Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Сервис ROOKEE продолжает обновляться

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2521

Руководство сервиса ROOKEE продолжает обновлять свой продукт. В настройках сценариев снова пополнение: полезные фильтры для подбора площадок. А также усовершенствован уникальный функционал сервиса – определение тематики при покупке ссылок.

Настройки сценариев пополнились рядом новых параметров. Особое спасибо здесь стоит сказать тем пользователям сервиса, которые предлагали свои идеи и голосовали за доработки в системе (http://rookee.reformal.ru/).

В настройках правил появилось несколько уникальных фильтров по URL. Это только начало, но уже сейчас пользователи смогут отсеивать служебные страницы сайтов, линкопомойки, доски объявлений, варез-сайты, фотогалереи так, как это делают профессиональные поисковые оптимизаторы.

Почему эти фильтры уникальны? Потому что разработаны отделом проектирования и аналитики в сотрудничестве с командой внешних экспертов сервиса ROOKEE. Стоит обратить внимание на то, что фильтрация осуществляется перед покупкой ссылки, а значит, вы можете избежать покупки ненужных площадок, и сервис ROOKEE помогает вам экономить.

Модным и эффективным параметром сейчас считается размер контента на страницах, с которых покупают ссылки. Ведь страницы с малоинформативным контентом быстро вылетают из индекса, а значит и ссылки на них ставить, по меньшей мере, расточительно. Теперь параметр по проверке размера контента на странице есть и в ROOK’ах.

Система бережно относится к расходам пользователей и именно поэтому контент странички проверяется перед покупкой, а значит, вы снова можете сэкономить и купить при этом более качественные площадки.

Ни для кого ни секрет, что наибольший эффект получают ссылки с прямым вхождением ключевой фразы, поэтому для таких текстов обычно подбирают «жирные» ссылки. При этом на более дешевые ссылки ставят тексты с разбавлениями или непрямыми вхождениями. ROOKEE теперь позволяют выбирать типы размещаемых текстов ссылок для каждого правила в отдельности.

Это позволит клиентам сервиса не просто гибко и более тонко работать с анкор файлом, но и эффективно распределять бюджет на покупку ссылок.

Большинство пользователей сервиса ROOKEE предпочитают пользоваться уникальной возможностью сервиса по подбору тематических доноров. Теперь качество определения тематики при подборе ссылок стало еще выше: увеличено кол-во проверяемых страниц у сайта для более точного назначения рубрики всему сайту.

При этом количество тематик расширилось с 20 до 120 и все они аналогичны тематикам Яндекс.Каталога (как первого, так и второго уровня). Напоминаем, что многие вебмастера используют тематику для роста весовых показателей своих площадок.

Ваши вопросы по работе сервиса вы можете присылать сюда (support@rookee.ru), а пожелания оставляйте здесь (http://rookee.reformal.ru/).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Не совсем понятно, как распределяются тексты анкоров…
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Rookee
    больше года назад
    Раньше при настройке проекта вы указывали процентное соотношение тех текстов, которые потом распределялись в произвольном порядке по закупленным ссылкам. Теперь вы можете настраивать в правилах закупки для каких конкретно площадок какие типы текстов будут проставляться. Например, покупая дорогие площадки с высокими показателями ТИЦ, PR вы можете указать простановку текстов только с прямыми вхождениями продвигаемого запроса. А разбавить тексты ссылок, ведущих на ваш ресурс, можно будет на мене...
    Раньше при настройке проекта вы указывали процентное соотношение тех текстов, которые потом распределялись в произвольном порядке по закупленным ссылкам. Теперь вы можете настраивать в правилах закупки для каких конкретно площадок какие типы текстов будут проставляться. Например, покупая дорогие площадки с высокими показателями ТИЦ, PR вы можете указать простановку текстов только с прямыми вхождениями продвигаемого запроса. А разбавить тексты ссылок, ведущих на ваш ресурс, можно будет на менее дорогих донорах. От этого выиграет не только качество продвижения, но и возрастет эффективность вложенных в него средств.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Не Федя
    больше года назад
    Федь, а что такое поисковые технологии, если не классификация :) контента по степени релевантности запросу, страницы по степени релевантности контекстному объявлению и т.п.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Для чего нужны стоп-слова в URL'ах?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Rookee
    больше года назад
    Практика показывает, что страницы, содержащие в доменном имени слова наподобие add, submit и тому подобные недолго остаются проиндексированными. Некоторые страницы Яндекс даже рекомендует создателям сайта сразу закрывать от индексации, и в случае не выполнения – сам исключает подобные странички из индекса. Соответственно, закупив ссылку на подобном доноре, вы рискуете заплатить за то, что не сможет длительное время способствовать вашему продвижению. Получается, что деньги, которые вы заплатит...
    Практика показывает, что страницы, содержащие в доменном имени слова наподобие add, submit и тому подобные недолго остаются проиндексированными. Некоторые страницы Яндекс даже рекомендует создателям сайта сразу закрывать от индексации, и в случае не выполнения – сам исключает подобные странички из индекса. Соответственно, закупив ссылку на подобном доноре, вы рискуете заплатить за то, что не сможет длительное время способствовать вашему продвижению. Получается, что деньги, которые вы заплатите за размещение на подобной площадке, через какое-то время перестанут работать и окажутся потерянными впустую.
    Именно по принципу исключения подобных URL ‘ов и работает фильтр в ROOKEE. Есть несколько типов слов, которые будут исключаться при активации одного из фильтров. Подробнее вы сможете ознакомиться с ними, зайдя в систему.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Как вы определяете тематику ссылок с бирж? Они такую разбивку не делают...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Наша система сама присваивает тематику ссылкам брокеров по определенному алгоритму, при этом анализируется не только первая (главная) страница, но и внутренние. Это уникальная разработка нашего сервиса в области поисковых технологий, не имеющая ни одного аналога в рунете.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Федя
    больше года назад
    это область классификации, а не поисковых технологий
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!