланы Коробовой,
менеджера по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media, как обстоит ситуация с этим вопросом в России: «Конкуренция по многим тематикам увеличилась, и увеличилась цена за клик. В связи с этим востребованность контекста не только не упала, а еще больше возросла. Обороты возросли в 2 раза за текущий год».

Еще одним трендом стала возросшая популярность SMM продвижения: 65% опрошенных компаний признались, что планируют увеличить свои расходы на социальный медиа-маркетинг, причем 56% повысят их более чем на 20%. «Социальные медиа - это больше модный тренд, нежели практический инструмент продаж. Деньги в это направление вкладываются компаниями с целью эксперимента или поддержания имиджа», - прокомментировал эксперт по контекстной рекламе Денис Кучумов. В исследовании также отмечалось, что компании, которые хотят преуспеть в SMM, испытывают основные затруднения с нехваткой внутренних ресурсов для реализации подобных кампаний и инструментов анализа их эффективности. «В России, - как отметил Денис, - нет критической массы аудитории для большинства бизнесов, поэтому разговор про инструменты преждевременный».

И наконец, ситуация на рынке контекстной рекламы Великобритании показала, что Google является абсолютным лидером у заказчиков (93%). 48% опрошенных используют для размещения Yahoo, 47% - Bing. Но как сказал Денис Кучумов, в поиск идут в основном новички, а «более опытные рекламодатели используют весь арсенал контекста на партнерских сайтах».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Демфира
    больше года назад
    а 50 тысяч фунтов на SEO это за кой промежуток времени месяц/год?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    В год
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Другими словами рынок интернет рекламы как некогда набирает актуальности причем по всему миру
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!