SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г.
Почти 2/3 (63%) владельцев западных e-commerce ресурсов в качестве главной приоритетной задачи ставят себе повышение конверсий на сайте,
Как пояснили исследователи, тест данного опроса был закрытым: вариантов ответов было всего 5.
В настоящее время компании склонны больше фокусироваться на привлечении трафика, чем на повышении уровня конверсий.
Помимо стратегически важных задач, в результате исследования, проведённого SLI, были установлены Топ-приоритеты для коммерческих ресурсов на 2013 г. Наиболее популярным ответом (18,4%) здесь было улучшение e-commerce платформы. На втором месте – совершенствование поиска по сайту (17,9%), на третьем – SEO (17,5%). За пределами Топ-3 приоритетов оказалось развитие мобильного направления (14%).
Наиболее значимым приоритетом в выборе решения поиска по сайту, по мнению 46% опрошенных, является релевантность результатов. 19% респондентов с ними не согласны, заявляя, что важнее всего простота в использовании.
Согласно статистике Econsultansy, 30% посетителей намерены использовать окно поиска по сайту, благодаря которому уровень конверсий повышается до 2,4%. В среднем по сайту уровень конверсий составляет 1,7%.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
SEO должно работаь в связке с юзабилити сайта, причем хороший поиск - это must.






























