SeoLib запускает конкурс для SEO-блогеров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2332

SeoLib объявляет о начале конкурса на лучшую модель продвижения или анализ сайта. Конкурс стартует 8 февраля и продлится до 8 марта. После будут подведены итоги на корпоративном блоге SeoLib.

Конкурс заключается в следующем: нужно написать статью, в которой будет описана модель продвижения сайта или схема анализа ваших проектов, задействовав при этом инструменты сервиса SeoLib.ru (с указанием ссылки на них). Статью необходимо разместить у себя в блоге. Для большей информативности материала приветствуются скриншоты инструментов, которые будете использовать. Высоко оценены будут статьи, которые содержат полезные советы из личного опыта в продвижении сайтов. Оценивать статьи будет жюри:

1.Елена Камская (optimizatorsha.ru)

2.Сергей Кокшаров (devaka.ru)

3.Андрей Гусаров (seotalk.by)

4.Алексей Скорняков (seowit.ru)

5.Алексей Терехов (terehoff.com)

Призовой фонд конкурса составляет $300. Помимо победителей всем участникам конкурса будут зачислены $5 на аккаунты в системе SeoLib.

1. Первое место — 150 wmz, $10 на аккаунт в системе SeoLib.ru.

2. Второе место — 100 wmz, $5 на аккаунт в системе SeoLib.ru.

3. Третье место — 50 wmz, $5 на аккаунт в системе SeoLib.ru.

Ссылку на свою статью нужно указать в комментариях к материалу о конкурсе на блоге SeoLib.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • MURR
    5
    комментариев
    0
    читателей
    MURR
    больше года назад
    что-то какой-то аферой попахивает.Кто меня сможет разубедить?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Freemaster
    больше года назад
    Согласин
    -
    0
    +
    Ответить
  • Макс
    больше года назад
    Да, что-то вы поскупились на приз, ребят :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Татьяна Мичевская
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Татьяна Мичевская
    больше года назад
    почему сразу поскупились - не поскупились)) задание то простое;))
    -
    0
    +
    Ответить
  • alex
    больше года назад
    Можно подумать Гусаров seo-оптимизатор, он больше пиариться может, это кстати у него неплохо получается
    -
    0
    +
    Ответить
  • Freemaster
    больше года назад
    Конкурс это хорошо, и суди устраивают, только непонятно, что там делает Алексей Терехов??
    Каким боком он к SEO специалистам попал.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Татьяна Мичевская
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Татьяна Мичевская
    больше года назад
    В жюри достаточно SEO специалистов, кроме знания SEO будут еще оцениваться и другие моменты
    -
    0
    +
    Ответить
  • Artem
    больше года назад
    сумасшедший приз просто
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Evgenius Evgenius
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
329
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!