Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сервис «Крибрум» обзавелся сайтом

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4006

Компания «Ашманов и Партнеры» сообщила об открытии сайта сервиса «Крибрум», системы мониторинга и анализа соцмедиа для управления репутацией в Интернете. Напомним, система «Крибрум» способна автоматически находить отзывы, определять их эмоциональную окраску, а затем предоставлять результаты в виде различных интерактивных отчетов.

Как рассказывается на сайте, «Крибрум» способен дать компаниям ответы на следующие вопросы: кто обсуждает их бренд, какие вопросы интересуют клиентов, где и когда обсуждение бренда было наиболее активным, какие эмоции выражает аудитория по отношению к бренду, и почему вообще его обсуждают.

Подобная информация позволит компаниям быстро реагировать на появившийся негатив и остановить его распространение, получать полезную информацию от клиентов, и в случае необходимости, менять маркетинговую стратегию.

Тем не менее, стоит такое удовольствие немало. Как сообщил Игорь Ашманов на Всеукраинской конференции Optimization.com.ua, минимальная стоимость сервиса составляет 5 тысяч долларов в месяц, и платить такую сумму пока готовы только бренды.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад
    Всем привет, хотел бы оставить отзыв о печальном опыте работы с ашмановским сервисом Крибрум.

    У нас довольно большой книжный интернет-магазин. Мы проходили у них по обычному тарифу. Для тестирования сервиса решили заключить договор на два месяца.

    Задача  состояла в сборе негативных и позитивных отзывов о бренде. Мы сделали выбор в пользу этого сервиса из-за «именитости», удобного интерфейса, «умного» (как оказалось наоборот) определения тональност...
    Всем привет, хотел бы оставить отзыв о печальном опыте работы с ашмановским сервисом Крибрум.

    У нас довольно большой книжный интернет-магазин. Мы проходили у них по обычному тарифу. Для тестирования сервиса решили заключить договор на два месяца.

    Задача  состояла в сборе негативных и позитивных отзывов о бренде. Мы сделали выбор в пользу этого сервиса из-за «именитости», удобного интерфейса, «умного» (как оказалось наоборот) определения тональности отзыва. После первого месяца я сравнил результаты по сбору отзывов через сервис и в ручную. Результат получился примерно одинаковым (с учетом того, что специалист тратит на данную задачу всего час несколько раз в неделю).

    В начале второго месяца попросил подкорректировать аккаунт, корректировали до конца договора, в итоге качество осталось тем же. Предоставили нам бесплатно еще почти месяц, из которого большая часть была январскими праздниками, в которые никто ничего не делал.

    Поддержка отвечала на письма 1-2 недели примерно. Вообще сложилось такое впечатление, что им как-то пофигу на обычных клиентов (ведь у них там в послужном списке сбер, билайн и др крупные бренды). Никаких предложений как-то исправить ситуацию особо не было, просто девушка менеджер – Татьяна Петрова холодно спросила в конце, будем ли мы пролонгировать договор, даже не поинтересовавшись результатами работы.

    Поэтому, если вы не крупный игрок типа сбера или билайна, не советую вам обращаться в Крибрум, у них вряд ли будет на вас время.

    Как Вы думаете, найдет ли их система этот отзыв и определит ли его как негатив? -)

    Антон, маркетолог
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Виталий
    больше года назад
    Интересно. а чем Крибрум принципиально отличаетсяот youscan или IQBuzz, которые стоят в 10 раз меньше?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир
    больше года назад
    На 5 кусков можно нанять пару спецов и не только постоянно анализировать, но и правильно реагировать, исправлять.
    Данный сервис может быть актуален только для очень крупных, известных брендов, отзывы о которых появляются ежедневно в огромном количестве.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!