сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сервис «Крибрум» обзавелся сайтом

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4128

Компания «Ашманов и Партнеры» сообщила об открытии сайта сервиса «Крибрум», системы мониторинга и анализа соцмедиа для управления репутацией в Интернете. Напомним, система «Крибрум» способна автоматически находить отзывы, определять их эмоциональную окраску, а затем предоставлять результаты в виде различных интерактивных отчетов.

Как рассказывается на сайте, «Крибрум» способен дать компаниям ответы на следующие вопросы: кто обсуждает их бренд, какие вопросы интересуют клиентов, где и когда обсуждение бренда было наиболее активным, какие эмоции выражает аудитория по отношению к бренду, и почему вообще его обсуждают.

Подобная информация позволит компаниям быстро реагировать на появившийся негатив и остановить его распространение, получать полезную информацию от клиентов, и в случае необходимости, менять маркетинговую стратегию.

Тем не менее, стоит такое удовольствие немало. Как сообщил Игорь Ашманов на Всеукраинской конференции Optimization.com.ua, минимальная стоимость сервиса составляет 5 тысяч долларов в месяц, и платить такую сумму пока готовы только бренды.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад
    Всем привет, хотел бы оставить отзыв о печальном опыте работы с ашмановским сервисом Крибрум.

    У нас довольно большой книжный интернет-магазин. Мы проходили у них по обычному тарифу. Для тестирования сервиса решили заключить договор на два месяца.

    Задача  состояла в сборе негативных и позитивных отзывов о бренде. Мы сделали выбор в пользу этого сервиса из-за «именитости», удобного интерфейса, «умного» (как оказалось наоборот) определения тональност...
    Всем привет, хотел бы оставить отзыв о печальном опыте работы с ашмановским сервисом Крибрум.

    У нас довольно большой книжный интернет-магазин. Мы проходили у них по обычному тарифу. Для тестирования сервиса решили заключить договор на два месяца.

    Задача  состояла в сборе негативных и позитивных отзывов о бренде. Мы сделали выбор в пользу этого сервиса из-за «именитости», удобного интерфейса, «умного» (как оказалось наоборот) определения тональности отзыва. После первого месяца я сравнил результаты по сбору отзывов через сервис и в ручную. Результат получился примерно одинаковым (с учетом того, что специалист тратит на данную задачу всего час несколько раз в неделю).

    В начале второго месяца попросил подкорректировать аккаунт, корректировали до конца договора, в итоге качество осталось тем же. Предоставили нам бесплатно еще почти месяц, из которого большая часть была январскими праздниками, в которые никто ничего не делал.

    Поддержка отвечала на письма 1-2 недели примерно. Вообще сложилось такое впечатление, что им как-то пофигу на обычных клиентов (ведь у них там в послужном списке сбер, билайн и др крупные бренды). Никаких предложений как-то исправить ситуацию особо не было, просто девушка менеджер – Татьяна Петрова холодно спросила в конце, будем ли мы пролонгировать договор, даже не поинтересовавшись результатами работы.

    Поэтому, если вы не крупный игрок типа сбера или билайна, не советую вам обращаться в Крибрум, у них вряд ли будет на вас время.

    Как Вы думаете, найдет ли их система этот отзыв и определит ли его как негатив? -)

    Антон, маркетолог
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Виталий
    больше года назад
    Интересно. а чем Крибрум принципиально отличаетсяот youscan или IQBuzz, которые стоят в 10 раз меньше?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир
    больше года назад
    На 5 кусков можно нанять пару спецов и не только постоянно анализировать, но и правильно реагировать, исправлять.
    Данный сервис может быть актуален только для очень крупных, известных брендов, отзывы о которых появляются ежедневно в огромном количестве.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!