Сервис «Крибрум» обзавелся сайтом

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5001

Компания «Ашманов и Партнеры» сообщила об открытии сайта сервиса«Крибрум», системы мониторинга и анализа соцмедиа для управления репутацией в Интернете. Напомним, система «Крибрум» способна автоматически находить отзывы, определять их эмоциональную окраску, а затем предоставлять результаты в виде различных интерактивных отчетов.

Как рассказывается на сайте, «Крибрум» способен дать компаниям ответы на следующие вопросы: кто обсуждает их бренд, какие вопросы интересуют клиентов, где и когда обсуждение бренда было наиболее активным, какие эмоции выражает аудитория по отношению к бренду, и почему вообще его обсуждают.

Подобная информация позволит компаниям быстро реагировать на появившийся негатив и остановить его распространение, получать полезную информацию от клиентов, и в случае необходимости, менять маркетинговую стратегию.

Тем не менее, стоит такое удовольствие немало. Как сообщилИгорь Ашманов на Всеукраинской конференции Optimization.com.ua, минимальная стоимость сервиса составляет 5 тысяч долларов в месяц, и платить такую сумму пока готовы только бренды.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Антон
    больше года назад
    Всем привет, хотел бы оставить отзыв о печальном опыте работы с ашмановским сервисом Крибрум.

    У нас довольно большой книжный интернет-магазин. Мы проходили у них по обычному тарифу. Для тестирования сервиса решили заключить договор на два месяца.

    Задача  состояла в сборе негативных и позитивных отзывов о бренде. Мы сделали выбор в пользу этого сервиса из-за «именитости», удобного интерфейса, «умного» (как оказалось наоборот) определения тональност...
    Всем привет, хотел бы оставить отзыв о печальном опыте работы с ашмановским сервисом Крибрум.

    У нас довольно большой книжный интернет-магазин. Мы проходили у них по обычному тарифу. Для тестирования сервиса решили заключить договор на два месяца.

    Задача  состояла в сборе негативных и позитивных отзывов о бренде. Мы сделали выбор в пользу этого сервиса из-за «именитости», удобного интерфейса, «умного» (как оказалось наоборот) определения тональности отзыва. После первого месяца я сравнил результаты по сбору отзывов через сервис и в ручную. Результат получился примерно одинаковым (с учетом того, что специалист тратит на данную задачу всего час несколько раз в неделю).

    В начале второго месяца попросил подкорректировать аккаунт, корректировали до конца договора, в итоге качество осталось тем же. Предоставили нам бесплатно еще почти месяц, из которого большая часть была январскими праздниками, в которые никто ничего не делал.

    Поддержка отвечала на письма 1-2 недели примерно. Вообще сложилось такое впечатление, что им как-то пофигу на обычных клиентов (ведь у них там в послужном списке сбер, билайн и др крупные бренды). Никаких предложений как-то исправить ситуацию особо не было, просто девушка менеджер – Татьяна Петрова холодно спросила в конце, будем ли мы пролонгировать договор, даже не поинтересовавшись результатами работы.

    Поэтому, если вы не крупный игрок типа сбера или билайна, не советую вам обращаться в Крибрум, у них вряд ли будет на вас время.

    Как Вы думаете, найдет ли их система этот отзыв и определит ли его как негатив? -)

    Антон, маркетолог
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталий
    больше года назад
    Интересно. а чем Крибрум принципиально отличаетсяот youscan или IQBuzz, которые стоят в 10 раз меньше?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир
    больше года назад
    На 5 кусков можно нанять пару спецов и не только постоянно анализировать, но и правильно реагировать, исправлять.
    Данный сервис может быть актуален только для очень крупных, известных брендов, отзывы о которых появляются ежедневно в огромном количестве.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!