Россия+7 (495) 960-65-87

SEO-тренды из-за бугра

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2753

Опубликовано исследование основных трендов SEO-индустрии Великобритании, которое показало, что почти половина компаний (49%) из рассмотренной выборки сегодня тратит на поисковый маркетинг свыше £50 тыс. (сравните с 45% в прошлом году и 39% в позапрошлом).

В сегменте контекстной рекламы также наблюдается повышение спроса со стороны заказчиков: 13 % компаний (8 % в прошлом году) теперь тратят по £1 млн. в год на контекстку. Однако отмечалось, что более высокая цена кликов в этом году продолжила неблагоприятно влиять на показатели прибыльности контекстной рекламы. Мы поинтересовались у Светланы Коробовой,
менеджера по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media, как обстоит ситуация с этим вопросом в России: «Конкуренция по многим тематикам увеличилась, и увеличилась цена за клик. В связи с этим востребованность контекста не только не упала, а еще больше возросла. Обороты возросли в 2 раза за текущий год».

Еще одним трендом стала возросшая популярность SMM продвижения: 65% опрошенных компаний признались, что планируют увеличить свои расходы на социальный медиа-маркетинг, причем 56% повысят их более чем на 20%. «Социальные медиа - это больше модный тренд, нежели практический инструмент продаж. Деньги в это направление вкладываются компаниями с целью эксперимента или поддержания имиджа», - прокомментировал эксперт по контекстной рекламеДенис Кучумов. В исследовании также отмечалось, что компании, которые хотят преуспеть в SMM, испытывают основные затруднения с нехваткой внутренних ресурсов для реализации подобных кампаний и инструментов анализа их эффективности. «В России, - как отметил Денис, - нет критической массы аудитории для большинства бизнесов, поэтому разговор про инструменты преждевременный».

И наконец, ситуация на рынке контекстной рекламы Великобритании показала, что Google является абсолютным лидером у заказчиков (93%). 48% опрошенных используют для размещения Yahoo, 47% - Bing. Но как сказал Денис Кучумов, в поиск идут в основном новички, а «более опытные рекламодатели используют весь арсенал контекста на партнерских сайтах».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Демфира
    больше года назад
    а 50 тысяч фунтов на SEO это за кой промежуток времени месяц/год?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    В год
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Другими словами рынок интернет рекламы как некогда набирает актуальности причем по всему миру
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!