Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

SEO-тренды из-за бугра

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2149

Опубликовано исследование основных трендов SEO-индустрии Великобритании, которое показало, что почти половина компаний (49%) из рассмотренной выборки сегодня тратит на поисковый маркетинг свыше £50 тыс. (сравните с 45% в прошлом году и 39% в позапрошлом).

В сегменте контекстной рекламы также наблюдается повышение спроса со стороны заказчиков: 13 % компаний (8 % в прошлом году) теперь тратят по £1 млн. в год на контекстку. Однако отмечалось, что более высокая цена кликов в этом году продолжила неблагоприятно влиять на показатели прибыльности контекстной рекламы. Мы поинтересовались у Светланы Коробовой,
менеджера по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media, как обстоит ситуация с этим вопросом в России: «Конкуренция по многим тематикам увеличилась, и увеличилась цена за клик. В связи с этим востребованность контекста не только не упала, а еще больше возросла. Обороты возросли в 2 раза за текущий год».

Еще одним трендом стала возросшая популярность SMM продвижения: 65% опрошенных компаний признались, что планируют увеличить свои расходы на социальный медиа-маркетинг, причем 56% повысят их более чем на 20%. «Социальные медиа - это больше модный тренд, нежели практический инструмент продаж. Деньги в это направление вкладываются компаниями с целью эксперимента или поддержания имиджа», - прокомментировал эксперт по контекстной рекламе Денис Кучумов. В исследовании также отмечалось, что компании, которые хотят преуспеть в SMM, испытывают основные затруднения с нехваткой внутренних ресурсов для реализации подобных кампаний и инструментов анализа их эффективности. «В России, - как отметил Денис, - нет критической массы аудитории для большинства бизнесов, поэтому разговор про инструменты преждевременный».

И наконец, ситуация на рынке контекстной рекламы Великобритании показала, что Google является абсолютным лидером у заказчиков (93%). 48% опрошенных используют для размещения Yahoo, 47% - Bing. Но как сказал Денис Кучумов, в поиск идут в основном новички, а «более опытные рекламодатели используют весь арсенал контекста на партнерских сайтах».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Демфира
    больше года назад
    а 50 тысяч фунтов на SEO это за кой промежуток времени месяц/год?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    В год
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий
    больше года назад
    Другими словами рынок интернет рекламы как некогда набирает актуальности причем по всему миру
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!