Сервис «Крибрум» обзавелся сайтом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4635

Компания «Ашманов и Партнеры» сообщила об открытии сайта сервиса«Крибрум», системы мониторинга и анализа соцмедиа для управления репутацией в Интернете. Напомним, система «Крибрум» способна автоматически находить отзывы, определять их эмоциональную окраску, а затем предоставлять результаты в виде различных интерактивных отчетов.

Как рассказывается на сайте, «Крибрум» способен дать компаниям ответы на следующие вопросы: кто обсуждает их бренд, какие вопросы интересуют клиентов, где и когда обсуждение бренда было наиболее активным, какие эмоции выражает аудитория по отношению к бренду, и почему вообще его обсуждают.

Подобная информация позволит компаниям быстро реагировать на появившийся негатив и остановить его распространение, получать полезную информацию от клиентов, и в случае необходимости, менять маркетинговую стратегию.

Тем не менее, стоит такое удовольствие немало. Как сообщилИгорь Ашманов на Всеукраинской конференции Optimization.com.ua, минимальная стоимость сервиса составляет 5 тысяч долларов в месяц, и платить такую сумму пока готовы только бренды.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад
    Всем привет, хотел бы оставить отзыв о печальном опыте работы с ашмановским сервисом Крибрум.

    У нас довольно большой книжный интернет-магазин. Мы проходили у них по обычному тарифу. Для тестирования сервиса решили заключить договор на два месяца.

    Задача  состояла в сборе негативных и позитивных отзывов о бренде. Мы сделали выбор в пользу этого сервиса из-за «именитости», удобного интерфейса, «умного» (как оказалось наоборот) определения тональност...
    Всем привет, хотел бы оставить отзыв о печальном опыте работы с ашмановским сервисом Крибрум.

    У нас довольно большой книжный интернет-магазин. Мы проходили у них по обычному тарифу. Для тестирования сервиса решили заключить договор на два месяца.

    Задача  состояла в сборе негативных и позитивных отзывов о бренде. Мы сделали выбор в пользу этого сервиса из-за «именитости», удобного интерфейса, «умного» (как оказалось наоборот) определения тональности отзыва. После первого месяца я сравнил результаты по сбору отзывов через сервис и в ручную. Результат получился примерно одинаковым (с учетом того, что специалист тратит на данную задачу всего час несколько раз в неделю).

    В начале второго месяца попросил подкорректировать аккаунт, корректировали до конца договора, в итоге качество осталось тем же. Предоставили нам бесплатно еще почти месяц, из которого большая часть была январскими праздниками, в которые никто ничего не делал.

    Поддержка отвечала на письма 1-2 недели примерно. Вообще сложилось такое впечатление, что им как-то пофигу на обычных клиентов (ведь у них там в послужном списке сбер, билайн и др крупные бренды). Никаких предложений как-то исправить ситуацию особо не было, просто девушка менеджер – Татьяна Петрова холодно спросила в конце, будем ли мы пролонгировать договор, даже не поинтересовавшись результатами работы.

    Поэтому, если вы не крупный игрок типа сбера или билайна, не советую вам обращаться в Крибрум, у них вряд ли будет на вас время.

    Как Вы думаете, найдет ли их система этот отзыв и определит ли его как негатив? -)

    Антон, маркетолог
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталий
    больше года назад
    Интересно. а чем Крибрум принципиально отличаетсяот youscan или IQBuzz, которые стоят в 10 раз меньше?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    На 5 кусков можно нанять пару спецов и не только постоянно анализировать, но и правильно реагировать, исправлять.
    Данный сервис может быть актуален только для очень крупных, известных брендов, отзывы о которых появляются ежедневно в огромном количестве.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!