Go Analytics! 2018

SEO-тренды из-за бугра

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2444

Опубликовано исследование основных трендов SEO-индустрии Великобритании, которое показало, что почти половина компаний (49%) из рассмотренной выборки сегодня тратит на поисковый маркетинг свыше £50 тыс. (сравните с 45% в прошлом году и 39% в позапрошлом).

В сегменте контекстной рекламы также наблюдается повышение спроса со стороны заказчиков: 13 % компаний (8 % в прошлом году) теперь тратят по £1 млн. в год на контекстку. Однако отмечалось, что более высокая цена кликов в этом году продолжила неблагоприятно влиять на показатели прибыльности контекстной рекламы. Мы поинтересовались у Светланы Коробовой,
менеджера по маркетингу агентства интернет-рекламы i-Media, как обстоит ситуация с этим вопросом в России: «Конкуренция по многим тематикам увеличилась, и увеличилась цена за клик. В связи с этим востребованность контекста не только не упала, а еще больше возросла. Обороты возросли в 2 раза за текущий год».

Еще одним трендом стала возросшая популярность SMM продвижения: 65% опрошенных компаний признались, что планируют увеличить свои расходы на социальный медиа-маркетинг, причем 56% повысят их более чем на 20%. «Социальные медиа - это больше модный тренд, нежели практический инструмент продаж. Деньги в это направление вкладываются компаниями с целью эксперимента или поддержания имиджа», - прокомментировал эксперт по контекстной рекламеДенис Кучумов. В исследовании также отмечалось, что компании, которые хотят преуспеть в SMM, испытывают основные затруднения с нехваткой внутренних ресурсов для реализации подобных кампаний и инструментов анализа их эффективности. «В России, - как отметил Денис, - нет критической массы аудитории для большинства бизнесов, поэтому разговор про инструменты преждевременный».

И наконец, ситуация на рынке контекстной рекламы Великобритании показала, что Google является абсолютным лидером у заказчиков (93%). 48% опрошенных используют для размещения Yahoo, 47% - Bing. Но как сказал Денис Кучумов, в поиск идут в основном новички, а «более опытные рекламодатели используют весь арсенал контекста на партнерских сайтах».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Демфира
    больше года назад
    а 50 тысяч фунтов на SEO это за кой промежуток времени месяц/год?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    В год
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий
    больше года назад
    Другими словами рынок интернет рекламы как некогда набирает актуальности причем по всему миру
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!