SEO-тренды из-за бугра
Опубликовано исследование основных
В сегменте контекстной рекламы также наблюдается повышение спроса со стороны заказчиков: 13 % компаний (8 % в прошлом году) теперь тратят по £1 млн. в год на контекстку. Однако отмечалось, что более высокая цена кликов в этом году продолжила неблагоприятно влиять на показатели прибыльности контекстной рекламы. Мы поинтересовались у Светланы Коробовой,
менеджера по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media, как обстоит ситуация с этим вопросом в России: «Конкуренция по многим тематикам увеличилась, и увеличилась цена за клик. В связи с этим востребованность контекста не только не упала, а еще больше возросла. Обороты возросли в 2 раза за текущий год».
Еще одним трендом стала возросшая популярность SMM продвижения: 65% опрошенных компаний признались, что планируют увеличить свои расходы на социальный медиа-маркетинг, причем 56% повысят их более чем на 20%. «Социальные медиа - это больше модный тренд, нежели практический инструмент продаж. Деньги в это направление вкладываются компаниями с целью эксперимента или поддержания имиджа», - прокомментировал
И наконец, ситуация на рынке контекстной рекламы Великобритании показала, что Google является абсолютным лидером у заказчиков (93%). 48% опрошенных используют для размещения Yahoo, 47% - Bing. Но как сказал Денис Кучумов, в поиск идут в основном новички, а «более опытные рекламодатели используют весь арсенал контекста на партнерских сайтах».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.